Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: IVS

 
Аватара пользователя
onlooker
Контент менеджер
TC
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Поблагодарили: 1 раз

Сб мар 04, 2006 9:59 pm

Заметочка. Но это про Москву.
Интересно, а какой порядок компенсации за социальную и инженерную инфраструктуры при реализации инвесторами проектов в области жилищного строительства в Красногорском районе?

И еще интересно, что можно было бы ответить, если бы вопрос из заметки звучал так:
Земельный участок в Красногорском районе МО находится в частной собственности.
Возможно ли строительство на этом участке многоквартирного жилого дома без заключения инвестиционного контракта с муниципальными или федеральными органами государственной власти?
Последний раз редактировалось onlooker Вт мар 07, 2006 3:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
 
Аватара пользователя
onlooker
Контент менеджер
TC
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Поблагодарили: 1 раз

Пн мар 27, 2006 3:58 pm

Ну, вот, кажется, и ответы.

На вопрос № 2:
ППМО от 28.08.2001 N 270/28

п. 1. ППМО: "В целях привлечения и концентрации средств для финансового обеспечения потребностей Московской области, связанных со строительством жилья и инженерной инфраструктуры, признать целесообразным реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов недвижимости на территории Московской области в случаях привлечения внебюджетных источников финансирования на основе инвестиционных контрактов и участие Министерства строительного комплекса Московской области в лице министра строительства Правительства Московской области или лица, исполняющего его обязанности, в заключении таких инвестиционных контрактов в качестве одной из сторон."

+ п. 4.1. ППМО: "Установить, что инвестиционные контракты на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов недвижимости производственного, социально-бытового, коммунального и другого назначения и акты о результатах реализации этих контрактов составляются в соответствии с примерной формой инвестиционного контракта (договора) на реализацию инвестиционного проекта строительства (реконструкции) объектов недвижимости жилищного назначения и в форме и редакции акта о результатах реализации этих контрактов с учетом особенностей объекта строительства".

+п. 4.4. ППМО: "Инвестиционный контракт является одним из документов, представляемых при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения на строительство объектов недвижимости на территории Московской области".

+п. 2. Из Приложения 1 к ППМО: "Министерство строительного комплекса Московской области рассматривает проект инвестиционного контракта при условии подписания его инвестором и исполнительным органом местного самоуправления".

+преамбула Примерной формы инвестиционного контракта (договора)
на строительство (реконструкцию) объекта недвижимости жилищного назначения на территории Московской области из Приложения N 2 к ППМО:
"Настоящий Контракт заключен... между:
- Министерством строительного комплекса Московской области в лице министра строительства Правительства Московской области________, действующего на основании Положения о Министерстве строительного комплекса Московской области и постановления Правительства Московской области от "___" ______ 2001 г. N __;
- органом местного самоуправления _________ (района, города) в лице ________, действующим на основании Устава муниципального образования; _______________________________________
(наименование организации-инвестора)
в лице _________, действующего на основании ________,
именуемыми в дальнейшем
соответственно "Министерство", "Администрация" и "Инвестор" или
"Стороны".

=без подписания инвестиционного контракта с Минмособлстроем и
исполнительным органом местного самоуправления реализация инвестпроекта на территории МО невозможна, т.к. без этого нельзя получить разрешение на строительство.


На вопрос № 1:
ППМО от 28.08.2001 N 271/28.

Гы. Еще жестче, чем в Москве получается.
В Москве собственнику-инвестору власти оставили хотя бы формальную возможность строить на своем участке: "Конечно, раз земля твоя - инвестируй, парень, стройку. Только за инфраструктуру заплати. Долларов по 700 за каждый кв.м. Заплатишь - дадим разрешение на строительство. Не можешь заплатить - подпиши с нами контракт. Ну, а если ты с федералами контракт подписать можешь, то мы тебя обирать не будем. Нешто мы не понимаем, нельзя Родине в карман залезать".
А в области, значит, еще проще вопрос решили:"Ты, конечно, собственник, и на своей земле можешь инвестировать какую угодно стройку. Но разрешение на строительство мы тебе не надидим, пока ты не подпишешь с нами контракт. А вот после этого ты за инфраструктуру нам заплатишь па-любому.":lol:

Я прав или не прав, или не прав?
 
