Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
IVS писал(а):+1 "Разруха не в клозетах, разруха в головах"Аварийность и смертность у нас не снизится до тех пор пока "червей из головы не выведем". Вылези из авто, возьми бутылочку пивка, сядь на часок вечером когда народ с работы возвращается на крылечке "Капстроя" и понаблюдай КАК народ преодолевает участок между двумя "дохлыми гайцами" напротив школы и поймешь, что хоть на ВАЗе хоть на Volvo эти товарищи найдут как и где убится. Ну и тупик в конце дублера тоже показателен. Пока не введут штрафы сопоставимые со средним месячным доходом манагера среднего звена (т.е. пару раз нарушил и пожалуйте брать кредит в банке) и не разделят встречные потоки отбойниками толку не будет.
Svarog писал(а):Ну если длинна остановочного пути которая короче в два раза это 5 процентов - то разницы действительно нет... Ну а если серьзно - современная машина не просто железка... И от того как она сконструирована и сделана зависит управляемость...Разница в управляемости как раз таки ОЧЕНЬ проявляется в режимах близких к критическим...В плане аварийности я не вижу разницы между 21-й Волгой и иномаркой, оснащённой последними достижениями науки и техники. И то, и другое - просто железки, от возможностей которых в аварийной ситуации (если уж до неё дошло) зависит не больше 5%.
Svarog писал(а):А вот если ехать с закрытыми глазами .... Может не стоит такие случаи рассматривать?Это лишь инструменты в руках водителя, и если эти руки не кривые и растут из правильного места,
Svarog писал(а):Вы сами себе противоречите.. Выше вы пишите о том что типа самосознание отсутствует и нужно типа все ужесточить.... Тут вы наоборот пишете, что типа стоит надеится что каждый сам будет следить за своей машиной. Нет... Не будет... Что бы в этом убедится поднимите руку да прокатитесь на частнике...это опять же вопрос здравомыслия и кривизны рук владельца. И новую иномарку можно довести до такого состояния, что она будет разваливаться на ходу.
Svarog писал(а):У них частенько номеров нет ваще... или тока один сзади.. Так что камера охладит их пыл минимально...не стоит также забывать о мотоциклистах, которые носятся на сверхзвуке между рядами, и водителях фур и самосвалов, которые на МКАДе порой выписывают такие пируэты, будто едут на велосипеде. Камеры должны слегка охладить пыл этих товарищей...
Лохматый писал(а):Пострадает больше всего как всегда бендный пенсионер о судьбах которых так радеет Ивс...
Вот для них то как раз это штраф будет значительный... и побежит он брать кредит в банк, как и предсказал Ивс...
IVS писал(а):В дудушку едущего по ТТК более чем 81 км в час???? Более чем верю... Даже очень часто вижу...Дедушко на "копейке" груженой рассадой, обгоняющий равномерно едущий поток на ТТК
Сам то веришь в наличие таких "всадников апокалипсиса"???
Лохматый писал(а):Ну дык, я и говорю, что надо понимать возможности своего ТС. Едешь за машиной, у которой тормозной путь заведомо короче твоего - держать дистанцию. Плохая управляемость - не совершать резких манёвров. Плохая динамика разгона - не вылезать на главную в надежде проскочить. Высокий центр тяжести (внедорожник) - сбрасывать скорость на поворотах. И т.д. и т.п., всегда нужно учитывать специфику своего ТС и того, которое едет рядом. И по своему опыту могу сказать, что чем больше у твоей машины вот таких ограничений, тем аккуратнее приходится себя вести. А вот когда ты за рулём новенькой иномарки, где "всё включено", напротив создаётся обманчивое ощущение безопасности, которое расслабляет, и возможности машины сильно переоцениваются. Может у кого-то, когда он пересаживается с одного на другое происходит наоборот, но лично у меня именно так.Ну если длинна остановочного пути которая короче в два раза это 5 процентов - то разницы действительно нет... Ну а если серьзно - современная машина не просто железка... И от того как она сконструирована и сделана зависит управляемость...Разница в управляемости как раз таки ОЧЕНЬ проявляется в режимах близких к критическим...
