Светлана, категорийный менеджер только вернувшийся из Европы со стажировки, сидела вольготно закинув ногу на ногу, и глядя в пол, откровенно скучала. Игорь, волнуясь, сбивчиво проводил переговоры. Первые десять минут только усугубили безнадежность положения. Светлана отвечала нехотя, односложно, а многое просто игнорировала.
....
- Света, у нас не было секса уже почти месяц! – это был последний аргумент. Игорь искательно пытался заглянуть жене в глаза.
Супруга без всякого выражения поглядела на его сутулые плечи и, неожиданно перейдя на «вы», сказала:
- Игорь, я готова рассмотреть ваши предложения, но учтите, что вы потратили уже полчаса моего времени, поэтому у вас пятнадцать минут.
- Как… кие предложения…?
- По сексу.
- Как предло… что за предложения???
- Слушайте, вы предлагаете мне заняться сексом. В принципе, это совпадает с моими планами. Я жду от вас обоснования: почему я должна заняться сексом именно с вами.
- Что значит имен… Я же твой муж!
- Это, безусловно, является определенным конкурентным преимуществом, но не определяющим. Действующий договор, делает вашу кандидатуру приоритетной, однако отнюдь не единственной.
- Какой договор?
- Договор от пятнадцатого мая две тысячи третьего года, зарегистрированный в Тушинском Загсе города Москвы.
- А-а…
- Да. Итак, я жду.
Игорь мучительно морщил лоб и тер глаза. Сознание отказывалось воспринимать абсурд происходящего. Оставалось принять правила игры. Он на секунду зажмурился, вошел в роль и как-то сразу успокоившись, сказал:
- Окей, постараюсь уложиться в лимит времени.
- Я слушаю.
- Первое. Мы знакомы с вами пять лет и за все это время я ни разу не подвел вас…
- Неужели?! – брови Светланы удивленно взлетели.
- А да…, - стушевался Игорь, - ну я бываю не в форме после корпоративных мероприятий. Но ведь они случаются не часто, правда? А в целом, взаимодействие у нас отлажено…
- Вам предстоит поработать над этим. Согласны?
- Да, конечно…
- Что еще?
- Еще… Еще вы отлично знаете, что я работаю на результат. В то же время никто не может гарантировать, что новый партнер позаботится не только о своей, но и о вашей выгоде. К тому же вы всегда можете быть уверены, что являетесь моим эксклюзивным партнером.
- Что это значит?
- Это значит, что работа именно со мной не повлечет нежелательных осложнений.
- Игорь, вы готовы к долгосрочному сотрудничеству? Вы должны понимать, что со своей стороны я не потерплю сбоев, и за любой косяк вы будете подвергаться жестким санкциям. Последний эпизод, например, был омрачен ударом моей головы о дверь во время транспортировки в спальню. Это говорит о наличии точек роста в вашей логистической системе.
- Я же извинился! И переживал больше, чем ты!
- Вы не ответили на вопрос.
- Светлана, у нас с вами богатый опыт, который позволяет мне делать правильные выводы и оперативно реагировать на ваши замечания.
- Мерчендайзинг?
- Что?!
- Выкладка и расположение в соответствии с правилами «Кама сутры»?
- Ну… классическую выкладку и расположение я вам гарантирую. А что касается экзотики, то здесь у меня, безусловно, есть точка роста. Потребуются дополнительные занятия в фитнес клубе. Сейчас я обладаю необходимыми финансовыми ресурсами. Думаю, через три-четыре месяца я достигну необходимой гибкости.
- Игорь, все это внушает определенный оптимизм, но по моим сведениям у вас нет ресурсов для оплаты лучших мест в промо зонах Турции и Египта. Я уж не говорю о доставке партнера в Таиланд или хотя бы на Кипр.
- Ресурсы финансовые есть… И еще есть немного скрытых резервов… Вот с временными ресурсами действительно трудновато, - Игорь вздохнул, - этот вопрос потребует дополнительного согласования с моим руководством.
- Хорошо. Что вы можете предложить помимо секса как такового?