Аватара пользователя
strannik
Контент менеджер
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 141 раз
Шахматка: М1, к 13

Ср мар 29, 2006 12:20 pm

Т.е. без инвестконтракта с КРА не обойтись?
 
Аватара пользователя
onlooker
Контент менеджер
TC
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Поблагодарили: 1 раз

Ср мар 29, 2006 12:29 pm

Да, получается что нет.
Для реализации любого инвестиционного проекта в МО, финансируемого из внебюджетных источников, должен быть подписан инвестконтракт с местной администрацией и Минмособлстроем.
И наша стройка тоже не исключение.
Иначе как бы наши инвесторы ухитрились получить разрешение на строительство корпусов 1-ой очереди застройки?
(про разрешения - подробно см. https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?p=10711#10711).
Последний раз редактировалось onlooker Чт май 18, 2006 11:53 am, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Nazar
Модератор корпуса
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 12 дней
Поблагодарили: 4 раза

Ср мар 29, 2006 1:31 pm

На сколько инвестконтракты являются "открытой" информацией?
 
Аватара пользователя
strannik
Контент менеджер
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 141 раз
Шахматка: М1, к 13

Ср мар 29, 2006 1:35 pm

А почему тогда в подписании инвестконтракта 1-П не участвовала КРА? :no2: или участвовала?
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 731 раз
Шахматка: М2, к 5

Ср мар 29, 2006 3:19 pm

Вопрос
Подписание такого контракта может наложить доп. обременния на строителей? И как это может повлиять на простых приобретателей?
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
onlooker
Контент менеджер
TC
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Поблагодарили: 1 раз

Ср мар 29, 2006 3:55 pm

Nazar писал(а):
На сколько инвестконтракты являются "открытой" информацией?
Да для меня самого загадка.
По-моему, уже понятно, что раз есть разрешения на строительство, то есть и инвестконтракт с КРА. Вообще-то если внимательно просмотреть Красногорские форумы, то можно обнаружить, что даже реквизиты его мелькали.
Информация об этом контракте должна быть в Минмособлстрое.
Во-первых, потому, что Минмособстрой должен был участвовать в контракте.
Во-вторых, потому, что инвестконтракты, заключаемые в МО, подлежат учетной регистрации в соответствии с ППМО от 28.09.2001 N 272/28, которую осуществляет Минмособлстрой.
Но вот есть ли законные пути получения информации о зарегистрированном контракте в том же Минмособлстрое – я не знаю.
Я тут уже спрошал про это местных юристов. Ответа пока никто не нашел.
Ну, и конечно, в КРА должен быть этот контракт.
Но вот как от КРА информацию о контракте получить - мне не тоже ведомо.

strannik писал(а):
А почему тогда в подписании инвестконтракта 1-П не участвовала КРА? или участвовала?

Текст инвестконтракта № 1-П от 26 мая 2003 был опубликован на нашем портале https://www.krasnogorie.net/index.php?option=com_content&task=view&id=31&Itemid=30.
Контракт был подписан между ООО «РФСК», ОАО «Москапстрой», ЗАО «МОИСК». Ни КРА, ни Минмособлстрой в подписании контракта не участвовали.
Думаю, появился договор № 1-П потому, что инвесторам надо было поскорей начать сбор денежек с граждан. А подписание договора с КРА - это долгий процесс.
Вот и слепили они вполне законный договор, существование которого предусмотрено ГК. И стали его гражданам при "продаже" квартир показывать: вот контракт, на основании которого будет вестись стройка.
А объяснить, что с таким договором никаких разрешений на строительство не получишь, «забыли».:evil:
Типа, зачем «покупателям» знать лишнее? Они итак волнуются, когда узнают, что нет каких-то разрешений.
КИО писал(а):
Вопрос
Подписание такого контракта может наложить доп. обременния на строителей? И как это может повлиять на простых приобретателей?

Я не очень понял, что Вы вкладываете в слово "обременения".
Если речь идет об обязанностях - то да.
Все зависит от того, что конкретно в контракте написано.
В Москве, например, самая неприятная обязанность инвестора - это "поделиться" с городом возводимыми площадями (обычно инвесторы отдают городу по инвестиционным контрактам от 20 до 40% этих площадей). Но это, опять же, в Москве.

