Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
skanna писал(а):С этим трудно не согласитьсяПотом, лежа в отдельной палате со своим малышом, Вы порадуетесь отсутствию других девушек (ну не девушек уже, конечно ) в Вашей родилке и Вашей собственной с малышом палате.
Будущая мама писал(а):по моему не очень дорого,но нужен ли он
Будущая мама писал(а):выбирать вам. Контракт дает право выбрать самой врача (в моем случае я ничего о них толком не знала, поэтому и выбрать было бы сложно). Отдельную палату. И мужу и друзьям разрешают вас посещать прямо в палате. На протекание родового процесса и отношение врачей к вам он точно никак не повлияет. (по поводу родов с мужем не знаю, надо уточнять, практикуют ли они это) На сколько я поняла, сам врач от контракта получает как то не особо много денег, поэтому финансовой заинтерисованности врача особо нет. А роддом очень заинтерисован в получении вашего сертификата, поэтому, а может быть и потому что там просто напросто хороший медперсонал к бесплатницам там очень очень хорошее отношение.я звонила в Красногорский роддом,контракт стоит от 20 до 23 тыс по моему не очень дорого,но нужен ли он.На днях получу сертификат. :
BeSeN_OK писал(а):ахат, в первом в 2006м главврач сменился, со старым главврачём ушли все те ужасы, о которых Вы помните.
Первый действительно очень хороший роддом. Вы деньги в конверте давали? Потому что там сейчас вообще нет услуг на платной основе.
Будущая мама писал(а):У Вас видно очень экономный муж? А как насчет Вашего спокойствия? Поверьте 20 тыс., которые мы заплатили были очень даже не лишними. А о коляске и кроватке можно подумать и потом, т.к. это не такие уж и большие деньги. Главное это здоровье Вашего малыша и Вас!Муж против платных родов,говорит"что деньги ляшку жгут,лучше истратить их на коляску,кроватку и т.д,.а то будешь на саночках катать!"