Пн сен 08, 2008 10:37 pm
Добрый день, Bekket, MaLU,
вы писали 8 сентября, что с 4 сентября нет инета в 10 корпусе, мне бы хотелось разобраться (если не сложно, напишите в ЛС):
1. ваша квартира, корпус (понятно 10);
2.сколько раз вы обращались и в какое время в техподдержку;
3. есть ли инет на текущий момент и какую ошибку выдает (код ошибки)
извините за странное отношение сотрудников (если таковое имелось), насчет снятия денег вы абсолютно правы, услуга должна быть оказана в полном объеме, если что-то было не так с нашей стороны, обязательно пересчитаем.
Спасибо, что пишите, обратная связь очень важна для качественного сервиса.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"