Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Басик&Co
Участник
TC
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 лет 21 день
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 11:53 am

Что за зверь такой Opel Vectra и как частный случай универсал :?:
Тырнет дал цену за новую с 1,8 акпп 696 килорублей. Такой автомобиль может рассматриваться как конкурент (лучше слова не подобрал) маздо6 или такие сравнения не уместны :oops:
Развернутые ответы приветствуются :)
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 лет 25 дней

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 12:05 pm

Хм, смотря что для вас конкуренция...
Салон и кузов у маздо по красивше будут, качество исполнения думаю примерно одинаковое, может у верки чуть чуть получше шумка и качество материалов салона.
Мотор... Сам езжу на астре 3двери с таким мотором, по опыту Астры скажу, что для верки да еще и сарая такой мотор слабоват будет.
А так в общем и целом попель вполне достойный автомобиль.
ЗЫ все же конкуренция в данном случае не совсем уместное слово к.м.к.
ЗЫЗЫ мы соседи, если инетресно, могу показать астру, салон в верке и астре по материалам и аскетичности примерно одинаковые...
WBR, SMILE :)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 12:25 pm

Сравнения вполне уместны. На мой вгляд 1,8 для данного автомобиля мало. Тем более с АКПП.. Ну для очень спокойного... очень очень спокойного стиля вождения. C 2,0 цена уже будет не такой интересной... Объективных недостатков наверное и не будет... Да и каких то противопоказаний конкретных тоже. Но и чем он особо лучше других как тоже не ясно...
Вопрос в том почему выбор пал на опель. Если вам машина очень понравилась то почему бы и нет. Если вопрос в ценнике... то это обманичивое впечатления. Выйдет примерно как остальные.
а плюс минус тысяча долларов в перспективе на 5 лет эксплуатации разница не великая. Надо брать то что нравится...
Вы для себя составьте некоторо резюме будущей покупки: Я выберу эту машину потому, что....
И дальше смотрите что будет после этого "что"...
Например
...потому что самая красивая...
...самая доступная...
...самая надежная...
Дальше выбрать то что для вас важнее
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 лет 25 дней

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 12:42 pm

Лохматый писал(а):
Сравнения вполне уместны. На мой вгляд 1,8 для данного автомобиля мало.
с полной уверенностью могу сказать что 1.8 для вектры ОЧЕНЬ мало... При условии что этот мотор очень сильно задушен нормами евро-4, со старта он вообще не едет... Правда на трассе всеже позволяет вполне уверенно уезжать от любителей поморгать дальняком...
WBR, SMILE :)
 
Аватара пользователя
Басик&Co
Участник
TC
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 лет 21 день
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 12:48 pm

Если сравнивать с моим МБ 202 с 2-х литровым 136 кобыльным, то вектровкий 1,8 спокойнее будет или примерно также, если также то для меня этого теперь достаточно. :crazy_pilot:
Нонче бензинчик дороговат становится да и налоги там всякие транспортные почти каждый год повышают, так что табуна больше 150 голов покупать желания нет :(
to Лохматый Свои критерии выбора авто я уже описывал, могу добавить только угононепригодность и надежность с учетом стоимости обслуживания и ремонта. :to_become_senile:
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 1:03 pm

Мерен на ручке был?
Тут впринципе 140 сил... Но из общего смысла кажется что чтобы было 1,8 и 140 надо крутить его конкретно. Автомат не даст это сделать. А постоянно в спорт режиме ездить на автомате не очень удобно.

А почему всеже не 407 2 литра автомат универсал?
145 лс.. При этом крайне вместителен комфортен и оснащен.
ПыСы Вариант не катит :)) Тока что заметил что их больше не делают... точене делают но не продают россии :(
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Басик&Co
Участник
TC
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 лет 21 день
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 2:44 pm

Лохматый писал(а):
Мерен на ручке был?
Типтроник был и пока еще есть :)
Не ту страну назвали Гондурасом.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 2:52 pm

202 наверное все же был легче.. И там всетаки было 2л...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
ыркесе
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 3:44 pm

Басик&Co писал(а):
Лохматый писал(а):
Мерен на ручке был?
Типтроник был и пока еще есть :)
что угодно только не типтроник
такое г
причом скажу по вектре 2 литра седан ,на роботизированной КПП как правильно называть эту приблуду.
машина не впечатлила не разу...
если честно не понял за что такие деньги..
ездил как раз прошлой зимой пару месяцев в снегопады. на дороге ведет себя не очень...салон тоже все как то дубово и не удобно...
КПП ваще молчу , при нашей погоде я не раз и не два колодки срывал, так как только на ручнике ее паркуеш.причом это про все скажу роботизированые коробки....2 литра для нее не очень , а 1.8 только палка иначе ехать не хочет...
если интересен сарай то намного адекватнее. удобнее, практичнее зафирка 1.8 на палке ваще летает(правда новые с евро4 не едут толком с места,задавили все)влазит в нее и семья большая (7 мест это вам не это) и груза много поместиться, мазды 6 сараи не очень хвалят, за рулем не ездил на сарае , только на седане и хечбеке,субъективно опель получше по совокупности ощущений, советую прокатиться на шевроле лачети сарае тоже достаточно прикольная машинка.......
если есть по моделям конкретные вопросы могу подробнее написать , с точки зрения эксплуатации.....
Что написано клавиатурой - то не выдолбишь и арматурой
 
