Страница 3 из 5

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:19 pm
Andrews_Answer
Денис177 писал(а):
может по конкретней изложите эту часть? извиняюсь, если туплю, но езжу каждое утро и не вижу пробки ни на шоссе, ни после таможни в сторону МКАД. Пробка на внешнюю сторону МКАД максимально что я видел это хвост метров на 100 от рукава в сторону внешней стороны МКАД в 2ряда не более.
Развязка будет как раз в пределах МКАД -Таможня, не вижу повода для координальных изменений после запуска развязки в плане перекрытия шоссе в месте съезда на мкад внешняя часть

На месте современного поста ДПС тоже будет развязка. И весь транспорт, который сейчас у поста стоит на светофоре (и на некоторых других светофорах до поста), шустро будет долетать до МКАД, где и застревать. Сейчас, на мой взгляд, хвост на 50-100 метров перед съездом на МКАД с Волоколамки по утрам стоит всегда. Причём в 2,5 ряда. Спроектированное место разворота находится на том же расстоянии от МКАД.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:28 pm
Tolik
Денис177 писал(а):
С какой целью интересуетесь? по большинству проектов согласовальщикам по еплету не мешает дать, причём не единожды.
Нет, я не с этой целью, чтобы кому-то по чему-то :)
Я хочу посмотреть проекты или хотя бы картинки из проекта.

По поводу пробки перед МКАД: сейчас её почти нет, т.к. стоят все на нашем светофоре, а ещё раньше - вечная пробка в Красногорске. Скоро шоссе расширят, светофор уберут => пробка переместится к МКАД. А когда-нибудь и у гаи построят дебильную развязку и всё полетит... сюда, наверх.
Там у разворота будет, кажется, 6 рядов, так что набьются все в 9 и будут толкаться как стадо баранов.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:32 pm
Денис177
Tolik писал(а):
Скоро шоссе расширят, светофор уберут => пробка переместится к МКАД. А когда-нибудь и у гаи построят дебильную развязку и всё полетит... сюда, наверх.
когда наши дети бородатыми будут?
На сегодня нет никаких движений по реконструкции шоссе дальше Павшинская Пойма

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 11:26 pm
melvin01
Денис177 писал(а):
Andrews_Answer писал(а):
Здесь заложен корень потенциальной проблемы: поскольку Волоколамское шоссе до МКАД будет без светофоров (схемы других эстакад готовлю), то весь поток, движущийся в сторону Москвы, застрянет у МКАД
может по конкретней изложите эту часть? извиняюсь, если туплю, но езжу каждое утро и не вижу пробки ни на шоссе, ни после таможни в сторону МКАД. Пробка на внешнюю сторону МКАД максимально что я видел это хвост метров на 100 от рукава в сторону внешней стороны МКАД в 2ряда не более.
Развязка будет как раз в пределах МКАД -Таможня, не вижу повода для координальных изменений после запуска развязки в плане перекрытия шоссе в месте съезда на мкад внешняя часть
Помню время молодое ) год так эдак 2001~2003. Дорога от таможни до Мкада занимала обычно час. Стояло все. Из-за мкада.
Помню 2007 год, когда в 9 утра пробка-хвост на новый съезд на внешку начиналась с горки.
Так что будут там пробки, если не переделают выезд на внешний мкад 100%.

Единственным более менее вменяемым и "бюджетным" решением будет - это дополнительный разворот около снежкома - напротив "гаражей". Там есть разделительная полоса.. туда можно все впихнуть. Причем разворот я бы сделал и в сторону Москвы тоже.
И там же автобусную остановки и наземный пешеходный переход с искуственнми неровностями. Вот тогда бы я думаю все все устроило.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 11:28 pm
Денис177
melvin01 писал(а):
Так что будут там пробки, если не переделают выезд на внешний мкад 100%.
там итак пробка каждый день, только шоссе не перекрывает.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 1:02 am
maximus
Andrews_Answer писал(а):
Есть мысли, как решить данную проблему ? .
при отсутствии перекрестных съездов.
почему не сделать вместо такого?

вот так

Вроде и не так дорого и соответствует реалиям, а не идиалистической картине что все потоки идут так как нарисовали на плане, а не так как захочется водятелам.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 9:44 am
Andrews_Answer
maximus писал(а):
Andrews_Answer писал(а):
Есть мысли, как решить данную проблему ? .
при отсутствии перекрестных съездов.
почему не сделать вместо такого?

вот так

Вроде и не так дорого и соответствует реалиям, а не идиалистической картине что все потоки идут так как нарисовали на плане, а не так как захочется водятелам.

