План размещения эстакады
Эстакада должна распологаться перед перекрестком на Таможне при движении от МКАД .
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
didi писал(а):От сюда и далееуже обсуждаетсяНарод, а кто-нибудь в курсе чего сейчас рядом с бетонкой копают? не временный ли заезд в наш райончик ?
slava76 писал(а):Если б Вы еще сказали что такое ФБС, мож Ва кто и ответит что такоезатем пересек и на дубер и уперся в ФБС
slava76 писал(а):для чего ? Друзья, кто-то может прояснить ситуацию?
Andrews_Answer писал(а):ИМХО самое очевидное - сделать нормальные полосы торможения и разгона у разворота и большую разгонную полосу для выезда на МКАД.Есть мысли, как решить данную проблему ?
Steven писал(а):Перед нею ашан, мерлен и крокус со своими выставками. А после нее Рублевка. Причем тем кто после - выгоднее чтобы были причины тормозить мкад до рублевкиНужно убивать синдику
Steven писал(а):ИМХО самое очевидное - сделать нормальные полосы торможения и разгона у разворота и большую разгонную полосу для выезда на МКАД.
Но если МКАД стоит - ничего не спасет. Нужно убивать синдику и разбираться с транспортными потоками у мерлена.
Andrews_Answer писал(а):Других способов нет. Выезд на МКАД в принципе с нарушением спроектирован - полоса разгона там должна быть. Если ее не будет, будет пробка.Подозреваю, что для полосы торможения для разворота места не хватает (узко там). Полоса разгона для выезда на МКАД проблематична - там мост (высокая стоимость, долгий срок реализации + пробки на время строительства).
Andrews_Answer писал(а):Спасибо большое за схему!Схема из проекта, прошедшего все инстанции согласования.
stucker писал(а):А какие Вы проекты изучали или согласовывали? Может быть, тоже поделитесь информацией?Друзья, вот я удивляюсь проектировщикам на каждом объекте, проект которого изучаю или согласовываю.
Andrews_Answer писал(а):может по конкретней изложите эту часть? извиняюсь, если туплю, но езжу каждое утро и не вижу пробки ни на шоссе, ни после таможни в сторону МКАД. Пробка на внешнюю сторону МКАД максимально что я видел это хвост метров на 100 от рукава в сторону внешней стороны МКАД в 2ряда не более.Здесь заложен корень потенциальной проблемы: поскольку Волоколамское шоссе до МКАД будет без светофоров (схемы других эстакад готовлю), то весь поток, движущийся в сторону Москвы, застрянет у МКАД
zxcasd6512 писал(а):а там и так тормозят гиббоны и съезды эвакуатарами перекрывают, каждое утро в час пик. Ясноликие едутА после нее Рублевка. Причем тем кто после - выгоднее чтобы были причины тормозить мкад до рублевки
Tolik писал(а):С какой целью интересуетесь? по большинству проектов согласовальщикам по еплету не мешает дать, причём не единожды.А какие Вы проекты изучали или согласовывали? Может быть, тоже поделитесь информацией?