Пт апр 15, 2011 2:29 pm
Вот- вот, к психологу...разгребать травмы.
В первом классе московской спецшколы(отучились полгода) дочка была живым, общительным ребенком,активно работала на уроках, была среди лучших учеников класса. В феврале перешли в первый класс местной школы. Через пару дней ребенок стал упираться и плакать по утрам - не хочу в школу. Ну,ладно, думаю,адаптация. Успокаивала, уговаривала,помогала - мол, тяжело,новый класс, привыкнешь..
Представляете, это продолжилось и осенью следующего года. Объяснения дочки: учитель орет на нас, я ее боюсь... Что мы , родители, также выяснили: 1.у детей практически отсутствуют перемены(в начале урока нотации какие-то - в рез-те не успевают материал изучить) 2.стабильно ребят задерживали после уроков(по тем же, видимо, причинам)3 внимание - новая мода - учитель стала проводить по 2 урока математики или русского в день(вместо чтения, труда и проч.)4. объемные домашние задания(по русскому - 2 упражнения, а не одно, по математике - 3-4 вместо стандартных двух.) Все эти пункты противоречат СНИПам, вредят здоровью. Я как член род коми-та и педагог по образованию не раз беседовала с нашей классной - сначала вежливо и тактично - дети устают без отдыха, перегружены, нервничают; потом более жестко..Хватало дня на два.И был ответ: а зачем вы детей в школу в 6 лет отдали?? Другие родители тоже ходили и к учителю, и к директору. Ответ директора: она пожилой человек, ее уже не переучишь. Уволить ее? - работать некому.
В-общем, дочка стала и школу и учителя тихо ненавидеть. Каждое воскресенье, каждое утро - слезы..И это не один мой ребенок из нашего класса. Даже деткам с крепкой психикой поплакать довелось после оскорблений такого рода: ты вообще бестолковая, зачем тебя в наш класс перевели? Одного мальчика учитель окрестила: Детский сад, другого тоже причислила к недалеким, хотя у него дедушка в университете преподает. Многие дети стали какими-то неспокойными, агрессивными, нервными..
В результате, с начала года из класса ушли человек 11, среди них те дети, чьи мамы вроде бы были довольны учебны процессом.
Мы вернулись в нашу родную 1414. Учитель спросила: да что это с вашей дочкой?? Я ее не узнаю: грустная, тихая, руку не поднимает, молчит. Вот мы работаем теперь над исправлением всего, что наворотил этот горе-педагог.И очень счастливы снова быть в хорошей школе, хоть и ездить далеко!
Дочка расцвела!
Думаю, все родители здесь на форуме пекутся о своих детях, и много с ними самостоятельно занимаются(я в то числе).
И пишут многие, что в любой школе можно учиться, было бы желание.
Не в любой,дорогие..Есть, конечно, Ломоносовы, и может кому-то любое хамство и серость нипочем. Но среда формирует человека, как ни банально это звучит. И если есть возможность обеспечить среду благоприятную, интеллигентную, творческую, активную, надо это делать.