Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: КИО
Bencli писал(а):ну по идеи не должны, может только на пару дней. Но от них можно ждать все что угодно))
Scandi писал(а):Да ну?? Серьезно??Нашим коммуникациям 100 лет в обед. Их ремонтировать надо.
SL_D писал(а):По различным мнениям больших начальников (не мое, естественно), ремонтировать нужно наши мозги, а именно прививать культуру оплаты потребляемых услуг и обучать выбиванию долгов с соседей. А все остальное, это вторично. Главное, чтобы заплатили, а что в доме нет света, воды, тепла и т.д. это не наш вопрос, главное, исправно до 10 числа оплачивались квитанции.Что ремонтировать то надо??
pianist писал(а):Они живут в Москве, а мы в МУХОСРАНСКЕ.Забавно.. Коллега купил квартиру приблизительно в то же время, что и я. В Бутово. За 4 года ни разу больше, чем на 1 день не отключали горячую воду. ТО на котельной - раз в год, 10 человекочасов по регламенту. Схема ГВС от нашей принципиально не отличается.
КИО писал(а):я только "ЗА", если вышеприведённые мероприятие будут осуществлены.Если серьезно, то профилактический ремонт обязательно будет. Так как на котельной надо проводить работы по её настройке-наладке, и нормальной работе, а для этого необходимо останавливать технологический процесс. Так что профилактика будет!
Сергей писал(а):Где, простите, ВЫ живете?Они живут в Москве, а мы в МУХОСРАНСКЕ.
КИО писал(а):Так что профилактика будет!
Scandi писал(а):Если, все нормально настроено и котельная введена в эксплуатацию, а равно собрана, настроена и т.д. в соответствии с проектом.Из первых рук.
Такая настройка занимает не более 4х часов.
КИО писал(а):Если, все нормально настроено и котельная введена в эксплуатацию, а равно собрана, настроена и т.д. в соответствии с проектом.
alexvu писал(а):Точно.Профилактики может и не быть, но отключение - это же так выгодно...
Serg писал(а):+500 к этому, я консьержу так и сказал и попросил передать тому кто ей квитанции носит, пока лифт работает через раз, платить будут так же, как услуги оказываете.А мне кажется, что отключение ГВС вызовет еще больший негативизм жильцов к оплате услуг ЖКХ. Большинство не платят не потому что не хотят или не могут, а потому что не получают заявленных услуг. Или считают, что предоставляемые услгуи не соответствуют стоимости!
Денис177 писал(а):Консьерж и тот, кто носит квитанции, не при чем. Вы если хотите передать что-то в УК "Павшино", вы лучше сходите к ним в гости, или письмо напишите. Консьерж забьет на ваше возмущение, и правильно сделает. Не его(ее) это дело.я консьержу так и сказал и попросил передать тому кто ей квитанции носит
Steven писал(а):Не смешите, я и не ожидал ничего подобного ни от консьержа ни от того кто носит, если передадут в УК слава богу. Ходить в УК у меня возможности нет да и нервов, я работаю гораздо больше в день, чем рабочий график УК.Консьерж и тот, кто носит квитанции, не при чем. Вы если хотите передать что-то в УК "Павшино", вы лучше сходите к ним в гости, или письмо напишите. Консьерж забьет на ваше возмущение, и правильно сделает. Не его(ее) это дело.
Денис177 писал(а):Тогда объясните смысл своего поступка? Без подколок, чисто академический интерес.Не смешите, я и не ожидал ничего подобного ни от консьержа ни от того кто носит.