Это уже начинает напрягать!!!! наверно пора сменить провайдера!!! Тариф Rapid!! 27041
Правильно говорят, что возможно пробема в Вашем оборудовании... я не защищаю капстрой, однока должен признать, что последнее время скорость у них соответствует тарифу. Отклонение не значительное... Если у Вас стоит роутер - может дело в нем... у меня такое было.
если проблема у вас осталась, то давайте мы вам поможем разобраться в ней, вы можете позвонить диспетчеру 8(496)3080976 или 8(495)2293153 доб. в тоновом режиме 3 и оставить заявку оговорив время в которое вам можно позвонить по телефону (часто бывает, что техподдержка не всегда может дозвониться до абонента, тел. недоступен или не отвечают). Если по телефону не удается устранить, то сотрудник подойдет к вам. Можно написать на info@kpst.ru или services@kapstroytelecom.ru это эл. адреса техподдержки.
А такая вот скорость у тех. поддержки Если у кого-то скорость меньше заявленной в тарифе, то скорее всего эта проблема внутри вашей квартиры: роутер, wi-fi, компьютер, внутриквартирная разводка. Пишите в этой теме или звоните нам 8(496)308-09-77. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, 7 дней в неделю с 9 утра до 12 вечера. Если телефон тех. поддержки не отвечает или занят длительное время, то можете обратиться за помощью на номер 8(903)228-10-84 (Иван). В пятницу и субботу отреагировать оперативно не смогу, а в остальные дни пожалуйста.
Все может работать как часы, только не хочет... ИМХО
Интересное кино получается, вместо заявленных симметричных 4-х Мбит, уже 3 дня максимум 2/1, и скорость постоянно скачет. Ув. Капстрой, с роутером все в порядке, с настройками тоже. Значит проблема где-то на вашей стороне.