Пт апр 01, 2011 1:55 pm
Лохматый, возможно в качестве теории ваши слова имеют шанс на жизнь.
Здесь же КОНКРЕТНЫЙ случай.
Я отнюдь не начинающий автолошок, я точно знаю сколько у меня влезает после первой отсечки и до того момента, пока не льется через край: 1,5 литра, никаких 6 литров сверху не влезает.
Допуски бака, его реальный размер и длина топливной системы меня вообще не волнуют.
После каждой заправки я обнуляю счетчик суточного пробега, а заливаю всегда полный бак (обычно пока не пойдет через край, т.к. так точнее наблюдать за расходом, чем до отсечки, хотя отсечка срабатывает практически при одних и тех же условиях, т.к. после нее заливается ОДИНАКОВОЕ количество бензина).
При следующей заправке достаточно залить опять под завязку и поделить пробег на заправленные литры и получаем сколько километров проезжаю на 1 литре. Если хочется посчитать сколько расход на сотню, то 100 делим на получившееся в предыдущих вычислениях число. Все. Согласитесь, что при таком подходе абсолютно не важен объем моего бака и прочих технологических полостей.
Безусловно, расход каждый раз будет немного отличаться, особенно, если были разные условия пробега.
Однако в моем случае есть одно большое НО, потому как я езжу одним и тем же маршрутом и приезжаю на заправку после одного и того же пробега с точностью до 10 километров. Я заправляюсь после 7-8 дней езды, что составляет пробег в 420-480 километров, и заливают при этом всегда 36-38 литров под отсечку. Иногда заправщик доцеживает и получается 39 и почти никогда 40.
В тот раз я проехал 500 км и мне залили 45, хотя это был тот же самый маршрут дом-работа и те же самые условия, никаких суперпробок.
Кстати, последнюю заправку делал на ТНК на новой риге: пробег 520 км, влезло только 40 литров с доцеживанием, заправлял сам.
Вот речь идет об этом. Почему на одних заправках получается существенно меньше, при том же самом маршруте?
В пробках я практически не стою, вернее всегда в одних местах и одинаково. До работы и с работы добираюсь за одно и то же время с допуском 15%. Езжу на одной и той же машине 8-ой год и досконально знаю, сколько у нее расход.
И наглый недолив заметен ну просто невооруженным глазом. Кстати, на этой Роснефти не всегда такой наглый недолив был, в пределах литра-двух, и возможно сейчас его вообще нет. Но как говорилось в одном хорошем фильме "достаточно одной таблэтки"
Поэтому, те кто озабочен недоливом попробуйте мой метод, а не данные компьютера и паспортные данные бака, и разные заправки, возможно появится информация к размышлению. А те, кто не озабочен, то и говорит не о чем.
Меня недолив, вернее перелив, просто тупо раздражает, приблизительно как калеки на перекрестках.
Финансово после ипотеки меня такие крохи вообще никак не парят.
И поэтому все так произошло...