Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Тараска
Участник
TC
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 2 раза
Шахматка: М1, к 21

Ребенок часто болеет....

Ср фев 25, 2009 9:23 pm

Добрый вечер! Мы в феврале прошлого года переехали в Павшинской Пойме и пошли в садик. И тут начался кошмар, ребенок постоянно болеет, причем часто температура доходит до 39,5 и держится 5-7 дней (такая у нас особенность). Вызываем врачей и нам прописывают антибиотики, причем я не врач и не могу определить, когда они действительно необходимы. В результате пьем антибиотики достаточно часто, что меня сильно беспокоит. Может кто сталкивался с такими проблемами и может что-нибудь подсказать. Заранее спасибо.
:cry: P.S. Нам 4,5.
3 секция
 
Аватара пользователя
катрина
Участник
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 лет 25 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 2А

Re: Ребенок часто болеет....

Ср фев 25, 2009 9:45 pm

мы недавно всей семьей переболели по очереди. Начал болеть сын, который ходит в сад, свалился с температурой 39,5 и так четыре дня, потом заболел муж, затем маленькая дочь слегла с температурой 40.5 ... я была в шоке, потом и я. Сейчас ходит такая инфекция. Младшей я вызывала скорую на третий день, сказали что ОРВИ (легкие чистые, бронхи тоже, насморка нет), если так то какой то уж больно странный, дня через три ей стало полегче, но через пару дней опять поднялась температура (появились сопли), я сново вызвала врача... Сказали, что лечу правильно, типа продолжайте лечить и если еще дня через три легче не станет, то пропишут антибиотик. Но тьфу тьфу тьфу.. мы вылечелись без них.