Пн ноя 24, 2008 10:20 pm
Добрый вечер, yup ,
приносим Вам свои извинения за задержку в подключении телефона, вы правы это было связано с вводом нового пула номеров через ЦентрТелеком. Процесс занял несколько дольше времени (очень долго проходили бумаги) из-за реорганизации в ЦентрТелекоме и смене топ менеджеров. Благодарю новое руководство ЦентрТелекома за оказанную помощь в сложный период реорганизации их компании.
Сейчас новый пул номеров введен, все вопросы разрешены, подключайтесь.
С подключением юр. лиц тоже нет вопросов (не забывайте заранее подготовить реквизиты компании для договора).
Отдел продаж работает без выходных и праздничных дней с 9 до 21 часа.
тел: 8(498) 7202898 или (495) 2293153 доб. в тоновом режиме 2.
с 1-го декабря вы можете подключить доп. услугу АОН написав заявление в офисе, стоимость услуги 50 руб. в месяц
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"