П Р О Т О К О Л
рабочей встречи представителей Инициативной группы дома по адресу: МО, г.Красногорск, Красногорский бульвар, дом №17
и генерального директора ООО «Управляющая компания «Павшино»" Бернацкого П.Г
"13" сентября 2012 г. №__1__
Присутствовали:
от Инициативной группы дома:
- Литвинов А.И. (331 кв.)
- Савицкий Н.Н. (161 кв.)
- Логиновских Г.К. (247 кв.)
-
От ООО «УК «Павшино»:
- генеральный директор Бернацкий П.Г.
В ходе встречи было рассмотрено заявление от Инициативной группы дома с приложенным списком проблем, вопросов и требований (вх. №1269 от 06.09.12г), а так же обсуждались другие вопросы и проблемы, касаемые управления и эксплуатации МКД по указанному адресу.
В результате встречи получены следующие ответы:
1) Из стояка ХВС идет горячая вода. Когда устраните проблему и что для этого делается? (проблема точно есть: 4-й подъезд, 3 этаж).
Ответ: проблема связана с подмесом воды у потребителей. Ответственный за решение данной проблемы Личко Николай Иванович. Обещание устранить проблему до 20.09.12
2) Из стояка ГВС идет холодная вода. Когда устраните проблему и что для этого делается? (проблема точно есть: 6-й подъезд, 2-х к.кв. справа)
Ответ: проблема связана с подмесом воды у потребителей. Конкретно по 6-у подъезду: владелец квартиры, в которой предположительно и происходит подмес, найден и обещал предоставить свою квартиру для осмотра специалистами ООО «УК «павшино». Ответственный за решение данной проблемы Личко Николай Иванович. Обещание устранить проблему до 20.09.12
3) На территории дома замечены крысы. Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: данная проблема связана с функционированием «строительных городков». До тех пор, пока не завершится стройка всех ближайших объектов проблему кардинально не решить. Заключен договор со специализированной организацией на 70 т.р. по дератизации в 24 домах, в т.ч. и по адресу Красногорский бульвар, дом 17. Дератизация будет проведена в течение сентября 2012г.
4) Из коробов вентиляции летят комары. Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: проблема связана с затоплением подвальных помещений. Откачка воды из подвала пока бесполезна, т.к. не запущена ливневая канализация для отвода излишков воды от фундамента дома. Вопрос с запуском ливневой канализации на контроле у главы городского поселения Красногорск Кругликова В.В. Срок решения проблемы не известен.
5) Когда планируется привести придомовую территорию в порядок и озеленить?
Ответ: за данные виды работ отвечает застройщик. Сметой на 2012 год расходы на данные работы не заложены.
6) Когда планируется заключение договоров с МосЭнергоСбытом? Какие показания счетчиков при этом будут начальными?
Ответ: любой потребитель может напрямую обратиться в отделение МЭС для заключения договора в любой момент. По заявлению потребителей данные договора может помочь заключить УК «Павшино». Срок заключения договора в таком случае пока не известен. За начальные показания счетчика будут взяты показания на 01.04.2012г.
7) Не убираются на этаже. Кому жаловаться? Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: ответственный за данную проблему техник-смотритель Журавлева Марина Николаевна, которую можно найти по адресу ул.Зверева, д.6.
Выбиты стекла на этаже (встречается повсеместно в каждом подъезде почти на каждом этаже). Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: ответственный за решение данной проблемы Личко Николай Иванович. Обещание устранить проблему до 01.10.12
9) Перегорели лампы освещения (встречается повсеместно в каждом подъезде почти на каждом этаже). Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: ответственный за решение данной проблемы Личко Николай Иванович. Устранение по мере поступления заявлений от жильцов.
10) На дверях лестничных площадок нет пружин и ручек с замками, что может привести к размораживанию системы отопления и снижению температуры на общедомовых территориях ниже регламентированных значений (встречается повсеместно в каждом подъезде почти на каждом этаже). Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: ответственный за решение данной проблемы Личко Николай Иванович. Обещание устранить проблему до 01.10.12
11) Неправильная работа лифтов. При вызове приезжают оба пассажирских лифта. Это не правильно и создает ощутимый дискомфорт, особенно в часы «пик» утром и вечером. Грузовой лифт должен возвращаться на 1-ый этаж автоматически по прошествии времени. Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: ответственный за решение данной проблемы фирма Лифтек. Обещание передать пожелание жителей по изменению алгоритма работы лифтов и отключению звукового сигнала при прибытии лифта на этаж. Выполнение работ до 20.09.12г.
