Скажите, а "буква"класса (А,Б или В) как-то повлияет на процесс обучения или отношение к ученикам? В далеком 1988-когда сама пошла в 1класс, в 1А брали детей, которым на 1сентября не исполнилось 6лет и 9мес . У них была комната релаксации, "щедящий" режим. Все остальные делились ,видимо, по уровню подготовки - т.к. было элементарное собеседование. И весь класс учился ровненько-"белых ворон" не было. А здесь получается "кто успел-тот и съел"?! Думаю, что много детей будет 2003 г.р. из-за нехватки мест в саду. И, мой рослый парень, рожденный в январе 2002 (читающий, счетающий, но отвлекающийся на все вокруг
) окажется на последней парте
...Не правильно как-то...Хотя, с мужем, оба прописаны в Митино, и имеем 2 разные школы по прописке- в школу пойдем здесь. Сама училась в Митино- пошла в седьмой класс в школу новостройку, и поверте, все пять лет, что училась, была полная халява и раздолбайство. Зато теперь это супер-гимназия 1549( учителя остались прежние-просто коллектив сработался и квалификация выше стала). И у нас всё будет
...А в 2010 доча пойдет в 1 класс( она уже сейчас выше многих первоклашек
...