Ну кстати в тестах такая же ситуация как и в АвтоРевю... Только менее наглядно.
Несколько странно считать что лучше по количеству номинаций... Разве нет?
Можно в двух номинация выиграть в торможении по пол метра а в одной програть 10 метров... По вашему такая шина будет лучше?
Я вообще не понял как вы определили победителя в номинации? Или я смотрю не туда? Вы просто по балам взяли первый результат? Или все-таки какое-то среднее значение считали? Одна или две модели могу иметь какой-то выдающийся результат... а остальные? мы же о ситуации в целовм вроде говорим разве нет?
(я просто не очень понял по какому принципу вы выявили победителя... или не понял куда в тестах смотреть)
Никто и не говорил что не шипы во всем хуже.... да хотя в общем я вывод уже писал...
Вот здесь как сказать какие шины лучше на асфальте? Ну да.. первые два места не шипы... Но зато дальше то.
Лидеры - не шипы.. но если в целом.. я бы сказал лушче опять же шипы.
По мне самый критичный параметр торможение на льду... На асфальте когда не подморожено.. можно хоть на лете ездить... Там обычно под контролем все. Вот самый стрем то как раз и начинается когда на лед попадешь.