12) В лифтах размещена реклама. Кто за это получает денежные средства и как эти средства участвуют при расчете нашего МКД с вашей Управляющей компанией (далее УК)?
Ответ: денежные средства за размещение рекламы поступают на расчетный счет УК «Павшино». В конце финансового года будет предоставлен подомовой отчет, в котором будет отчет о поступлении средств. Предоставление отчета за 2012 год до 01.04.2013г.
13) Что делается для устранения проблемы завоздушивания стояков отопления?
Ответ: обещание не допустить повторения ситуации отопительного сезона 2011-2012. (примечание: о конкретных действиях ничего сказано не было). В случае обнаружения данной проблемы обращаться к диспетчеру.
14) Допускается ли установка индивидуального прибора учета тепловой энергии на стояк отопления? Как при этом будут происходить расчеты с УК?
Ответ: Бернацкий П.Г. не знает о существовании нормативной базы, в которой бы описывался порядок
осуществление расчета по нему с УК.
15) Проблемы с рециркуляцией воды (не работают полотенцесушители, долго нагревается горячая вода в открытом кране ГВС). Проблема точно есть: 4-й подъезд, 2-х комнатные квартиры слева на площадке; 4-й подъезд, 3-х комнатные квартиры справа на площадке, нижние этажи. Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: проблема возможно связана с подмесом воды у потребителей. Ответственный за решение данной проблемы Личко Николай Иванович. Обещание устранить проблему до 20.09.12
16) Регулярно перегорает лампа освещения в конкретной лифтовой кабине: 4-й подъезд, пассажирский лифт, ближний от входа в подъезд. Когда устраните проблему и что для этого делается?
Ответ: обещание передать эти сведения в обслуживающую фирму Лифтек. Выполнение работ до 20.09.12г.
17) Планируется ли в подъезде место для хранения детских колясок и велосипедов (холл подъезда, лестничная площадка 1-го этажа, либо закуток на лестничной площадке 2-го этажа)? Что конкретно требуется для организации такого места в организационном и материальном плане?
Ответ: причин, которые бы помешали в организации таких мест, Бернацкий П.Г. не видитДля создания таких мест хранения нужно решение жильцов. Далее это решение обсуждается с УК «Павшино» и после согласования всех необходимых вопросов (финансирование, техническая реализация, контроль и т.п.) возможна организация мест хранения силами УК «Павшино».
18) Когда будет подключен домофон? Что для этого требуется сделать конкретному жильцу? Как подключить видеодомофон - есть ли видеокамера в домофоне дома?
Ответ: для установки домофонной трубки в квартире необходимо оставить заявку диспетчеру. Далее данная заявка передается обслуживающей запирающее устройство фирме. После установки домофонной трубки в квитанции будет отдельная строка за пользование данной услугой. Стоимость данной услуги порядка 25р. в месяц.
Видеокамер в установленных в доме запирающих устройствах нет.
Просьба довести до сведения жильцов о необходимости установки в квартире видеодомофона только специализированной организацией, т.к. в данном случае возможны проблемы функционирования всей системы.
19) Когда будет подключена пожарная сигнализация? В настоящий момент, работает ли хотя бы кнопка тревоги в комнате консьержки - включает ли она систему оповещения и дымоудаления на этажах?
Ответ: ответственный за противопожарное состояние дома главный инженер Лебедев. Система оповещения и дымоудаления вроде бы сдана и функционирует. Квартирные датчики не подключены к общедомовой системе. Кнопки тревоги в комнате консьержки нет.
20) В конце парковки (ближе к Москва реке напротив 1-го подъезда) периодически происходила перегрузка мусора в мусоровозы (возможно это одна из причин появления крыс в нашем доме). Не вернуться ли мусоровозы?
Ответ: скорее всего мусоровозы не вернуться. Но гарантий дано не было.
21) Возможно ли перекрытие тамбура (на 4 квартиры) с выведением тревожной кнопки в комнату консьержки на случай форс-мажора? Не хочется иметь проходной двор у себя на площадке...
Ответ: официально установка такой двери запрещена нормативными документами, т.к. ухудшает противопожарную безопасность. Даже если она будет установлена и не замечена сотрудниками УК «Павшино», то при любой комиссии будет выдано предписание о ее демонтаже.
22) Будет ли осуществляться контроль со стороны УК за незаселенными квартирами (на предмет открытия окон), чтобы не повторилась ситуация прошлого года? Если будет, то кем именно? Очень критично время реагирования на сигналы жителей, особенно в зимний период!