Тогда придётся понижать максимальную скорость на этом участке дороги. А так как немало "шумахеров" на знаки не смотрят - вероятность ДТП всё равно возрастёт. В то же время, подобное решение используется, например, на перекрёстке б.Дорогомиловской и Кутузовского пр-та.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 6:23 pm
ivanchevsky
Замкнутый круг МКАД разорвут шоссе-дублеры

Северо-западная окраина Москвы. С внутренней стороны МКАД подпирает густозаселенное Строгино. А с внешней ареал ограничен естественным препятствием - Москвой-рекой с Мякининской и Павшинской поймой. Ближе к МКАД - стройрынок, торговые комплексы, ближе к Волоколамке - торгово-выставочный центр и Дом правительства Московской области.
Частично роль дублёра уже лежит на Ильинском шоссе, но оно идёт через постоянно забитый машинами Красногорск. Поэтому о сложности и дороговизне дублёров эксперты говорили не зря. Впрочем, в некоторых предложениях по улучшению подступов к Москве чувствуется более компетентное знание местности. К примеру, часть второстепенных дорог, идущих через МКАД, можно превратить в магистрали за счёт отказа от огромных мачт линий электропередач. Кабели убрать в короб, как это давно делают на Западе, а снаружи построить развязку. Именно так предложено разрулить Осташковское направление.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 10:48 pm
maximus
Andrews_Answer писал(а):
Тогда придётся понижать максимальную скорость на этом участке дороги.
эт почему ето?

Формально схема движения для транспорта уже с точки зрения оргинизации движения и ПДД ничего не меняется, просто появляется полоса разгона (кстати она и сейчас есть, просто щас она занята теми кто проезжает с "обочины" через выед поперек потока въезжающего на МКАД.
А при предложенном мной варианте - разгонная поласа появляетсмя физически, а не виртуально в виде разметки.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 10:18 am
Steven
maximus писал(а):
при отсутствии перекрестных съездов.
почему не сделать ...
вот так
Даже если не лезть в стандарты проектирования скоростных магистралей, а просто включить логику, то нетрудно догадаться, что на трассе нельзя строить препятствия, в которые автомобиль может врезаться " лоб", только по касательной, чтобы уменьшить тяжесть последствий ДТП.

Такой "загиб" - источник опасности для водителей. Полоса разгона должна быть утоплена, а не отрезана обочина. Так будет правильно.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 6:46 pm
maximus
Steven писал(а):
Даже если не лезть в стандарты проектирования скоростных магистралей, а просто включить логику, то нетрудно догадаться, что на трассе нельзя строить препятствия, в которые автомобиль может врезаться " лоб", только по касательной, чтобы уменьшить тяжесть последствий ДТП.
Такой "загиб" - источник опасности для водителей.
НУ вот вам по касательной.

И ваще отбойник стоит только на ограничение обочины, так что по ПДД там даже близко в него никто не может врезаться "в лоб" ни по какой логике.
Steven писал(а):
Полоса разгона должна быть утоплена, а не отрезана обочина. Так будет правильно.
а как она сделана фактически сейчас? при чем тут "как это будет правильно"?
речь про то как ускорить поток (уменьшить очередь на въезде на МКАД).
и способ для этого простой и дешевый - физическое восперепятствование "обочинным ездунам".
можно еще например положить перед этим въездом на ширину 90 % от ширины обочины лежачих полисменов добротных, высоких (см 10-12) и не очень широких (20-30 см) штук 5 с интервалом 1-1,5 метра - желающих скакать по ним я думаю много не будет. и остановится ксли сильно приспичит на них можно и "в лоб" никто не врежется. как вам такой вариант?

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 7:25 pm
Steven
maximus писал(а):
так что по ПДД там даже близко в него никто не может врезаться "в лоб" ни по какой логике.
...
как вам такой вариант?
Дороги проектируют не по ПДД. Не являясь специалистом в области проектирования дорог, все же подозреваю, что ни одно из предложенных отрезаний обочины не соответствует стандартам строительства скоростных трасс.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 8:33 pm
Денис177
maximus писал(а):
речь про то как ускорить поток (уменьшить очередь на въезде на МКАД).
и способ для этого простой и дешевый - физическое восперепятствование "обочинным ездунам".
а мыслей не было, что МКАД стоит по причине стояка на Мякининской эстакаде, съезда к Синдике, развязки на Новой Риге и просто от перекрытия съезда на Рублёвское шоссе?
ездуны по обочине это следствие, но не причина.
ИМХО

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:10 pm
Andrews_Answer
Вчера в ~18:50 наблюдал ограничение трафика на выездах с Новой Риги на внутреннее кольцо МКАД. Регулировку производили вручную сотрудники ДПС. При этом внутреннее кольцо МКАД двигалось медленно (20-30км/ч), но стабильно. На Новой Риге (из Москвы) была пробка длинной более тоннеля. Эти события навели на мысль о том, что по каким-то причинам отсутствие заторов на МКАД является более приоритетной задачей, чем отсутствие заторов на радиальных шоссе. Это же, наверняка, касается и обсуждаемого здесь выезда с Волоколамки на внешнюю сторону МКАД.

