Страница 1 из 7

Россия или Зарубеж?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:09 pm
WeGuGiN
Во первых всем привет!
Только зарегился тут у вас) и почитал много тем,но не нашел похожей.
Вот такой,наверное уже очень насущный вопрос. Новая Лада или Б.У. иномарка? :Search:
Кто к чему придерживается?
Просто мне скоро 18 лет и хочу купить машину.У родителей есть хонда сивик предпредпосл модели,та,что в форсаже 1-ом была.
Конечно,они бы мне разрешали брать,но очень хочется иметь свою,пусть даже какую нить копейку :crazy: ,грубо говоря,но за то,она будет моей и не надо будет каждый раз спрашивать,можно мне съездить туда то или сюда-то.
Так вот,вопрос все тот же. Пределы думаю до 10.000,как вы говорите,килобаков)))
:Rose: Любые советы,мнения с интересом выслушаю. :)

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:30 am
Лохматый
Бу иномарка, но попроще... 10 к нормальный бюджет.
Я бы французов смотрел ... 307го пыжа... Лансеров бы смотрел девятых...
Да есть из чего выбрать в общем.
Жигули это уже все.. не надо в ту сторону смотреть больше... если есть хоть какая-то финансовая возможность на альтернативы. 21 век на дворе.. какие нафиг жигули.
Единственный случай в котором стоит брать жигу, это когда денег 3-4 тыс. у.е. и стоит выбор между 10-15 летней убитой иномаркой или более менее живыми жигулями.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:27 am
WeGuGiN
хм...
Значит выходит так,что если 10 к,то лучше бу иномарку,ну тот же лансер к примеру,который мне оч нравится.
А если денег 3-4 тыщи,то лучше жигуль?) А лансер или пежо,какого примерно года и с каким пробегом,можно взять?Года 2002?
Еще вопрос. Если взять жигуль за 3 тыщи,то сколько надо будет в него еще вложить,чтобы ездить на нем хотя бы пол года?)) :?
Тот же вопрос к лансеру,конечно по сути проблем с ним меньше будет,но все же,учитывая,что он бу,что потребуется менять?

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 9:55 am
NataL
Для размышления:
- у подруги пятерка жигули сгнила за 3 года, хотя покупала новую. в ремонт обращалась неоднократно.
- у отца ауди 1986 г.в ездить одно удовольствие. хотя двери в нижней части немного проржавели.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:38 am
m-CH
Однозначно иномарка. Новые жигули обычно после автосалона везут в сервис, устранять недостатки сборки...

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:59 am
fegorov
По поводу новых жигулей/лады не все так однозначно, у меня например было 2-е новых 2105 и 2115 на обоих отъездил три года, конечно к моменту продажи потребительские качества авто упали, но конечно не сгнили…

За 10 штук, думаю лучше взять не очень сильно(3-4 года) б/у бюджетную иномарку…

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:20 am
Mashulya
Ну по лансеру почитайте http://www.lancer-club.ru
За 300 к. можно взять IX ланс 2004 г. с пробегом от 150 т.км. Допустим вот http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=98871
Кстати, стоит посмотреть авто именно на клубных сайтах, иногда можно историю авто отследить по сообщениям владельца. Проблемы будут те же, что и у большинства других авто. Поменяете помпу, ремни, сайленты. Наверняка по ходовой что-то. Но это всё будет не срочно. Я в течении 1,5 лет в ланс 2003 г. постепенно около 50 тыс. вложил, в основном всё по-мелочи. Можно было бы и меньше, но хочу ездить на надёжном авто и не превращать его в развалину. Люди без проблем на авто до 270 т.км доезжают, это из тех, кого знаю. Слышал, что есть таксист на IX лансе, который уже за 700 тыс перевалил!

Дешевле, присмотритесь к Вольво 850, например. Знакомы ездит на таком б/у 1996 г.в. Неубиваемая машина. Запчасти, по его словам, не редкость и стоят нормально, а менять что-то приходится очень редко. Кстати, на лансер запчасти сравнительно дорогие.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:22 pm
Лохматый
WeGuGiN писал(а):
Еще вопрос. Если взять жигуль за 3 тыщи,то сколько надо будет в него еще вложить,чтобы ездить на нем хотя бы пол года?)) :?
Тот же вопрос к лансеру,конечно по сути проблем с ним меньше будет,но все же,учитывая,что он бу,что потребуется менять?
Надо выбирать... если взять нормальный экземпляр то вполне вероятно что вкладывать сразу ничего не придется.
Обслуга жигулей очень дешевая... если не купить наглухо укатанную машину... то там какие-то копейки будут по обслуге...
С лансером может быть сложней... но надо просто выбирать.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:06 pm
yellowspy
Обслуга жигулей очень дешевая
Это так. Но большинство предпочитает сделать один ремонт иномарки на 500$, чем 10 раз по 50$ ремонтировать жигули.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:24 pm
Gary
Да ладно Вам всем жигули хаять, прям каждый день ломаются. Была у меня 2112 5 лет, за всё время был только 1 раз, когда она не смогла самостоятельно передвигаться, жена сцепление по неопытности спалила. За 5 лет ремонтировал только следующее - лопнул бачёк с охлаждающей жидкостью (замена), сгорел генератор (когда понял, что ему конец, ещё 3 часа по Москве ехал к знакомому в сервис), на 5-м году прогорел глушак и резонатор. Всё, больше никаких поломок серьёзных не было и это при том, что двигатель был форсированный и стиль вождения у меня явно не спокойный.
Что реально в ней не хватало, так это шумки, кондея, гидроусилителя руля и мощности (правда мощности всегда не хватает).
Больше бы не купил, так как хочется больше, комфортабельнее, мощнее и престижнее. Но совсем уж опускать то же не дело, не так всё плохо, как рисуют.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:29 pm
yellowspy
Gary, ваши слова были бы справедливыми, если бы стоимость росавтопрома была 1-2 тысячи долларов. И называли бы его правильно - "конструктор ВАЗ 2112". Потому что в Тойоте 1988 года уже была коробка автомат, кондиционер, ABS (!!!) и электрические стеклоподъемники.