Ответ: контроль будет осуществляться техником смотрителем. Для этих целей специально закуплен тепловизор. Так же будет осуществляться обход тех квартир, ключи от которых находятся в УК «Павшино»
23) Когда включат уличное освещение в нашем дворе? В соседнем доме фонари ночью горят.
Ответ: уличное освещение пока закреплено за застройщиком. Ориентировочно на ноябрь 2012г. намечена передача уличного освещения на баланс города. То, что горят фонари у соседнего дома – инициатива УК «Павшино». Обещание подумать над этой проблемой.
24) Когда вернут на место железные заборы у 5 подъезда и выровняют территорию (когда меняли трубы, все разрыли, выломали и не сделали)?
Ответ: работы проводил МосЖилСтрой. Они же и должны восстановить заборы и территорию. Отправлена жалоба в МосЖилИнспекцию.
25) Ремонт подъездов. Когда и что входит в их компетенцию? Имею в виду кошмар на лестничных клетках (бетон вместо уложенной плитки, который мыть невозможно).
Ответ: лестничные клетки приняты госкомиссией и соответствуют техническому проекту. В статью ремонт входят работы по восстановления чего-либо сломанного.
26) Когда обустроят во дворе детскую площадку (сделают песочницу, установят горку и т.п.)?
Ответ: за данные работы отвечает застройщик. УК «Павшино» отрицательно относится к установке элементов детских площадок от застройщика, т.к. они не соответствуют предъявляемым требованиям. Если жильцы готовы внести посильную финансовую помощь, то возможна закупка и установка детских площадок силами УК «Павшино»
27) Что за нелегальное «общежитие» на первом этаже между 3-м и 4-м подъездом?
Ответ: Бернацкий П.Г. обещал лично выяснить 14.09.12г. По его заявлению в штате УК «Павшино» официально и неофициально нет ни одного иностранного рабочего.
28) Как в целом наш дом готов к зимней эксплуатации? Какие работы, утвержденные Постановлением Госстроя №170 от 29.03.2003г. (пункт 2.6.2, 2.6.5, 2.6.13), были проведены? Предоставьте для ознакомления паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях.
Ответ: паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях есть и сдан администрации. Бернацкий П.Г. готов предъявить дом для проверки его готовности до 01.10.12г.
29) В связи с массовыми прорывами системы центрального отопления в 2011-2012 г.г. в Ваш адрес были направлены заявления: №121 от 31.01.2012г., №300 от 01.03.2012г., №301 от 01.03.2012г., №302 от 03.03.2012г, которые Вы проигнорировали и до сих пор не получен ответ. Обращение к застройщику ЗАО «СУ-155» от 26.01.2012 по этой проблеме так же проигнорировано. Поэтому для проверки готовности дома к зимнему сезону требуем предоставить копию проекта системы центрального отопления нашего МКД, копию проекта индивидуального теплового пункта (ИТП) МКД и обеспечить доступ представителей Совета дома для проверки качества монтажа системы отопления и ее соответствия проектным документам.
Ответ: по не отвеченным заявлениям обещание ответить 17.09.12г. Чтобы предоставить проектную документацию и обеспечить доступ для проверки качества монтажа представителям инициативной группы, желателен протокол собрания жителей, в котором бы отражалось, что указанные лица выбраны жителями и имеют соответствующие полномочия.
30) Сообщите о составе комиссии (с приведением ФИО, должности, принадлежности к организации), работавшей над выявлением причин протечек кровли над подъездами №№ 1,3 во время ливневых дождей и выводах этой комиссии. Какие работы были проведены по устранению причин протечек.
Ответ: ответ будет дан письменно. Срок ответа не указан.
31) По какой формуле осуществлялся расчет за отопление до 01.09.12г. и будет осуществляться после указанной даты.
Ответ: до 01.09.12 расчет осуществлялся по формуле «1/12», после этой даты формула пока уточняется.
32) Установлен ли в нашем МКД коллективный (общедомовой) прибор учета: тепловой энергии, холодной воды, горячей воды?
Ответ: в нашем МКД установлена система центрального отопления закрытого типа. Т.е. по одной трубе поступает теплоноситель, который нагревает контуры центрального отопления и горячего водоснабжения. ОДПУ тепловой энергии стоит только на этой вводной трубе, что не позволяет раздельно учитывать тепловую энергию затраченную на подогрев воды для ЦО и ГВС. ОДПУ холодной воды установлен.
33) Когда наш МКД будет переведен на постоянную схему электроснабжения?
Ответ: перевод на постоянную схему электроснабжения зависит от застройщика. УК «Павшино» не знает о сроках перевода.
13.09.2012
Генеральный директор ООО «УК «Павшино»
Бернацкий П.Г