Сегодня решился сходить сдать рубашки в стирку ( у Ларисы занимало на обслуживание не более 5 минут).
Впечатления?!!!!

Вместо Ларисы взяли молодую сотрудницу,которой все "ПО ФИК".Зашел,поздоровался,минут 5 ждал,что на меня кто-то обратит внимание или хотя бы поздоровывается (девушка увлеченно на ДВУХ телефонах СМСилась). В салоне был всего один посетитель,который смотрел на образцы штор.Когда спросил о возможности сдать рубашки, без всякого поворота головы, мне девушка ответила:"Ждите 15 минут,я занята с посетителем...", продолжая при этом увлеченно заниматься телефонами и не обращать внимание на окружающих.
Вот так, из-за какой-то дуры,неумеющей работать, теряются постоянные клиенты и в конце-концов рушится бизнес и т.д.
Прости, Лариса,но в новое заведение я больше ни ногой и ни кому не посоветую...(((