Лохматый писал(а):Как раз стоит. Иногда на дороге наблюдаешь такое поведение, что кажется что человек действительно с закрытыми глазами едет, несётся как угорелый, будто "диарея застала его врасплох" и если он в течение 10 минут не доедет до дома, то придётся делать химчистку салона Надо трезво оценивать собственные возможности и быстроту реакции. У всех уровень вождения разный. Думаю, в одной и той же аварийной ситуации у опытного водителя на гружёной Газели и у чайника на легкоуправляемой иномарке шансы примерно одинаковые. И свой уровень вождения нужно учитывать при выборе автомобиля. Если человеку не дано от природы или опыт ещё не велик, то пусть берёт себе современный безопасный автомобиль с кучей полезных функций, которые облегчат ему вождение. А если ещё и финансовое состояние ему это позволяет, так я вообще буду только рад за него!Svarog писал(а):А вот если ехать с закрытыми глазами .... Может не стоит такие случаи рассматривать?Это лишь инструменты в руках водителя, и если эти руки не кривые и растут из правильного места,
Лохматый писал(а):Ну во-первых я не говорил что надо что-то ужесточать А во-вторых самосознание отсутствует далеко не у всех Просто Вы так яростно хотите бороться с изделиями отечественного автопрома и отобрать их даже у тех, кто умеет ими управлять и поддерживать в исправном техсостоянии. Поправьте меня если это не так, но по-Вашему главная причина высокой аварийности и смертности на дорогах - отечественные автомобили. А я вот считаю, что главная причина в лихачестве, эгоизме и слабоумии отдельных участников движения. И именно из-за них (а не из-за ТАЗов) со стороны ГИБДД нам приходится терпеть ужесточение мер и повышение штрафов, ограничения скорости на ровных участках, введение камер и чёрт его знает что они там ещё придумают...Svarog писал(а):Вы сами себе противоречите.. Выше вы пишите о том что типа самосознание отсутствует и нужно типа все ужесточить.... Тут вы наоборот пишете, что типа стоит надеится что каждый сам будет следить за своей машиной. Нет... Не будет... Что бы в этом убедится поднимите руку да прокатитесь на частнике...это опять же вопрос здравомыслия и кривизны рук владельца. И новую иномарку можно довести до такого состояния, что она будет разваливаться на ходу.
Svarog писал(а):Это некоторая не точность... Я вообще изначально бороться ни с чем не предлогал... Но если уж был взят курс на борьбу со смертностью то картину надо рассматривать более широко. Но к сожалению у нас ее рассматривают так, как выгодно определенной группке людей...Ну во-первых я не говорил что надо что-то ужесточать А во-вторых самосознание отсутствует далеко не у всех Просто Вы так яростно хотите бороться с изделиями отечественного автопрома и отобрать их даже у тех, кто умеет ими управлять и поддерживать в исправном техсостоянии. Поправьте меня если это не так, но по-Вашему главная причина высокой аварийности и смертности на дорогах - отечественные автомобили.
Лохматый писал(а):Вот именно в этом контексте я и считаю неоправданным введение таких мер в данный момент, пока не приведен в нормальное состояние автопарк, пока не оптимизировано дорожное движение.
Лохматый писал(а):Занят ты как всегда популизмом и красивые фразы выдаешь в защиту дедушек, пдд... Тут хочется спросит Ты сам как ездишь? Идеально по ПДД? И я бы спросил, тока знаю что ты не ездишь никак...
Лохматый писал(а):при выезде с варшавки. меня там принимали. там номера очень четко видно. вероятно и фото и видео. я не спец. в автомате по базе пробиваются это видно было, пока с ребятами разбирался в будке.Это не те камеры вроде как.... Тех камер всего несколько штук... Две недалеко от рижской эстокады... Одна на садовом и две или три в области.
apr писал(а):прокатился сегодня с закачанными в коммун спидкамами. путь лежал по 905 года на хорошевку, далее закоулками на панфилова и по волоколамке. жпс запищал за 500 метров до тушинского проезда (прямо за ним мачта), однако перед поворотом на походный пр-д, где на мачте (штанге, или как они называются) висят камеры (дающие изорбажение, как я полагаю на пост), не пищал, еще раз пищал прямо перед и во время проезда мимо поста до мкада (но там - поскольку туда еще и посты гаев занесены). пищит и показывает ограничение по скорости, похоже, в иго для участков дороги записаны и скорости.скачал с karabin.ru POI со гайскими спидкамами для мск и мо + инструкция по установке.
лежит на яндексе: Speedcams4IGO.zip