Сегодня заходила в тех.поддержку КПСТ. Хотела узнать свой балланс, т.к. дома это сделать невозможно : ничего не грузится. Заодно спросила, за что я плачу? Ребята меня заверили, что у них все шоколадно. Надысь была проверка их оборудования - все пучком. Убедили, что это мой "роутер" барахлит, или у него "прошивка" устарела. Сказали, чтоб я принесла его, а они "перепрошьют". После этого все будет офигенно.
По приходу домой у меня обнаружились неотложные дела, и эстафету принял муж. Взял все, о чем говорили, и пошел. Эти же ребята ему выставили цену в 1000 р за "прошивку роутера". На просьбу предоставить прейскурант и объяснить цену вопроса, был ответ, мол не хочешь - не надо.