Уважаемые жильцы! У нас затоплен подвал вот уже в течение года. Наличие комаров, наверное, каждый ощутил на себе. Написание писем в УК Павшино особого результата не дали (было написано несколько писем, мы собирали подписи по 3-му подъезду. Письма игнорируются, ни одного официального ответа мы не получили, техники-смотрители от нас прячутся поймать их очень сложно, т.к. мы тоже работаем и караулить их нет времени) К сожалению активных жильцов очень мало. Все хотят хорошо жить и ни в чем не участвовать. Так не бывает! Нам несколько раз откачивали воду и она тут же набиралась снова. Один раз пришли, побрызгали какой-то пшикалкой от комаров. И все.! Сегодня по нашему обращению приезжал представитель жилинспекции, от УК Павшино был господин Усанов. Воду в подвале сфотографировали, УК оштрафовали на 40 000 рублей. Но господин Усанов сказал, что наша проблема не решаема, потому что наш дом был сдан без какой-то сливной канализации (я не знаю, как это правильно называется, я не строитель). В общем у него нет какой-то трубы, куда он может откачивать воду, в этом виноваты жильцы, которые, когда въезжали, не проверили наличие этой трубы, а подписали акт-приемки.