Страница 1 из 1
Гаражи и парковки
Добавлено: Вт апр 04, 2006 11:39 pm
КИО
Уважаемые форумчане! Прошу прощения, но для Вашего удобства размещаю подписную версию письма о расширении придомовой территории для увеличения количества парковочных мест
Здесь.
Подписная версия
Добавлено: Вт апр 04, 2006 11:41 pm
КИО
Размещаю текст подписанного письма о строительстве паркингов
Тут
Добавлено: Пт апр 14, 2006 12:17 pm
КИО
Сразу хочу предупредить всех, что тема не для обсуждения текстовок этих писем, а для информирования. Текст писем изменить уже не удастся, они направлены в СУ-155 и находяться на рассмотрении, поэтому прошу Вас, не стоит приступать заново к обсуждению.
Добавлено: Пн июн 19, 2006 3:26 pm
Dmale
А может быть пользуясь случаем и Москве написать просьбу рассмотреть возможность выделения участка под гаражи на другой стороне Волоколамского шоссе (у таможни)?!
РЖД`шным правилам о строительстве объеков в близи ЖД это тоже не противоречит..
Если нужно, соберем подписи жителей СЗАО - инвесторов Павшинской Пойме (помимо себя видел здесь еще как минимум двух).
Но это уже несколько другая инициатива.
Добавлено: Пн июн 19, 2006 10:37 pm
Илья
Я готов подписаться от СЗАО
Добавлено: Вт июн 20, 2006 10:11 am
Homer
2 Dmale & Илья
Нас уже трое

Добавлено: Вт июн 20, 2006 10:26 am
Эльмира
Тоже готова подписаться от СЗАО!
Может сделать опрос и тогда поймем кто еще "ЗА"?
Добавлено: Вт июн 20, 2006 10:34 am
sonata
Народ вы чего? Уже венитилировали данный вопрос.
Вообще думаю бесполезно было писать письмо в СУ - они со своей стороны все предусмотрели - гаражи есть, а то что нам дорого -их не волнует.
Вот что Wolf писал:
Стараясь быть человеком последовательным я сегодня звонил в МГСА, где имел беседу с Венгеровым Григорием Александровичем, которого мне представили как человека занимающегося в МГСА строительством, но я (дурак ) не уточнил его должность.
Из беседы с ним я почерпнул следующее:
1. Процесс получения разрешений на строительство гаражей достаточно хлопотный и потребует большого энтузиазма и сил.
2. Руководство железной дороги (в чьем вединии находиться зона отчуждения) достаточно охотно предоставляет вверенные ему територии под застройку разрешенных временных объектов (к коим относятся гаражи) - это вроде как обезопасит ж.д. пути от проникновения на них посторонних лиц... детей, автомобилей и пр. Проблема в том, что под временными объектами гаражами подразумеваются "плоскостные" постройки, или если по человечески - то одножтажные гаражи. Разрешение на многоэтажное (капитальное) строение получить будет на порядок сложнее, могут и не разрешить построить. Вторая проблема многоэтажного строительства - это выбор фирмы застройщика на конкурсной основе, что для плоскостных строений не обязательно и, я так понимаю, удорожит проект и затянет его по времени.
3. Пользоватся (в том числе конкретными гаражами) могут все граждане России, лишь бы им (гражданам) это было удобно. В России понятие прописка упразднено (осталась лишь регистрация ) посему лично он (Григорий Александрович) не видит препятствий в той ситуации, что гаражи находятся на территории Москвы а пользоваться ими будут жильцы Подмосковных домов.
В первую очередь надо, чтобы ИГ взяло на себя на начальном этапе роль гаражного общества и выступало от лица граждан Павшино. И сначало нужно обратиться к РЖД!!!!!!!!!!!!!! А мы время тратим на получение отписок...
Наши теперешние гаражи в Москве взяло под свое крылышко МГСА и решает многие юридические проблемы. Очень советуем заключить с МГСА договор - они очень помогут в нашей юридически не простой ситуации.
Добавлено: Вт июн 20, 2006 10:53 am
КИО
Вопрос по гаражам находиться в стадии проработки, но как удалось уточнить, Wolf абсолютно прав, необходимо обратиться к РЖД, но там разрешат устроить только плоскостные гаражи, а место там очень ограничено, на выходе получиться не более 50 гаражей. Это спасет всех желающих? Или опять посыпяться упреки в адрес тех, кто успел там отхватить себе местечко? Или обвинят в решении своих корыстных вопросов? и еще срок аренды примерно пять леть, а потом префектура в любой момент может пересмотреть свое решение и что? Все смотрели, как жителей из Бутова выгоняют? Мысль здравая и нужная, но давайте попробуем подходить ко всему с трезвой оценкой, я лично не хотел-бы каждый день думать о том, что остатется гараж сегодня на месте или нет? А вдруг приеду, а его уже снесли?
Извините за лирику, но высказался по сути. Да, в отношении земли могу сказать, что принадлежит она СЗАО, а не РЖД. С РЖД необходимо только согласовывать.
Добавлено: Вт июн 20, 2006 2:31 pm
AI
Лужков вот недавно одобрил строительство автоматизированных "многоэтажных" конструкций. Может в полосе РЖД возможно нечто такое?
Добавлено: Чт июн 22, 2006 4:10 pm
sonata
Многоэтажный там могут не дать построить, к тому же очень много проблем и строить не так просто - соответственно вложения больше. опять же не все смогут оплатить. Надо использовать пока что есть.
по нашим подсчетам там конечно не 50 гаражей получится, а больше, должно быть - порядка 200.
Если еще скоро Спаский мост начнут продавать - тогда вообще желающих будет хоть отбавляй. А мы можем дотянуть до того, что те жители под себя арендуют площадь.
А чтобы не выгнали - надо работать с МГСА, еще раз повторюсь.
А свободная земля рядом с нами вряд ли еще появится....
скорее ее застроят...
Добавлено: Чт июн 22, 2006 5:42 pm
Galant
А свободная земля рядом с нами вряд ли еще появится....
скорее ее застроят...
А потом с вами расторгнут договор аренды земли и устроят вам Южное Бутово......
Добавлено: Пт июн 23, 2006 11:55 am
КИО
Добавлено: Пн июн 26, 2006 12:54 pm
ВОДОЛЕЙ
Galant писал(а):А потом с вами расторгнут договор аренды земли и устроят вам Южное Бутово......
Может имеет смысл делать простую открытую стоянку, и даже если и расторгнут потом договор аренды, не так жалко будет
Добавлено: Пн июн 26, 2006 12:58 pm
Galant
Работаем над этим.
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 1:00 pm
Светкин
Или еще одна проблема - устаревшие строительные нормативы, предусматривающие количество мест на стоянках возле вновь строящихся зданий.
