Сегодня заходила в тех.поддержку КПСТ. Хотела узнать свой балланс, т.к. дома это сделать невозможно : ничего не грузится. Заодно спросила, за что я плачу? Ребята меня заверили, что у них все шоколадно. Надысь была проверка их оборудования - все пучком. Убедили, что это мой "роутер" барахлит, или у него "прошивка" устарела. Сказали, чтоб я принесла его, а они "перепрошьют". После этого все будет офигенно.
По приходу домой у меня обнаружились неотложные дела, и эстафету принял муж. Взял все, о чем говорили, и пошел. Эти же ребята ему выставили цену в 1000 р за "прошивку роутера". На просьбу предоставить прейскурант и объяснить цену вопроса, был ответ, мол не хочешь - не надо.
). Но на этом "проффесионализм" КПСТ не закончился. В первый месяц блокировки списали 150 рублей за поддержку выделенного IP. Пошел к ним, 150 руб вернули на счет. Теперь вот списали абонентскую плату за апрель (за 3-ий месяц блокировки!). Опять пошел к ним. В абоненском отделе говорят: -вы писали блокировку на 2 месяца, вот с вас и стали брат плату. Потребовал поднять заявление. Там четко: 3 месяца. Опять вернули 400 руб на счет. Сегодня же написал заявление на расторжение договора на интернет, так, на всякий случай, что-бы не дай бог опять чего-нибудь лишнего не приписали. Вот ведь ...(пи-пи-пи)... 


