Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Россия или Зарубеж?

Ср окт 07, 2009 8:24 am

WeGuGiN писал(а):
Я хотел бы тоже,типа "тюниную" 9-ку. Ну нравится очень пусть даже дешевый тюнинг...
Просто кто-то сказал,что увидев машину с тонировкой,дисками или просто обвесом,сразу можно закрывать страничку)
Лучше все таки брать не тронутую с заводскими настройками?

Сказал я :D, т.к. разница между недотюнинХовой машиной и простой еще заключается в том (пусть она даже и без китайских запчастей), что тюнинХовую машину убивали постоянно: дергая с места, выкручивая двигатель. Тот же фильтр нулевик изрядно пропускает пыль в двигатель. Как следствие - более быстрый износ. Чип-тюнинг тоже не есть гуд.
В этом вопросе лучше купить простую машину у какого-нибудь взрослого человека. Добавить "прибамбасы" типа тонировки и синеХ писалок можно будет потом :lol: и это не выльется в дополнительные траты на ремонт. :twisted:
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Ср окт 07, 2009 5:50 pm

Сын 2 года назад сдавал экзамены в гаи экстерном без курсов. Обошлось все вместе с правами рублей 500. Сейчас эту халяву кажется отменили.

Это как так?)) Такое разве возможно?))

Сказал я :D, т.к. разница между недотюнинХовой машиной и простой еще заключается в том (пусть она даже и без китайских запчастей), что тюнинХовую машину убивали постоянно: дергая с места, выкручивая двигатель. Тот же фильтр нулевик изрядно пропускает пыль в двигатель. Как следствие - более быстрый износ. Чип-тюнинг тоже не есть гуд.
В этом вопросе лучше купить простую машину у какого-нибудь взрослого человека. Добавить "прибамбасы" типа тонировки и синеХ писалок можно будет потом :lol: и это не выльется в дополнительные траты на ремонт. :twisted:[/quote][/quote]

Ну вообщем идея понятно... т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Ср окт 07, 2009 5:53 pm

Сегодня покатался на 12-ке друга 2002 года...
И что-то ощущения как-то не ахти...Ну конечно,после хонды... Брал за 3.5. и то у родственников.
Я думаю,какая же моя будет за 3 у чужих людей. Мож реально не стоит торопиться с этим. Сдам права,а там видно будет)
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Россия или Зарубеж?

Ср окт 07, 2009 8:14 pm

WeGuGiN писал(а):
Ну вообщем идея понятно... т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?

Бывает "педаль в пол" 2-3 раза за поездку. Это ни чего, двигателю только лучше - нагар очистится. :D А бывает когда "педаль в пол" с каждого сфетофора, да еще и при жаре, да по пробкам... тут любому движку мало не покажется.
Бывает и наоборот, когда двигатель "тянут" на низких оборотах, когда "палцы" (кто помнит еще что это :D ) стучат - это еще хуже, потому как детонации убивают двигатель.
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Ср окт 07, 2009 9:52 pm

Diss писал(а):
WeGuGiN писал(а):
Ну вообщем идея понятно... т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?

Бывает "педаль в пол" 2-3 раза за поездку. Это ни чего, двигателю только лучше - нагар очистится. :D А бывает когда "педаль в пол" с каждого сфетофора, да еще и при жаре, да по пробкам... тут любому движку мало не покажется.
Бывает и наоборот, когда двигатель "тянут" на низких оборотах, когда "палцы" (кто помнит еще что это :D ) стучат - это еще хуже, потому как детонации убивают двигатель.

С первым понятно,а вот со вторым не очень :oops:
Тянуть движок на низких,это т.е. переключение скоростей на низких оборотах,я правильно понял?
Про палцы и дотонации убивают двиг - не понятно :crazy: Обхясните нубу)
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Россия или Зарубеж?

Ср окт 07, 2009 10:13 pm

Например набрал движок 1500 оборотов на 3 скорости - врубаешь 4 и едешь. Раньше (на старых движках) появлялся трескающий металлический звук. Это и называлось "стучат пальцы" связано было, как правило с настройкой зажигания. Если интересно более глубокое изучение идите куда-нибудь на механический факультет. :D
Суть разрушительного процесса - происходит вспышка топлива, а этой энергии не хватает, что бы как следует протолкнуть поршень вниз.
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Ср окт 07, 2009 10:36 pm

Спасибо) Кстати думал,пойти в автодорожный)))
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Ср окт 07, 2009 11:58 pm

WeGuGiN писал(а):
т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?
Да особо ничего страшного.. но конечно очевидно что эксплуатация в режимах близких к критическим положительно на ресурсе сказаться не может.
Тут хуже другое... когда начался гаражный тюнинг... В тюнинге то вобщем плохого ничего нет... если все по уму и качественно...
АМГ и Лоринзер... Альпина.. Это же тоже тюнинг... Только очевидно что нормальный тюнинг стоит не 300 долларов...
Там надо думать всерьез... увеличивая мощность движка надо думать о приводах... о коробке передач... будет ли их прочностного запаса хватать на новый двигатель? Надо думать о выхлопной системе... всерьез думать.. расчитывать... А не по принципу чем больше дырка тем круче... Ну итд итп. Тюнинг дело очень комплексное и серьезное. Как следствие - дорогостоящее.
Нормальный проект можно собрать и на базе ВАЗа.. только это явно будет не вариант за 3 тыс долларов... Там деньги другие на порядок...
А вот гаражных самоделок полно... И разваливаются они не из за того что на них дергают с места... а по причине непродуманности и несоответствия всего что можно остальному. Машина сложная техническая система... Нельзя заменить одну важную деталь... Нужно делать только в комплексе.
Так что о покупке тюненых девяток за 100 тыс лучше забыть сразу.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 12:24 am

