Пн фев 14, 2011 12:49 am
У нас дочь училась в школе в Павшинской Пойме. До этого ходила в местный сад. В школу пошли всей группой в один класс. Первый год у нас была сильная учительница. Пришлась не ко двору нашей администрации, в итоге 3 месяца она была на больничном, летом уволилась. На второй год нам дали девочку-студентку. Ни разу за весь год к ней на урок не пришли ни завуч, ни директор, ни более-менее опытные педагоги. Так получилось, что у нас в классе несколько родителей из бывших учителей. С учительницей и в личных беседах, и на собраниях, и в беседах с руководством школы весь год поднимались одни и те же вопросы (подробности опущу). Итог - ноль. Мы написали письмо с просьбой поменять нам учителя. На 1 сентября 3 класса нам не нашли педагога, лишили нас кабинета (первоклашек пришло много) и поставили детей учиться у предметников во вторую смену (с 13-30). сказать, что и мы, и наши дети были в шоке - не сказать ничего. При этом родительское собрание администрация удосужилась провести лишь через две недели. Что мы обсуждали, как мы общались - отдельная немаленькая тема. По итогу собрания мы забрали документы их школы и сейчас учимся в 1192 м митино. Обычная школа, в нашем классе чуть усиленная программа английского и, на мой взгляд, довольно сильный педагог. Нас взяли по предъявлении дневника (с четверками и пятерками) и собеседования по английскому. Через неделю после начала учебы я пришла к учительнице и имела с ней очень неприятный разговор на тему:"где вас учили?". По ее мнению наши знания едва дотягивали до уровня конца первого класса. Два месяца мы усиленно занимались ( приходилось и в 1-2 ночи ложиться и 5-6 утра вставать), книги, игрушки, вышивание и телевизор с компьютером были забыты напрочь. Итог: в четверти две тройки - русский и математика и похвала от учителя. Замечу, что учительница почти сразу тоже стала заниматься с нами в индивидуальном порядке. К сегодняшнему дню у нас уже одна тройка - русский.
НО: наша дочь очень болезненно перенесла перевод в другую школу, даже несмотря на то, что настрой на это у нее был. У нее до сих пор нет там подруг. Даже просто общаться с одноклассниками ей не просто. При этом здесь она всегда была общительной и очень коммуникабельной девочкой.
К чему сей длительный рассказ? К тому, что за два с лишним года тесного общения с администрацией школы в Павшинской Пойме, я не увидела у них и намека на желание исправить ситуацию, решить насущную проблему. Скорее наоборот - чем больше мы старались и пытались, тем хуже становилось и отношение и конечный результат. Надеяться на то, что ситуация поменяется в следующем году, я Вам не советую. Хороших педагогов во всей школе Павшинская Пойма не больше 5, а классов сколько?
И ребенка травмировать переходами из одного коллектива в другой тоже не совсем правильно. Со своим младшим я так не поступлю.
P.S. Справедливости ради скажу, что с нами вместе переводился наш одноклассник. Для него этот процесс прошел менее болезненно. И еще: сейчас наш класс в Павшинской Пойме учиться в первую смену у учителей предметников, им вернули кабинет (для первоклашек переоборудовали игровую в полноценный кабинет) и поставили неплохого классного руководителя. Но я считаю, что это результат титанических усилий родителей-энтузиастов, которые написали ни одно письмо далеко не в одну инстанцию.