Уважаемые соседи, хотелось бы поднять эту тему, так как в последнее время являлась свидетелем конфликтных ситуаций между покупателями и продавцами в палатках, а сегодня и сама попала в такую ситуацию. Причины обычно стандартны - хамство и наглость продавцов, отсутствие ценников и т.д.
На днях конфликт разгорелся в палатках у корпуса 2А 1 мкр., где группа южан-покупателей (не гасторбайтеров) вызвала хозяйку и они общались на повышенных тонах ( а именно - матом) на всю улицу, после чего она вызвала подмогу в виде мужа или друга и дело чуть не дошло до драки. А причина банальна - пофигизм продавщицы, которая спокойно болтала по телефону, пока у палатки толпилась очередь. А когда ей, видимо, сделали замечание -просто нахамила в ответ. Самое интересное, что из конфликта никто не извлек никакого урока - на следующий день еще одни покупатели шли недовольные и обсуждали ту же продавщицу.
Но это не самое страшное - хуже, когда отсутствуют ценники - цена называется "от балды". Таким образом получилось, например что упаковку Ice Tea я купила за 75 р, а мой муж через полчаса в той же палатке - за 65р. И, естественно, настоящая цена оказалась 65р. И такое было не раз. Больше не покупаю.
А сегодня "выступила" продавщица овощной палатки у 20-го корпуса. Начну с того, что мне достаточно долго пришлось ждать в очереди, так как покупательница перед мной брала много видов, но по чуть-чуть. Так вот, когда дело дошло до оплаты, выяснилось, что они не могут разойтись со сдачей, так как у покупательницы 500р, покупок на 250, а у продавщицы сдачи на 200р.
Продавщица высовавается из окна и орет мне: Какие у Вас деньги? Ни здрасте, не извините... Я немного опешила, заглянула в кошелек - у меня тоже только по 500р. Первая покупательница пошла за другими покупками в другую палатку, заодно и деньги разменять. Мне в другой палатке ничего не надо. Подхожу, называю что мне нужно из овощей-фруктов. Продавщица руки в боки и заявляет - либо берите на 500р, либо уходите Я опешила.. Но мне нужно примерно на 350р... Ответ: "Я что Вам буду туда-сюда перевешивать? Лишнюю работу делать?" ...Но у вас же есть 200р сдачи десятками, я возьму на 350, а вы мне сдачу... Ответ: "Я что на Вас буду всю сдачу переводить?" --- Но вы не имеете права мне отказывать... "Вы слишком наглая, я Вам ничего не продам " Конечно, на просьбу дать телефон руководства мне ответили, что не знают его и вообще я могу жаловаться куда хочу, и еще долго мне в догонку что-то выкрикивала типа "не боимся мы Вас таких"...
Я потратила свое время, отстояла в очереди (что на 9-ом месяце беременности нелегко), меня обхамили и буквально послали, плюс я осталась без продуктов, а другой альтернативы в районе нет. Так вот теперь не могу успокоиться и понять КАКОГО ЧЕРТА мы все это должны терпеть! Эту наглость заезжих продавщиц без регистраций и медкнижек, эту антисанитарию и крыс, которые шныряют у палаток (у 20-го корпуса сама видела), этот ценовой беспредел, обсчет и обвес, о которых уже писалось на сайте.
Соседи, прошу откликнуться, если кто-то сталкивался с чем-либо подобным в наших палатках. Хочется понять - это просто мне "не повезло" или это все-таки проблема района?