1. В субботу приезжали гости с маленьким ребенком, закрутились и забыли багаж (два складных стула) в такси, перезвонили минут через 5 как уехал таксист, оператор обещала пригнать машину в течении часа, таксист типа на обеде, потом еще в течении получаса, с пеной у рта доказывая что не могут отменить текущий заказ…
В итоге привезли только через три часа!
Я все понимаю, но зачем тогда обещать!?! И самое главное, на вопрос – почему водитель не мог приехать после обеда, они так и не смогли ответить… В итоге двое гостей кушали стоя.
Уверен, это недопустимо ни в одной цивилизованной стране, тем более таксист сам должен следить за багажом, одним словом – НАША-БЫДЛО-РАША!
Ради справедливости отмечу, что обратно друзья доехали с нормальным одекватным водителем, в отличии от первого, который достаточно резко вел авто с полуторагодовалым малышом в салоне.
2. В прошлые выходные задержали такси на пол часа! После 15 минутной задержки, начал звонить, оператор четко сказала – что она мне звонила и я сказал что уже выхожу! БРЕД!
Потом после нелепых бормотаний, говорит
– выходите машина внизу!
Я – машины нет, из окна не вижу, на улице дождь и ждать не хочу!
Она- выходите ща будет!
Ок, вышли, прождали еще 15 минут у подъезда под дождем. Оказывается подали к 1А, потом его кто то запер, ну и т.д.....
Никто даже не извинился!
В принципе, я допускаю что косяки могут быть у всех, но когда элементарно не могут извинится, это однозначно показывает истинное лицо фирмы!
В резюме, Красногорское такси одно из самых ДЕШЕВЫХ не только в цене проезда, но и в обслуживании!!!!!!