Вчера пришли с женой с работы и обнаружили, что случилась небольшая с/т авария. Стал подтекать (не сильно) регулятор давления воды (он был установлен «штатно» между краном стояка и счетчиком расхода воды, мы его не трогали, находится он в туалете за дверцей с сантехникой). Так вот, звоним в диспетчерскую, следующий разговор:
-Здравствуйте, пришлите пожалуйста с/т, у нас протечка регулятора давления воды.
- Возьмите в бухгалтерии квитанцию на оплату услуги вызова с/т, оплатите квитанцию в банке, занесите нам квитанцию и мы пришлем Вам с/т.
- ??? Вы что! У нас вода по стояку течет, мы же соседей можем затопить, пока с этими квитанциями по банкам будем бегать!
-Отключите воду, чтобы вода не текла, и нет проблемы.
-Да воду можно перекрыть (что мы уже и сделали), но как без воды-то?
- А что Вы хотели? Мы теперь так работаем…
К счастью, имея необходимый инструмент и руки, которые «на месте», мне удалось починить все самому и мы смогли приготовить ужин, помыться и т.д. т.п.. Но!!! Что за шизофреническую процедуру вызова сантехника придумала эта УК!
Т.е., если у Вас нет необходимого инструмента и познаний по ремонту сантехники, при аварии как минимум: нужно будет потратить кучу времени, нервы и деньги (идем в бухгалтерию УК, берем там счет на оплату услуги, идем в банк и оплачиваем, далее относим квитанцию об оплате снова в УК и только тогда счастливо ждем сантехника). Как максимум, пока будете бегать в УК и Банк и т.д. можно реально затопить соседей…
Да, лишний раз убедился, что УК работает не для нас, а против наших интересов и печется только о том как бы побольше наворовать.
Мне совсем становится непонятно, за что мы платим этой УК, если даже сантехника вызвать нельзя.