Лохматый всегда про все и всех знает. У него везде глаза. И последнее слово в любой теме всегда за ним
Лохматый, а почему Вы не купили панели ДСП в "Леруа", сами не распилили и собрали себе кухню, вышло бы еще дешевле, уложились бы в 20 тыс.?
Теперь по теме: давайте попробуем разобраться чем же может отличатся продукция разных фирм.
1) "Дерево" Не спорю, действительно есть всего несколько крупных фабрик в России и кучка за рубежом. Вот тут только неувязочка, поскольку стоимость пустой "болванки" из МДФ или ДСП копеечная в конечном продукте. Так что она не особо влияет на конечную стоимость. Существенная разница только при производстве панелей из массива дерева, но именно в этом случае необходимо очень серьезно изучать образцы в салонах.
2) Распил "Дерева". Распил на компьютерном станке в любом случае предпочтительнее "ручного" распила

. Станок стоит немало и его стоимость нужно саммортизироовать на конечный продукт. Дешевую кухню ни кто не будет пилить на дорогом станке.
3) Покраска "Дерева". Можно покрасить в 1 слой, можно в 2, можно еще лаком покрыть сверху в несколько слоев. Все это в любом случае приводит к удоражанию фасада. А еще если между слоями все просушить в той самой сушильной камере... И краску можно взять нашу, можно импортную. Все эти действия не приведут к уменьшению цены.
4) Фурнитура. если у кого-то стоит "советская" фурнитура и он ей доволен - флаг ему в руки. Те же, кто захочет поставить что-то поприличнее, нужно иметь ввиду, что импортная подороже раза в 3-4, а то и побольше. ИМХО Открывание ящиков всторону на распашку и поиск в недрах шкафа нужной кастрюльки стоя на коленках в современном времени это уже мазохизм сродни поклонению родному автопрому.
5) Сборщики. Хотите, чтобы к Вам приехали собирать кухню гости из ближнего зарубежья - еще один Вам флаг. Я промолчу...
Это основное, не будем забывать про чистоту на производстве, транспортировку и т.п. Вообщем очень много факторов, влияющих на конечную цену. Просто так говорить что кухня не стоит 150-300 тыс. и можно такую-же собрать за 40 тыс. - БРЕД.
Не забудем еще про:
1) Послепродажное обслуживание.
2) Общение с операторами и телефонистами, которые часто звонят Вам сами, а не Вы их розыскиваете несколько дней, что очень экономит нервы.