А рисуют, имхо, все достаточно сдержанно.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 3:25 pm
Лохматый
Во первых жигуль не ломается постоянно и через день... если конечно не ставить запчасти по 22 рубля... Да и то не факт что будет ломаться...
У меня были раньше жигули.. и не один раз...
А с иномаркой можно попасть и не на 500 долларов... С ремонтом например автомата.. можно легко влететь и на 70-100 тыс... С жигулями попадосы такие в принципе невозможны.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:16 pm
Игорян156
В прошлом году пришлось в связи с покупкой квартиры пересесть на ваз 2113 (взял новый в салоне). За год кроме ТО замены предохранителя и ТРЕХ ! датчиков уровня тосола ничего не менял. Датчики стоят по 100 рублей, правда их надежность оставляет желать лучшего.
Б/У Иномарку брать нужно только у знакомых, ибо рынок-лотерея. Ни в коем случае не стоит брать китайское авто.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:25 pm
Лохматый
Игорян156 писал(а):
Б/У Иномарку брать нужно только у знакомых, ибо рынок-лотерея.
Ну если более менее свежая иномарка.. то не такая уж и лотерея. Во всяком случае шансы выиграть довольно высоки...
Вот если 1986г. как писали выше :ROFL:

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:50 pm
Игорян156
На рынке очень много авто "бюджетно" восстановленых после аварии, соответственно вполне можно нарваться на кривой кузов (будет жрать резину, уводить в бок, плавть по дороге и т.д., также могут протекать уплотнители и стекла, глючить электрика, перебитая во время аварии и восстановленая скрутками). В данном случае лучше купить авто со сколами и царапинами ЛКП- некая гарантия от перекраски автомобиля.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 5:09 pm
Лохматый
Ну если первый попавшийся авто брать... то все может быть. Смотреть надо.
Если иномарка довольно свежая... если после первого хозяина то обычно без особых проблем. Даже если была бита, то сделана нормально...
А если на рынке в мытищах.. да еще и продавец с кавказа... по доверенности... :? ну там все что угодно может быть. Надо внимательней подходить к вопросу.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:56 pm
maximus
Игорян156 писал(а):
ТРЕХ ! датчиков уровня тосола ничего не менял.
я не понял: это к тому наскока хорош ТАЗопром, или все таки наскока он плох? :unknown:
Игорян156 писал(а):
Б/У Иномарку брать нужно только у знакомых,...
спорный вопрос.

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:34 pm
WeGuGiN
Вобщем все равно мнения разделились=) Кто защищает отечественный автопром, кто его же хает))
Спасибо за все советы и мнения о разных авто. Буду учитывать.
ОДно исключил сразу - ни в коем случае не стоит брать б.у. 9-ку например?))) тыщ за 3-4? Если новые через один сразу после салона везут в сервис,то что говорить о б.у.?)))

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:17 pm
Лохматый
WeGuGiN писал(а):
ОДно исключил сразу - ни в коем случае не стоит брать б.у. 9-ку например?))) тыщ за 3-4?
Непонятно из чего такой вывод... Когда есть только 100 тыс рублей б.у. жигули это помоему единственный адекватный вариант.

WeGuGiN писал(а):
Если новые через один сразу после салона везут в сервис,то что говорить о б.у.?)))
Это глупости. Так пишут люди которые абсолютно не имеют представления о вопросе в целом. Это либо выдумки либо частности...

Re: Россия или Зарубеж?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:32 pm
Homer
2 WeGuGiN

Эххх... 18 лет!!! :D

Попробую быть оригинальным.
Если нашу, то Волгу.
Если иномарку, то Ситро

Волга проста в ремонте и при правильном уходе не подводит. Проверено на себе. Когда ездил в деревню, то крейсерская была 160-180 км/ч. Большой салон. Найти машину, за которой хорошо следил прежний владелец, легко. Достаточно прокатиться до любого ТМП. Человек, купивший у меня Волгу, не торговался, был очень доволен и, даже, благодарен! :)
Ситро - дешевле одноклассников, а качество, как минимум, такое же