Nuta писал(а):С курьерской службой риски прописываются в договоре, то есть они отвечают за товар.
Это в качестве приемуществ курьерской службы. В качестве недостатков
1. Практически отсутствует возможность давать сложные задания... например поехать забрать возврат, при этом захватить две друге вещи на примерку... и в зависимости от того что выберет человек пересчитать сумму которую надо забрать или наоборот отдать. (ну условно)
2. Часто случаются гиморы из серии: "человек сказал к 15-00 но опаздывает". Большинство курьерских служб имеют фиксированное время ожидания. Например 15 минут. Если в течении него клиента нет - развернулся и ушел. Пофигу.
3. Незаинтересованность курьера. Если адрес сложный курьер вполне может его типа не найти или если человек за пару звонков не подойдет к телефону (в туалете был) - развернуться и уехать.
4. Отсутствие возможности рулежки процессом в режиме реального времени. Если нужно что-то срочно менять в плане доставок - возможность отсутствует.
Сделать какую-то срочную доставку практически тоже.
Плюс достаточно высокая стоимость услуг когда речь идет о доставке с забором денег за товар.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)