Лохматый писал(а):
WeGuGiN писал(а):
т.е. любые подобия пробуксовки с места гробят движок?
Даже если просто быстро разгоняться - "педаль в пол" как говрится сильно влияет?
Да особо ничего страшного.. но конечно очевидно что эксплуатация в режимах близких к критическим положительно на ресурсе сказаться не может.
Тут хуже другое... когда начался гаражный тюнинг... В тюнинге то вобщем плохого ничего нет... если все по уму и качественно...
АМГ и Лоринзер... Альпина.. Это же тоже тюнинг... Только очевидно что нормальный тюнинг стоит не 300 долларов...
Там надо думать всерьез... увеличивая мощность движка надо думать о приводах... о коробке передач... будет ли их прочностного запаса хватать на новый двигатель? Надо думать о выхлопной системе... всерьез думать.. расчитывать... А не по принципу чем больше дырка тем круче... Ну итд итп. Тюнинг дело очень комплексное и серьезное. Как следствие - дорогостоящее.
Нормальный проект можно собрать и на базе ВАЗа.. только это явно будет не вариант за 3 тыс долларов... Там деньги другие на порядок...
А вот гаражных самоделок полно... И разваливаются они не из за того что на них дергают с места... а по причине непродуманности и несоответствия всего что можно остальному. Машина сложная техническая система... Нельзя заменить одну важную деталь... Нужно делать только в комплексе.
Так что о покупке тюненых девяток за 100 тыс лучше забыть сразу.


Под понятием тюнинг на 9-ке,в данном случае я предполагаю легкий тюнинг,к примеру: простенький обвес,ксенон,спойлер,диски,может даже немного заниженная подвеска.Знаю,что это нафиг не надо,что тот же обвес или спойлер никакой абсолютно пользы не приносит,а лишь добавляет вес.Просто для красоты,нравится.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 12:27 am

за ксенон в девятку я бы сажал... Пожизненно...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 12:36 am

Лохматый писал(а):
за ксенон в девятку я бы сажал... Пожизненно...
А что я не так сказал? :shock:
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 12:42 am

Не.. ну ксенон в девятке это увага от пацанов конечно... но на дороге ты не один... и слепит такой самопал пипец как...
Девяточная фара не предназначена для ксеновых ламп... по многим причинам... Да и толку от установки в фару с рассеивателем... будет минимально... Небо освещать. Там много нюансов.. фокусировка пучка... и все такое прочее...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 12:50 am

Лохматый писал(а):
Не.. ну ксенон в девятке это увага от пацанов конечно... но на дороге ты не один... и слепит такой самопал пипец как...
Девяточная фара не предназначена для ксеновых ламп... по многим причинам... Да и толку от установки в фару с рассеивателем... будет минимально... Небо освещать. Там много нюансов.. фокусировка пучка... и все такое прочее...
Хорошо не ксенон,допустим другие фары,просто я привел пример,легкого тюнинга,который бы меня устроил)
еще вопрос возник.
Последний раз редактировалось WeGuGiN Чт окт 08, 2009 12:59 am, всего редактировалось 2 раза.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 12:52 am

WeGuGiN писал(а):
Хорошо не ксенон,допустим другие фары
Ага.. за 6 тыс комплект.. китайские. Хорошенькая альтернатива.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 12:58 am

Лохматый писал(а):
WeGuGiN писал(а):
Хорошо не ксенон,допустим другие фары
Ага.. за 6 тыс комплект.. китайские. Хорошенькая альтернатива.
Это сарказм?))
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 12:59 am

Кто нибудь знает,сколько примерно будет стоить перевоз машины из Владивостока? Со всеми нюансами.
Если можно поподробнее пожалуйста
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 1:00 am

Это грустная реальность тюнинга по русски...
В ролике с ютюба вобщем все красочно описано :)
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 7:52 am

Лохматый писал(а):
Нормальный проект можно собрать и на базе ВАЗа.. только это явно будет не вариант за 3 тыс долларов... Там деньги другие на порядок...

У знакомого была тюнигованная 8-ка. Машина, подготовленная и участвующая в раллийных гонках. Из родного только кузов. Все остальное сделанное на заказ или импортные детали, естественно каркас безопастности, пустой салон, система пожаротушения... Машинка "ушла" за 32 000 евро. :P Вот так-то.
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 лет 5 месяцев 27 дней

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 8:56 am

А вложил он в нее сколько?
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 10 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Чт окт 08, 2009 9:17 am

WeGuGiN писал(а):
легкий тюнинг
Лохматый писал(а):
Это грустная реальность тюнинга по русски...
В ролике с ютюба вобщем все красочно описано :)
Только ты этот ролик воспринимаешь с юмором, а WeGuGiN вполне себе серьезно.

Для тебя машина - средство передвижения, а для него еще пока средство самоутверждения.

Мне так видится.

WeGuGiN, не сочти за труд, почитай немного здесь http://www.eulex.msk.ru/drive_por.htm и здесь http://www.eulex.msk.ru/drive_wbook.htm

Главное сейчас - не тюнинкчистакакупацанов :-) Учись ездить, содержи авто в порядке, исправным. Больше ничего не нужно.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.122s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.54 МБ