Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: IVS

 
Sav
Участник
TC
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 6 дней
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 57 раз

Запросы о сроках строительства

Пт мар 24, 2006 2:00 pm

У меня вопрос к юристам, я так понимаю их среди пользователей форума немало:). Предусматривают ли законы механизм позволяющий покупателям квартир Павшинская Пойма индивидуально или организовано через ИГ сделать запрос о сроках сдачи наших домов на который застройщик будет обязан дать офиц. ответ? (с подписями, печатями и т. д.)? Я не юрист и возможно вопрос наивный но по логике такой механизм должен быть. (навеяно обсуждением возможности обращения в СМИ).
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
loya79
Участник
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 9 дней
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Пт мар 24, 2006 3:33 pm

Необходимо писать запрос со ссылками на договоры, заключенные с этой организацией. Аналогичный запрос писали, но меня не послушали и не отправили по почте, а передали СУ.

Необходимо писать и отправлять по почте с уведомлением о вручении.
Проект могу сбросить.
 
Sav
Участник
TC
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 6 дней
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 57 раз

Пт мар 24, 2006 10:13 pm

А если договор заключен не с СУ-155 но оно присутствует в цепочке инвестиционных договоров являющихся основанием для заключения договора. Можно расчитывать на офиц. ответ от СУ-155 или надо писать в фирму с которой заключен договор?

Сам я пока такого запроса делать не буду (Хотя ели ИГ будет делать коллективный и собирать подписи - подпишу), но я думаю не у меня одного в договоре такая ситуация.
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
pinkpanter
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сб мар 25, 2006 1:37 am

Поскольку СУ московская компания, то к ней применим ЗАКОН