На мой взгляд, неприятной обязанностью инвестора в МО может стать включение в контракт такого же пункта, как п. 3.11. из примерной формы инвестконтракта, прилагавшейся к ППМО N 270/28:

"Создаваемые в процессе инвестирования и строительства Объекта инженерные коммуникации электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации, телефонизации, радио, телевидения и объекты благоустройства являются муниципальной собственностью и после их приемки Государственной комиссией в соответствии с исполнительной документацией подлежат в установленном порядке передаче на обслуживание уполномоченной Администрацией организации, если иное не установлено соглашением Сторон."

Что же касается простых приобретателей, то подписание инвестконтракта может "аукнуться" для них непредсказуемо.
С одной стороны, вкладчикам хорошо.
Ведь инвестор берет на себя обязательства перед органами исполнительной власти, его ответственность повышается.
Да и Администрация с Минмособстроем по идее должны подпрячься помогать инвестору получать разрешительную документацию (см. напр. ст. 5 примерного контракта из ППМО 270/28 . Только не надо забывать, что форма примерная, т.е. не факт, что контракт точь в точь такой же).
С другой стороны, а ну как Администрация на каком-то этапе решит поссориться с инвестором?
Так например, в Одинцово было, когда Администрация и инвестор поссорились из-за раздела площадей, и в итоге Администрация заморозила ввод в эксплуатацию целого микрорайона.
 
Аватара пользователя
strannik
Контент менеджер
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 141 раз
Шахматка: М1, к 13

Ср мар 29, 2006 7:07 pm

А как же в нашем случае?????? :unknown:
Может, еще какой-то контракт подписан должен быть? :shock:
 
Аватара пользователя
onlooker
Контент менеджер
TC
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Поблагодарили: 1 раз

Инвестиционный контракт с КРА

Чт мар 30, 2006 12:07 am

Последний раз редактировалось onlooker Чт мар 30, 2006 11:15 am, всего редактировалось 2 раза.
 
Аватара пользователя
serik
Инициативная Группа
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М1, к 21

Чт мар 30, 2006 1:02 am

Похоже муниципалов не будет.
 
Аватара пользователя
Alex
Участник
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 3 дня
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М1, к 14

Чт мар 30, 2006 11:12 am

Вот что пишет СУ:ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ очереди нового района Красногорья с объемом строительства 284,2 тысячи и свыше 475 тыс.кв.метров общей площади квартир соответственно застраивается жилыми домами по индивидуальным проектам и различных современных серий с полной инфраструктурой: детскими садами, школами, спортивно-оздоровительным комплексом и т.д. Планируется, что около 15% построенного жилья будет отдано под социальные нужды. Жилые здания спроектированы разноэтажными от 14 до 27 этажей, из окон будет открываться прекрасная панорама на Москву-реку.
15% это муниципалы или нет?
 
Аватара пользователя
onlooker
Контент менеджер
TC
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Поблагодарили: 1 раз

Чт мар 30, 2006 12:37 pm

serik писал(а):
Похоже муниципалов не будет.
Похоже да.
Если только участники контракта изменения в него не внесли.
Я этот контракт в августе 2005 видел, а копию в октябре 2005 получил.
На титульном листе полученной копии никаких штампов об изменениях нет.

А давайте продолжим обсуждение особенностей реализации инвестиционных проектов в Красногорском районе...

Вот прислала Мошка мне вопрос в личку:

Цитата: "У меня возник глупый вопрос...
ПП территориально относится к Красногорской администрации, и с нею же инвестконтракт.
А все моммуникации предоставляет Москва.
Так кому "мы" должны?
Или это не важно, куда идет канализация, главное - где она берет начало?"

Честное слово, пока не знаю, что ответить на этот "детский" вопрос...:oops:
И правда, а как же оно "по правльному" должно быть, когда строящиеся коммуникации проходят и по территории г. Москвы, и по территории МО?

Может быть, кто нибудь из юристов уже интересовался этим вопросом?

Alex писал(а):
Вот что пишет СУ…
СУ много чего пишет. Черт его знает, что они там понимали под "социальными нуждами". Может, вообще нужды органов соц.защиты населения.

Гы. На заборе тоже написано. Кто проверял, знает, что ничего нет.:lol:
Пока не увижу дополнения к инвестконтракту о передаче жилых площадей в муниципальную собственность - не поверю в существование муниципального жилья в Павшинской Пойме.

К слову о соответствии законодательству договора 1-П и ППМО № 270/28.

