Страница 1 из 1
					
				ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:08 pm
				 kaitori
				Подскажите, что делать дальше.
Сделал разводку, заключил договор,  монтажники все подключили.
А дальше что?
Нужен ли модем, логин , пароль.......
На  сайте   ничего не нашел.... 
Что делать???? 

 
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:12 pm
				 serik
				kaitori писал(а):Подскажите, что делать дальше.
Сделал разводку, заключил договор,  монтажники все подключили.
А дальше что?
А платить не пробовали?
 
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:10 pm
				 kaitori
				Да заплатил, за пару месяцев....
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:12 pm
				 AndrewK
				kaitori писал(а):Подскажите, что делать дальше.
Сделал разводку, заключил договор,  монтажники все подключили.
А дальше что?
Еще нужен компьютер.. ну или ноутбук на крайняк.
Логин и пароль должны были дать монтажники при подключении, да и подключить должны были к чему-то (комп или ноут) и показать что "усе в ажуре, Шеф"
 
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:17 pm
				 kaitori
				Да вроде есть нутбук на крайняк.
Только ни чего не сказали монтажники...
А модем???
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:15 am
				 Лохматый
				Какой нафиг модем.... Провод в сетевуху надо воткнуть а пароль в капстрое узнать....  

 
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Ср апр 08, 2009 3:13 am
				 BeSeN_OK
				Да тут, похоже, совсем сложный случай =)
Позвоните в техподдержку, расскажите о проблеме, Вам всё пошагово объяснят.
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Ср апр 08, 2009 1:19 pm
				 SDmitry
				BeSeN_OK писал(а):...Да тут, похоже, совсем сложный случай...
Действительно, прикольно 
 2kaitori - без обид.
 
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Ср апр 08, 2009 2:08 pm
				 Леш@
				Вот опять. А разве сотрудники КПСТ при подключении не должны человеку всё настроить и показать как это выглядит? Ну хотябы что бы самим убедиться что всё Ок Или они даже кабель не воткнули в сетевуху? 

 
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:37 am
				 Indrigis
				Да не могли они не проверить. Тут видимо дело всё-таки не в них. Чтобы таким чудесным образом пересеклись разгильдяйство техподдержки и мягко говоря, некомпетентность пользователя - это что-то из области фантастики)))
2kaitori А может это вам не интернет протянули, а что-нибудь ещё, типа проводов от водосчётчика? А интернет ещё только придут подключать?  

 
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Чт апр 09, 2009 12:11 pm
				 SDmitry
				Indrigis писал(а):Да не могли они не проверить...
Вот и мне не верится. Меня когда подключали, настояли на том, чтобы кто-то был в квартире, проверить соедидение. На дальнейшей проверке не настаивал (сам сетевой админ).
 
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Чт апр 09, 2009 12:15 pm
				 counsellor
				Вообще у Капстроя подключение в два этапа. Сначала монтажники бросают кабель по стояку, а позже приходит другая бригада и уже настраивает подключение, выдаёт листочек с логином/паролем и т.д.
			 
			
					
				Re: ЗАО 'Капстрой Телеком' что делать?
				Добавлено: Пт апр 10, 2009 8:57 am
				 ТехслужбаКПСТ
				Конечно не может такого быть! Во первых с вами должен созвониться диспетчер и договориться о времени подключения, во вторых монтажники идут к вам на подключение с листом где написаны данные о логине, пароле и т.д. который после настройки вашего компьютера и проверки интернета отдаётся Вам, и вы расписываетесь в наряде у монтажников что вы подключены. Если компьютера нет или еще какие либо проблемы возникают в результате которых вы пользоваться интернетом не можете, данные вам не оставляются и соответственно деньги с Вас не списываются   до решения проблемы.
   Если у вас еще остались какие либо вопросы позвоните пожалуйста по тел. 8-496-308-09-77 и уточните когда вас подключат.