McFly писал(а):Я не видел в Павшинской Пойме подготовленных машин. Вы еще не живете там? Мы переедем месяца через два- три. Есть ли еще в Павшинской Пойме родственные души

?
Я тоже пока не видел кроме своего

Живу уже полгода.
McFly писал(а):Кстати, как уазик в обслуге? На соревнованиях половина не доходит до финиша… Почему спрашиваю… За отсутствием денежной массы посматриваю на козла. Из него можно сделать просто монстра.=)
Это сложный вопрос

Всё зависит от того какие запчасти попадаются, кривизны рук и того как его насиловать в говнах. Плюсы в том, что запчасти недорогие, достать их можно легко и почти везде. Но к сожалению не всегда качественные. Ведь не секрет, что у нас в России не плохие автомобили, у нас плохие запчасти

Конструкцию уазика придумал гений, но за то как и из чего их собирают на заводе хочется оторвать им руки. Поэтому в народе ценятся козлы военной приёмки, а если они ещё и не служили (стояли на консервации), то они дороже золота

Новые Хантера вроде тоже ничего, но не стоят своих денег. Моему уже 14 лет, брал 2.5 года назад в весьма плачевном состоянии. Собственно внешне (кузов) оно таковым и осталось, но мотор, трансмиссия и подвеска теперь новые. До переезда в Павшинской Пойме ездил на нём только по выходным в лес, но последние полгода эксплуатирую ежедневно - езжу на работу (50 км в день) + выезды по выходным на 100-200 км от Москвы, но без особого экстримизма. За всё это время поменял только радиатор (ещё летом, мотор перегревался) и кое-что по мелочи. А вот намедни в попытках поменять систему зажигания на бесконтактную, сдуру выкрутил трамблёр вместе с приводом... Теперь жду когда друг найдёт время приехать, у него есть экспириенс по засовыванию привода трамблёра в движок, не сливая масла и не откручивая поддона

Машина обездвижена уже неделю, но за последний год (с переборки движка) это впервые. Впрочем мне не к спеху, иначе уже оттащил бы его знакомому сервисмэну... Короче

Если есть деньги на новый Хантер, то лучше брать его. Если брать б/у козла, то нужно быть готовым ремонтировать его самому, хотя бы по мелочи. Иначе, если после каждой покатушки таскать его в сервис - можно разориться...
Tristan писал(а):Привет всем, наверное я тоже Ваш, однако такого системного подхода к выездам пока нет, но хотелось бы. Имею класный Джип гранд чероки, так что по весне давайте организуем какой-нибудь выезд. Правда наверное придётся приобретать резину, городская она у меня.
Не спешите с резиной

Я всем этим уже переболел. Потом начнётся - лифт кузова, 35-е катки, резка арок, 38-е катки и так далее

Эта концепция хороша, когда у Вас две машины - одна для города (на работу, по магазинам), другая для души (шашлыки, покатушки, рыбалка, охота) из которой хочется сделать монстра

А если машина всего одна, то лучше её не уродовать, а просто купить цепи на колёса. Вы ничего не потеряете в динамике и управляемости на трассе, а в говнах и в снегу цепи будут отлично грести! Правда их нужно будет надевать/снимать...