- Я предоставляю дополнительные услуги по предварительной подготовке…э-э…вас лично и места проведения акции. Плюс сервисное обслуживание по ее окончании.
- Что входит в сервисное обслуживание?
- Кофе в постель,
- Какую длительность акции вы можете гарантировать?
- С учетом предварительной подготовки и сервисного обслуживания это составит…
- Нет, меня интересует чистый результат.
- Хм… Ну… примерно минут ….
- Не трудитесь, это тоже ваша точка роста. Что еще?
- Еще… еще… А! Еще я обладаю достаточными ресурсами для проведения спонтанных незапланированных промо акций.
- Да, это мне известно. – Светлана улыбнулась краем губ, - что еще?
Игорь почувствовал, что бастион дрогнул.
- Должен напомнить, что смена партнера вряд ли будет одобрена акционерами. Свекровь – это само собой, но и ваша мама, полагаю, не будет в восторге.
Светлана растерянно хлопнула ресницами. Игорь пошел ва-банк
- Я, кстати, тоже не потерплю конкуренции…
Игорь замер в ожидании. Светлана сникла, грустно выдохнула и сказала:
- Эх… учили меня дуру учили… Видно, мало.
Игорь с облегчением чмокнул жену в макушку, подхватил на руки и, лавируя в тесном межкомнатном пространстве, взял курс на промо зону.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Привет! Я состою в обществе, которое называется «Транспив….Марк…трахтарарах»!В нашем обществе состоят такие чуваки и чувихи, которые не только сами любят пить пиво, но и заставляют это делать всех остальных. И сегодня я хочу рассказать вам про моих коллег и про то, как круто и экстремально продавать пиво тем, кто иногда покупать его не хочет.
Начнем. Мерчендайзеры, мерчендайзеры сука, опасные. Мерчендайзеры работают в одиночку. Они метят свою территорию разными плакатами, дисплеями, воблерами и прочей ерундой и очень не любят, когда на их территории появляются метки чужих мерчендайзеров. Однажды я видел как встретились мерчендайзеры из двух разных обществ. После кровавой разборки ни одного ни другого в этот магазин больше не пускали. Для того, чтобы разместить свое бухло на полке, мерчендайзеры могут пойти на многое. Так, однажды, молодому и неопытному мерчендайзеру в подсобке пришлось укротить плоть 68- ми летней, заведующей магазином. После этого все – вся полка наша. Мерчендайзеры, сука, ответственные.
Торговые представители. Торговые представители, называются так, потому что первое, что они делают в магазине – это представляются, поэтому представители. Потом начинают торговать, поэтому торговые. Торговые представители, сука, скользкие. Потому что без мыла могут влезть в задницу любого барыги. А, находясь непосредственно в этой точке, расширяют свое присутствие там до необходимых для нашего общества стандартов. После чего мы можем делать с ним все что захотим. Я уже не говорю о специальном оборудовании, которое они при этом используют.
Супервайзеры. Супервайзеры сука, опытные. Они ставят опыты над торговыми представителями и мерчендайзерами. Супервайзеры могут влезть в задницу не только любому барыге, но и самому торговому представителю. Отчего последние недолюбливают супервайзеров.
Тренер. Он сука, редкий и скрытный. Кто видел тренера - тому счастье.
Теперь, Трэйд маркетинг. В маркетинге все, сука важные. Вообще правильнее их называть не трейд, а грейт маркетинг. Они у меня ассоциируются со страусами. Объясняю почему. Вдруг где какой косяк, мы ничего не знаем, мы все делали правильно, пишите письма….Голову в песок, задницу наружу. Потому что их жопам не могут угрожать ни супервайзеры, ни тем более торговые.
И, наконец, о менеджерах. Менеджера бывают двух видов: региональные и территориальные. Большего говорить о них не стану, т.к. стою я сейчас перед вами с абсолютно неприкрытой задницей. А о том, что они могут сделать с рядовым сотрудником нашей конторы вы знаете.
В общем, если кого-то заинтересовало наше общество «Транспив….Марк….трах тарарах…», ну , вы помните, приходите на собеседование!