Вот заявление вкладчика ООО "Принт Капитал" в Мособлсуд о признании недействующим ППМО № 270/28 от 28.08.2001 "О строительстве объектов недвижимости на территории МО".
В заявлении содержится отличное обоснование несоответствия федеральному законодательству ППМО № 270/28.
И правомерности заключения такого инвестконтракта, как "наш" 1-П.
К сожалению, при блестящем обосновании истцы неправильно сформулировали свои требования, из-за чего фактически проиграли процесс (Точнее, процесса как такового не получилось. Заявителю просто оказали в принятии заявления).
Вот определение Мособлсуда по этому заявлению.

Кстати, данные документы - наглядная и печальная иллюстрация того, как коварны бывают порой областные администрации.
См., например, заявление и определение - (c) freid из форума жилого комплекса «Звезда России» http://www.zvezda-rossii.ru/forum/viewtopic.php?p=4762#4762


П.С. Ближе к теме, она у нас про особенности реализации инвестпроектов в Красногорском районе.
 
Аватара пользователя
admin
Полосатый джедай
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 22 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 21

Чт мар 30, 2006 3:47 pm

Nie mortalibus ardui est.... become jedi.
 
Аватара пользователя
serik
Инициативная Группа
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М1, к 21

Пт мар 31, 2006 12:23 am

Если я правильно понял, МО и всамом деле не имеют права требовать подписания с ними такого инвестконтракта, это они облажались, но с другой стороны они потребовали только инженерию, что в общем-то естественно, и не потребовали себе процента от построенных квартир, что в общем-то не очень естественно, но учитывая масштаб построенной инженерии, требовать еще и квартиры уже слишком. В Москве на этот счет с такими юридическими документами более осторожны. Так что я думаю, застройщики не будут сильно протестовать по поводу нестыковки подзаконных актов с законом. И вообще я думаю инвестконтракт они требуют не от хорошей жизни хотя и знают, что это незаконно, зажмут ведь застройщики инженерию и не отдадут местным властям, а эксплуатация инженерии - это деньги на порядок больше, чем эксплуатация домов.
 
Аватара пользователя
strannik
Контент менеджер
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 141 раз
Шахматка: М1, к 13

Пт мар 31, 2006 12:57 am

"звезда россии" писал(а):
…отношения между участниками инвест. контракта регулируются только гражданским законодательством России…
Постановление Правительства Московской области от 28.06.2001 г. "О строительстве недвижимости на территории Московской области по инвестиционным контрактам"
устанавливает требования к составу сторон, содержанию и порядку заключения инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости на территории Московской области. Taким образом, оспариваемое постановление содержит нормы гражданского права.
Однако, согласно п. "о" ст.71 Конституции РФ гражданское законодательство относится к исключительному ведению РФ. Это значит, что органы власти субъектов России не вправе принимать акты, содержащие нормы гражданского права...
onlooker писал(а):
=без подписания инвестиционного контракта с Минмособлстроем и исполнительным органом местного самоуправления реализация инвестпроекта на территории МО невозможна, т.к. без этого нельзя получить разрешение на строительство.
но разрешения есть, не так ли? Только по какой схеме они получены,- для меня остается загадкой.
Слишком много подводных камней...
Что же у нас в итоге получилось? :shock:
serik писал(а):
инвестконтракт они требуют не от хорошей жизни хотя и знают, что это незаконно, зажмут ведь застройщики инженерию и не отдадут местным властям, а эксплуатация инженерии - это деньги на порядок больше, чем эксплуатация домов.
Чем нам это грозит, какие еще обходные пути придуманы?
не с этим ли связаны монополизированные цены АТСЖ ДЕЗ и жуткие сроки оформления в собственность?
Кто смел, тот и съел, а перед смертью не надышишься... Вот и стараются ободрать нас, как липку...
 
