самые крутые рождественские ролики 2013 года.Реклама стала неотъемлемой частью новогодних праздников еще с 1931 года, когда компания Coca-Cola впервые изобразила доброго дедушку Санта Клауса на своих плакатах. С тех пор по всему миру рекламщики ежегодно принимают активное участие в создании атмосферы чудес и предвкушения зимних праздников. чтобы проникнуться атмосферой праздника, я и AdMe.ru решили выбрать лучшие рекламные ролики 2013 года, посвященные Новому году и Рождеству. Только такие, от которых на душе становится тепло.
Лучшее РождествоЛучшие аниматоры Диснея вручную и с любовью сняли трогательную историю про медведя, которому никогда не узнать, что Рождество — самый добрый и светлый праздник на свете. Потому что каждую зиму он впадает в спячку. Однако в этом году у его лучшего друга, зайца, есть одна блестящая идея. В этом году все будет по-другому.
еще интереснее, как снимался этот мультик
Мечты сбываютсяЭта рекламная кампания авиаперевозчика WestJet заставила поверить в чудо весь аэропорт и еще 32 миллиона человека, которые посмотрели этот ролик
Альтернативный «Jingle Bells»Как только ни исполняли знаменитую рождественскую песенку «Jingle Bells». Но сеть розничных магазинов Kmart совместно с брендом мужского белья Joe Boxer ушли дальше всех. Получилось, как минимум, весело.
Волшебное пианиноДля поднятия всеобщего настроения на одной из ЖД станций в Чикаго установили волшебное пианино, которое само выбирает, какую мелодию играть, в зависимости настроения прохожих. На самом деле всё исполнял пианист Эндрю Блендерманн, который находился в соседнем помещении. Хотя, возможно, это все-таки был Санта
Щелкунчик в рекламе BaileysСовременную версию балета Чайковского «Щелкунчик» представил алкогольный бренд Baileys. Битва между Щелкунчиком и Мышиным королем разрешилась неожиданным образом.
Извини, я потратил все деньги на себяВ отличие от традиционно добрых предновогодних рекламных кампаний, магазин Harvey Nichols призвал быть эгоистами и потратить все деньги на подарок себе любимому. А родственники обойдутся скрепками или зубочистками
Сделать людей счастливымиРождественский ролик от фармакологической сети Boots на примере самоотверженного подростка, который тайно раздает подарки, напротив, убеждает уделить внимание всем, кто сделал для вас что-то особенное в этом году
И напоследок — рождественская история любви от John Lewis