
Тырнет дал цену за новую с 1,8 акпп 696 килорублей. Такой автомобиль может рассматриваться как конкурент (лучше слова не подобрал) маздо6 или такие сравнения не уместны

Развернутые ответы приветствуются

Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Лохматый писал(а):с полной уверенностью могу сказать что 1.8 для вектры ОЧЕНЬ мало... При условии что этот мотор очень сильно задушен нормами евро-4, со старта он вообще не едет... Правда на трассе всеже позволяет вполне уверенно уезжать от любителей поморгать дальняком...Сравнения вполне уместны. На мой вгляд 1,8 для данного автомобиля мало.
Басик&Co писал(а):что угодно только не типтроникЛохматый писал(а):Типтроник был и пока еще естьМерен на ручке был?
ыркесе писал(а):Возникло два вопроса по мат частичто угодно только не типтроник
такое г
ездил как раз прошлой зимой пару месяцев в снегопады. на дороге ведет себя не очень...салон тоже все как то дубово и не удобно...
КПП ваще молчу , при нашей погоде я не раз и не два колодки срывал, так как только на ручнике ее паркуеш.причом это про все скажу роботизированые коробки....
Tiptronic - интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе адаптивное автоматическое переключение передач и возможность ручного переключения. Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство управления автомобилем и спортивную езду.
Система Tiptronic обладает четырьмя или шестью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков. На передачах выше первой гидротрансформатор блокируется, обеспечивая передачу крутящего момента практически без потерь. Программа, анализируя состояние и профиль дорожного полотна, температуру окружающей среды, двигателя и КПП, подстраивается под ваш индивидуальный стиль вождения, определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.
Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно легкого прикосновения к рычагу управления, чтобы переместить его вперед (для переключения на повышенную передачу) или назад (на пониженную): таким образом, вы переключаете передачи удобно - без сцепления и эффективно - без потери тяговой силы. Система ручного переключения абсолютно безопасна, опасные переключения будут игнорироваться, а при торможении нет нужды переключать передачи "вниз", КПП перейдет на пониженные передачи сама, трогание произойдет с первой передачи. При резком наборе оборотов в ручном режиме КПП самостоятельно перейдет на повышенную передачу для избежания чрезмерной нагрузки на двигатель.
У водителя также есть возможность выбора спортивной или зимней программы переключения. При выборе спортивной программы, Tiptronic позволяет держать обороты двигателя в верхнем диапазоне, добиваясь максимальной отзывчивости при обгонах и ускорениях. Зимний режим позволяет избежать ненужной пробуксовки на скользкой дороге, обеспечивая трогание со второй передачи и более плавное и раннее переключение передач
Роботизированная коробка передач Easytronic автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство и позволяя водителю больше сосредотачиваться на дороге. От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.
Замечательной особенностью коробки передач "easytronic" является наличие функции Start-N, которая автоматически включает нейтральную передачу, когда Вы заводите автомобиль, выжимая педаль тормоза.
Роботизированная коробка Easytronic значительно дешевле традиционных «автоматов» на основе гидротрансформаторов, но при этом сочетает в себе достоинства «автомата» (комфорт и удобство) с динамическими характеристиками механической КПП и обеспечивает расход топлива, меньший чем у автомобиля с механической коробке передач.