У меня кредит в Банке Москвы, угораздило взять в швейцарских франках. После НГ чувствую плохо дело - рубль девальвировался, платеж вырос и денехх уже не хватает. В феврале написал заявление на платежные каникулы. Месяц прошел, другой, заявление без ответа, кормят завтраками, типа на следующем УК заявление
возможно рассмотрят. В апреле уже край
, выхожу на просрочку. Звоню менеджеру и говорю, денег нет, заплатить не получится. Менеджер мой дорогой пнул отдел обслуживания и через час мне уже дали гарантии на получения каникул.
Вопросы отсрочки и платежных каникул вам нужно решать только с вашим банком. И если действительно прижало, лучше разговаривать с руководителями подразделений, а не просто с рядовыми сотрудниками. Банк в большинстве случаев идет на уступки и предоставляет каникулы. Им очень важно не увеличивать "черную" статистику по "токсичным" кредитам.
В моем случае помог менеджер, курирующий нашу сделку. Он очень оперативно организовал отдел обслуживания, который занимается оформлением каникул.