Аватара пользователя
onlooker
Контент менеджер
TC
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Поблагодарили: 1 раз

Пт мар 31, 2006 11:15 am

strannik писал(а):
что же у нас в итоге получилось?
Получилось, что ППМО № 270/28 в целом противоречит федеральному законодательству.
Но при этом отдельные его положения хитрое Правительство Московской области сформулировало так, чтобы это противоречие не было явным. Т.е. оно не писало "прямо в лоб" о том, что в контракте обязательно должны участвовать Минмособлстрой и местная администрация.
А юристу, писавшему заявление, пришлось немного слукавить и поманипулировать положениями ППМО.
В той части заявления, где дано обоснование правомерности заключения договора, аналогичного «нашему» 1-П, нет никаких манипуляций с законом. Все точно и правильно.
А вот там, где надо было обосновать несоответствие ГК РФ ППМО № 270/28, ему пришлось чуть-чуть поманипулировать текстом ППМО.
Вот написал он в заявлении дольщика «Звезды России»: «ППМО от 28.06.2001 г. "О строительстве недвижимости на территории Московской области по инвестиционным контрактам" устанавливает требования к составу сторон, содержанию и порядку заключения инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости на территории Московской области.»
Но ведь в ППМО нет пунктов, в которых установлены прямых требоваий о составе сторон или порядку заключения инвестконтрактов. Они следуют из совокупности всех положений ППМО.
П. 1 – признано целесообразным участие Минмособстроя. Но не написано, что это участие обязательно.
П. 4.1. ППМО - да, написано "Установить, что инвестиционные контракты на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов недвижимости производственного, социально-бытового, коммунального и другого назначения и акты о результатах реализации этих контрактов составляются в соответствии с примерной формой инвестиционного контракта (договора) на реализацию инвестиционного проекта строительства (реконструкции) объектов недвижимости жилищного назначения и в форме и редакции акта о результатах реализации этих контрактов с учетом особенностей объекта строительства".
Но опять же, форма примерная, т.е. отступления от нее возможны.
«Наш» контракт с КРА – тому пример. Он слово в слово примерную форму не повторяет.
Но вот в совокупности с п. 4.4. и п. 2. Приложения 1 к ППМО получаются обязательные требования к составу участников инвестконтракта.
Вот и пришлось ему во благо истца чуть-чуть передернуть текст ППМО.
Но обоснование неправомерности установления требований к составу участников инвестконтракта у него действительно правильное.

strannik писал(а):
но разрешения есть, не так ли? Только по какой схеме они получены,- для меня остается загадкой.


В графе "основания" разрешений на строительство на корпуса первой очереди застройки указан инвестиционный контракт на комплексную застройку земельных участков по адресу Московская область, г. Красногорск, мкр. 15 (Павшино) и Павшинская пойма Красногорского района МО от 20.11.2004 зарегистрирован в Минмособлстрое № 213/11-04 от 08.12.2004.
Т.е. "наш" контракт с КРА.
Вот Вам и ответ, по какой схеме получены разрешения на строительство.

П.С. И все же, может быть кто-нибудь из юристов уже знает ответ на "детские" вопросы, заданные Мошкой:
Как же оно "по правльному" должно быть, когда строящиеся коммуникации проходят и по территории г. Москвы, и по территории МО?
 
Аватара пользователя
serik
Инициативная Группа
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М1, к 21

Вс апр 02, 2006 1:47 am

Как юристы на это скажут не знаю, но видел как в Мокве делят теплосети. Пишут акт о разграничении и указывают в каком месте сеть делится. В Москве захватит МВК, в КРА такая же местная организация.

Вот что говорится в Градостроительном кодексе о разрешении на строительство:
"7. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
8. К заявлению, указанному в части 7 настоящей статьи, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
9. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
10. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов..."

Ни о каком инвестконтракте не говорится.
 
Аватара пользователя
onlooker
Контент менеджер
TC
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Поблагодарили: 1 раз

Вс апр 02, 2006 1:04 pm

Хорошая цитата.
По-моему, теперь ППМО № 270/28 разгромлено наповал.

Жаль только, что в случае с "нашим" инвестконтрактом с КРА обоснование, данное в исковухе "Звезды России", этой цитатой не усилишь. (Причины - см. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2004 года, N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации").
 
Аватара пользователя
serik
Инициативная Группа
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М1, к 21

Пн апр 03, 2006 12:38 am

Кстати, о правовых вопросах, если можно, оформление собственности в Павшинской Пойме чем регулируется? Если мы попали под ППМО №270, то там на это отводится определенное время:

4.3.3. Оформление имущественных прав Сторон по контракту.

Начало этапа - дата утверждения акта Государственной комиссии по приемке объектов в эксплуатацию.

Окончание этапа и выполнение Контракта в целом - оформление имущественных прав Сторон по Контракту.

Продолжительность этапа - не более 3 месяцев.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.189s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.57 МБ