Про логику возможных столкновений "в лоб" с искусственным препятствием на обочине скоростной дороги: Стив опередил с ответом и я полностью с ним согласен. Хочу добавить: стандарты проектирования дорог, наверняка, предусматривают не только движение по ПДД, но и нештатные ситуации типа вылета на обочину автомобиля на полной скорости в результате столкновения или вылета для объезда автомобилей, неожиданно изменивших траектории движения в результате столкновения или для объезда пешехода (на МКАД встречаются пьяные пешеходы - за 14 лет практики наблюдал несколько раз) и т.п.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:19 pm
Kangaroo
Andrews_Answer писал(а):
по каким-то причинам отсутствие заторов на МКАД является более приоритетной задачей, чем отсутствие заторов на радиальных шоссе.
Вчера около 17-00 и до неизвестного времени внутреннее кользо МКАД в районе Киевки было частично перекрыто (оставили 1 полосу из 5). Соответственно, МКАД стоял от Киевского и до зеленого свистка :D

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:32 pm
Денис177
Andrews_Answer писал(а):
Вчера в ~18:50 наблюдал ограничение трафика на выездах с Новой Риги на внутреннее кольцо МКАД. Регулировку производили вручную сотрудники ДПС. При этом внутреннее кольцо МКАД двигалось медленно (20-30кмвч), но стабильно. На Новой Риге (из Москвы) была пробка длинной более тоннеля. Эти события навели на мысль о том, что по каким-то причинам отсутствие заторов на МКАД является более приоритетной задачей, чем отсутствие заторов на радиальных шоссе. Это же, наверняка, касается и обсуждаемого здесь выезда с Волоколамки на внешнюю сторону МКАД.
в самом начале 18часов вчера упёрся в пробень ещё на Ленинградском проспекте в районе М.Аэропорт. туннель стоял, эстакада стояла, съезд на Царёва стоял. Развернулся за эстакадой через жд пути и съехал на К.Царёва по движению в центр. Довольно быстро долетел до Влкаламки и снова упёрся в пробку в районе улПехотная что у АЗС ЛУКОЙЛ, дальше пробень была по всему шоссе вплоть до поймы, стояла даже полоса для общественного транспорта. у поста ДПС гиббон остановил весь поток транспорта и держал минут 10 точно, это было в районе 20часов уже.
Вчера нанаец приезжал с главной мин налогов и поборов в ИФНС46, я решил что перекрывал в виду их "визита" к холопам.
МКАД кстати ехал не плохо, в обе стороны.

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:32 pm
Steven
Andrews_Answer писал(а):
Хочу добавить: стандарты проектирования дорог, наверняка, предусматривают не только движение по ПДД, но и нештатные ситуации типа вылета на обочину автомобиля на полной скорости в результате столкновения или вылета для объезда автомобилей, неожиданно изменивших траектории движения в результате столкновения или для объезда пешехода
Стандарты проектирования предусматривают даже такие неочевидные вещи, как психологический комфорт водителя. Естественно, учитытывается видимость на трассе, реакция водителя, снегопады-гололеды, и так далее. Задача проектировщика - максимально снизить аварийность на участке, и руководствуется он не ПДД и принципом "а мне пофигу, поедешь как я сказал", а здравым смыслом, которого в дорожных ГОСТах и СНиПах хоть отбавляй.

В нашем конкретном случае отсутствие нормального выезда на МКАД с развязки - серьезный косяк проектировщиков, который неплохо бы исправить, но не так, как предлагает Максимус :wink: А причины возникновения косяка лежат уже в области кривой дорожной политики, когда проектировщиков вяжут по рукам и ногам чиновники, ничего не понимающие в организация дорожного движения :(

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:39 pm
Serg77
Kangaroo писал(а):
Вчера около 17-00 и до неизвестного времени внутреннее кользо МКАД в районе Киевки было частично перекрыто (оставили 1 полосу из 5). Соответственно, МКАД стоял от Киевского и до зеленого свистка :D
Это все Внуково принимает официальные делегации, возможно из КНР

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:43 pm
Kangaroo
Serg77 писал(а):
Это все Внуково принимает официальные делегации, возможно из КНР
Практически каждый день? Они там очень часто перекрывают 2-3-4 полосы, иногда перекрывают МКАД на профсоюзке, потом еще на ленинском.
Извините за офф :)

Re: Строительство эстакады и дорожной развязки в Павшинской Пойме

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:12 am
capone
вчера вечером видел как две машины на полном ходу на развязку уходили, кто знает открыли ее или нет?