Доброго времени суток!
Предлагаю в этой теме отписываться всем, кто увлекается геокешингом и просто путешествиями по красивым местам. Целью темы является поиск единомышленников и совместные походы или поездки в свободное и удобное для всех время.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Что за машинка на аватарке? Не могу разглядеть
Ваша? Колесья какие?
Не столько интересует поиск геокешерских тайников, сколько сами места, коими изобилует сайт. Ну и просто отдых на лоне природы...Svarog писал(а):Ооо, и в Павшинской Пойме оказывается есть нашиЧто за машинка на аватарке? Не могу разглядеть
Ваша? Колесья какие?
Являюсь счастливым обладателем подготовленного козелвагена на 35-х катках. Использую его по темеНе столько интересует поиск геокешерских тайников, сколько сами места, коими изобилует сайт. Ну и просто отдых на лоне природы...
? Кстати, как уазик в обслуге? На соревнованиях половина не доходит до финиша… Почему спрашиваю… За отсутствием денежной массы посматриваю на козла. Из него можно сделать просто монстра.=)McFly писал(а):Я тоже пока не видел кроме своегоЯ не видел в Павшинской Пойме подготовленных машин. Вы еще не живете там? Мы переедем месяца через два- три. Есть ли еще в Павшинской Пойме родственные души?
Живу уже полгода. McFly писал(а):Это сложный вопросКстати, как уазик в обслуге? На соревнованиях половина не доходит до финиша… Почему спрашиваю… За отсутствием денежной массы посматриваю на козла. Из него можно сделать просто монстра.=)
Всё зависит от того какие запчасти попадаются, кривизны рук и того как его насиловать в говнах. Плюсы в том, что запчасти недорогие, достать их можно легко и почти везде. Но к сожалению не всегда качественные. Ведь не секрет, что у нас в России не плохие автомобили, у нас плохие запчасти
Конструкцию уазика придумал гений, но за то как и из чего их собирают на заводе хочется оторвать им руки. Поэтому в народе ценятся козлы военной приёмки, а если они ещё и не служили (стояли на консервации), то они дороже золота
Новые Хантера вроде тоже ничего, но не стоят своих денег. Моему уже 14 лет, брал 2.5 года назад в весьма плачевном состоянии. Собственно внешне (кузов) оно таковым и осталось, но мотор, трансмиссия и подвеска теперь новые. До переезда в Павшинской Пойме ездил на нём только по выходным в лес, но последние полгода эксплуатирую ежедневно - езжу на работу (50 км в день) + выезды по выходным на 100-200 км от Москвы, но без особого экстримизма. За всё это время поменял только радиатор (ещё летом, мотор перегревался) и кое-что по мелочи. А вот намедни в попытках поменять систему зажигания на бесконтактную, сдуру выкрутил трамблёр вместе с приводом... Теперь жду когда друг найдёт время приехать, у него есть экспириенс по засовыванию привода трамблёра в движок, не сливая масла и не откручивая поддона
Машина обездвижена уже неделю, но за последний год (с переборки движка) это впервые. Впрочем мне не к спеху, иначе уже оттащил бы его знакомому сервисмэну... Короче
Если есть деньги на новый Хантер, то лучше брать его. Если брать б/у козла, то нужно быть готовым ремонтировать его самому, хотя бы по мелочи. Иначе, если после каждой покатушки таскать его в сервис - можно разориться...Tristan писал(а):Не спешите с резинойПривет всем, наверное я тоже Ваш, однако такого системного подхода к выездам пока нет, но хотелось бы. Имею класный Джип гранд чероки, так что по весне давайте организуем какой-нибудь выезд. Правда наверное придётся приобретать резину, городская она у меня.
Я всем этим уже переболел. Потом начнётся - лифт кузова, 35-е катки, резка арок, 38-е катки и так далее
Эта концепция хороша, когда у Вас две машины - одна для города (на работу, по магазинам), другая для души (шашлыки, покатушки, рыбалка, охота) из которой хочется сделать монстра
А если машина всего одна, то лучше её не уродовать, а просто купить цепи на колёса. Вы ничего не потеряете в динамике и управляемости на трассе, а в говнах и в снегу цепи будут отлично грести! Правда их нужно будет надевать/снимать...
?
Вообще б/у иноджип за такие деньги - это уже дрова, а не машина (имхо).
Такой аппарат будет стоить тысяч 80-100. Сейчас такие в массы уже не выпускают. На продажу идут только Хантеры и Патриоты с Евро-3 на спайсерах, а карбюраторные на редукторных мостах - только для армии.
Ну а какой может быть геокешинг без офф-роада! Я кстати ещё грибы собирать люблю. Знаю одно нетронутое грибное местечко недалеко по Волоколамке, но в общем треде не скажу где оно
Кто заинтересован, как грибы пойдут, обязательно съездим... Но это только через полгода будет... А пока в качестве пробного выезда можно просто съездить на какой-нибудь тайничок недалеко, устроить пикничок с покатушками класса "лайт"))) По поводу готовности - я хоть завтра! Надо только привод трамблёра обратно засунуть

За прошлый 2008-й год два раза побывал на Иваньковском водохранилище. Весной - со стороны Конаково, летом - со стороны Дубны. Летом за одну поездку хотели посетить сразу два тайника - посмотреть на шарик (купол параболической антенны, сброшенный вертолётом в лесу) и найти заброшенную церковь. До шарика доехали:
Ещё так много нераскрытых тайн хранят местные леса...
zheka писал(а):Если это по поводу патрика, то уверенУверен? Не видать на самом деле... хоть и редко дома бываю, но заметил бы 100%.
Каждый раз его вижу, когда вечером в палатку за сигаретами хожу... Он то во дворе стоит, то со стороны ул.Зверева. Чёрный, с кенгурином, на куперах ATR. Но в общем-то по колёсам вопрос отпал. Просто так познакомиться бы... Ведь уазовод уазоводу друг, товарищ и брат
Записку что ли под дворник сунуть...
. все думаю на что же денег то хватит... приду домой и выложу пару фоток того, чего хотелось бы..


Не знаю как их правильно выкопать, не повредив корневую систему, и посадить, чтобы они гарантированно прижились на новом месте. Нам понадобятся специалисты в этом деле...
кэшеров-грязелюбов оказывается! Даже в своем доме обнаружились, не говоря уж про всю ПП!




На Патре сменил заводскую Быстрицу на BFGoodrich Mud-Terrain 32" и особой разницы на больших скоростях не заметил. На сухом асфальте по ощущениям даже лучше, неровности проходит мягче. Динамика разгона конечно пострадала, но совсем незначительно. Да и так ли она важна для внедорожника? Расход в городе увеличился примерно на литр (на сотню). За то по снежной целине прёт как танк! Теперь жду весенней распутицы, чтоб испытать их в грязи 
