FoxFire писал(а):Чт июн 25, 2015 13:25:58
Сейчас обзвонился в ДЭЗ, хотел узнать как передать показания счетчиков воды - и ни фига, только "все операторы заняты, ваш звонок очень важен для нас" - и отбой. А случись чего.... Ау, ДЭЗ, вы там что - самоустранились?
SDmitry писал(а):Вт июн 23, 2015 11:06:47
В личном кабинете не работает ввод показаний счетчиков горячей воды. Исправьте, плиз.
Бу-га-га. А я сегодня ходила показания счетчиков сдавать на бумажке через ящик.
Ящик уже убрали в расчетный отдел. И барышня, которая там сегодня сидела, предупредила меня, что сбор показаний через ящик в офисе КДЭЗ-а происходит последний раз. Со следующего месяца показания можно передать только через ЛК или по телефону. Причем, до 23 числа.
Я: Да Вы ж их теряете, когда по телефону принимаете.
Она: Ну, передайте через личный кабинет.
Я: А он вообще у вас не работает и через него тоже теряются показания.
Она: С марта у нас новый ЛК, раньше программа плохая была, теперь все нормально работает.
Я: Ну, ну... Пять лет нормально не работало, отладить не могли, а в марте поставили новую программку, и она нормально заработает...
Она: ну, можете приходить как сегодня лично в офис и передавать показания.
Так что соседи, дружными колоннами идте сдавать показания счетчиков в офис КДЭЗ-а барышне, которая сидит в расчетном отделе.
Модернизация по-КДЭЗ-овски.

Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)