Но оказалось, у них там остались только аппараты без переносной трубки и просто базы, к которым можно подключить обычный, не радиотелефон. Т.е. как обычный проводной телефон. Будет стоять воткнутым в какую-то розетку и никуда с ним дальше этой розетки не отойдешь.
Пока я выясняла, когда будут базы с переносными трубками и будут ли вообще, где их взять, можно ли взять сейчас один аппарат, а потом поменять на другой, и т.д. и т.п., у меня сперли мобилу...
И не то, что бы уж очень крутая мобила была, Nokia 2600 Classic, совсем не новая, мне ее в мае 2009 презентовали, уж не знаю, какой уродец на нее позарился.Обидно до соплей, съездила, называется, за новым телефоном...
Сижу теперь вообще без телефонной связи и без телефонной книжки.
Ни городского, потому что с проводом брать не захотела, лучше уж я тогда скайлинку за нормальный аппарат заплачу, чем каждый раз на привязи у телефона буду стоять, ни мобильного, потому что новый аппарат не купила еще.Симку заблокировала, завтра поеду восстанавливать, куплю какую-нить страшную звонилку, на которую даже гастарбайтеры не позарятся.
Вот думаю, отвезти в Красногорское РОВД заяву о краже или это пустая трата времени?
Хоть моральное удовлетворение получить, сообщить ментам IMEI, чтобы с пользованием аппаратом создать проблемы.
Или даже если сообщу, проблем у нового владельца не возникнет?
Вон их, сколько бушных продается... Что-то я не слыхала, чтобы кого-нибудь с бушным телефоном поймали.


И в тот момент, когда я как раз подъезжала к остановке, на которой находится офис Ростелекома, мне позвонили из полиции и попросили подъехать в офис Ростелекома, потому что там по моему заявлению там работают следователь и участковый.