Аватара пользователя
Басик&Co
Участник
TC
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 лет 21 день
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 4:21 pm

ыркесе писал(а):
что угодно только не типтроник
такое г
ездил как раз прошлой зимой пару месяцев в снегопады. на дороге ведет себя не очень...салон тоже все как то дубово и не удобно...
КПП ваще молчу , при нашей погоде я не раз и не два колодки срывал, так как только на ручнике ее паркуеш.причом это про все скажу роботизированые коробки....
Возникло два вопроса по мат части :pardon:
1. Разница между просто автоматом и типтроником :?: Кроме возможности ручку подергать какие такие великие различия в процессе движения Ездил на меринах и просто с автоматом и с типтроником разницы чего-то не ощущаю :unknown:
2. Какая связь между парковкой и коробкой типтроник :unknown: сколько зим отъездил таких проблем как у Вас не было
Не ту страну назвали Гондурасом.
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 лет 25 дней

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 4:54 pm

я думаю что ыркесе путает типтроник с опелевским изитроником, это роботизированная ручка, т.е. по сути дела это обычная механика с автоматическим сцеплением. Типтроник это просто возможность переключать передачи на автомате в ручную.

Tiptronic - интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе адаптивное автоматическое переключение передач и возможность ручного переключения. Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство управления автомобилем и спортивную езду.

Система Tiptronic обладает четырьмя или шестью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков. На передачах выше первой гидротрансформатор блокируется, обеспечивая передачу крутящего момента практически без потерь. Программа, анализируя состояние и профиль дорожного полотна, температуру окружающей среды, двигателя и КПП, подстраивается под ваш индивидуальный стиль вождения, определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.

Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно легкого прикосновения к рычагу управления, чтобы переместить его вперед (для переключения на повышенную передачу) или назад (на пониженную): таким образом, вы переключаете передачи удобно - без сцепления и эффективно - без потери тяговой силы. Система ручного переключения абсолютно безопасна, опасные переключения будут игнорироваться, а при торможении нет нужды переключать передачи "вниз", КПП перейдет на пониженные передачи сама, трогание произойдет с первой передачи. При резком наборе оборотов в ручном режиме КПП самостоятельно перейдет на повышенную передачу для избежания чрезмерной нагрузки на двигатель.

У водителя также есть возможность выбора спортивной или зимней программы переключения. При выборе спортивной программы, Tiptronic позволяет держать обороты двигателя в верхнем диапазоне, добиваясь максимальной отзывчивости при обгонах и ускорениях. Зимний режим позволяет избежать ненужной пробуксовки на скользкой дороге, обеспечивая трогание со второй передачи и более плавное и раннее переключение передач

Роботизированная коробка передач Easytronic автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство и позволяя водителю больше сосредотачиваться на дороге. От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.
Замечательной особенностью коробки передач "easytronic" является наличие функции Start-N, которая автоматически включает нейтральную передачу, когда Вы заводите автомобиль, выжимая педаль тормоза.
Роботизированная коробка Easytronic значительно дешевле традиционных «автоматов» на основе гидротрансформаторов, но при этом сочетает в себе достоинства «автомата» (комфорт и удобство) с динамическими характеристиками механической КПП и обеспечивает расход топлива, меньший чем у автомобиля с механической коробке передач.
WBR, SMILE :)
 
Аватара пользователя
Hippo
Участник
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 6:38 pm

типтроник-веЩЩ!
очень приятная и полезная приблуда.
БЕЗ ЖАЛОСТИ
 
Аватара пользователя
ыркесе
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Вт июл 29, 2008 8:03 pm

не я не путаю ...
многие типтроником называют как раз роботизированную коробку.раз реч шла про опель там не бывает типтроников.
типтроник по простому тот же автомат с возможностью переключения вручную передач.на мерсах, бмв, субариках,
тойотах юзал нареканий никаких.только не пользовался ни я ни никто из товарищей опцией переключения вручную скоростей...
, а изитроник вот с ним то и траблы,во первых переключение как у блондинки неумелой,во вторых почему про зиму писал , так как там нет паркинга нужно ставить на ручник что приводит иногда к примерзанию колодок со всеми вытекающими...плюс есть ньюансы езды на ентой хреновине, например на вектре не было спорт режима ( на астре и на корсе более менее такая штука,только бензы у многих более автомата жрет) и при попытке обгона он хрен переключиться на пониженную , привыкаеш конечно НО пару раз коленки тряслись))) когда обгонять пытался.....вобще лучше на тест драйве прокатиться понять что и как,если едете тихо , не гоняете то почему бы и не робота поставить....
Что написано клавиатурой - то не выдолбишь и арматурой
 
faber
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Пт окт 17, 2008 8:00 am

Басик&Co
у меня астра хечбек 5Д 1.8 на ручке. Раз большая семья и любите поездки с большим количеством багажа, но в то же время любишь один позажигать, то либо астра караван(универсал), либо ежели деньга позволит бери зафирку. оба аппарата конечно на ручке с движком 1.8.
вектра на мой взгляд больно уж несуразный сарай. и в городе слишком уж она длинная.
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!

Пт окт 17, 2008 1:46 pm

Александр
На своём лансере на типтронике только с дачи по грязи до асфальта добираюсь. Больше им ни где не пользуюсь. При обгоне кик даун для переключения на пониженную и алилуйя! :D
Важен не сам выбор, а его последствия...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.130s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.47 МБ