Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 27
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 15 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср сен 24, 2008 10:25 pm

Snn писал(а):
Работа провайдера в последние наверное недели 2 полный отстой.
viewtopic.php?p=102386#p102386 Печально, что пока нет улучшений.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 12 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Чт сен 25, 2008 5:37 pm

Уважаемые Svarog и Snn,

техслужба и техподдержка проверила линии связи и оборудование в ваших зданиях, абоненты работают нормально, будьте добры, напишите ваши kpstxxxxx, чтобы можно было вас идентифицировать и посмотреть конкретно уже у вас.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Чеширский Кот
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 1 день
Благодарил (а): 5 раз
Шахматка: М1, к 7

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Чт сен 25, 2008 8:51 pm

kapstroytelecom писал(а):
Уважаем(ый)ая Чеширский Кот,

спасибо за ваш логин, с вами свяжутся по тел. указанному в договоре 8-903-281-4Х-ХХ

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добрый вечер, уважаемый kapstroytelecom.

Благодарю за быструю реакцию и исправление проблемы! Теперь всё нормализовалось.

Errare Humanum Est...
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 12 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Чт сен 25, 2008 9:40 pm

Уважаемые абоненты,

Snn писала:
Сейчас замерил скорость 1980/2400, не так уж скверно но всё же.
У Snn тариф Start

Мы всегда готовы разбираться с вашими вопросами, прошу Вас при публикации обращений писать свой kpstxxxxx, чтобы мы могли конкретно посмотреть, что происходит, связаться с вами, задать уточняющие вопросы, просто понять к какому коммутатору вы присоединены, поймите, у нас в каждом здании большое число абонентов и если вы напишите ваш kpst нам будет проше вам помочь.
При обращении в техподдержку тоже называйте свой kpstххххх
Телефон техподдержки 8(496)3080976,77,78 или (495)2293153 доб. в тоном режиме 3

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Svarog
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев 7 дней
Шахматка: М1, к 2Б

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Чт сен 25, 2008 10:28 pm

kapstroytelecom писал(а):
Svarog и Snn, будьте добры, напишите ваши kpstxxxxx
kpst31614
Тариф Next

 
Z11
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 16 лет 8 месяцев 26 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Сб сен 27, 2008 10:02 am

Добрый день, Капстрой!
Уже как неделя скорость ужасная, а именно 132.20kbps, прошу разобраться.
Только не пишите обычные отговорки, мол реальную скорость измерить нельзя, у нас все хорошо, видимо у вас вирус и так далее. На моем компе все отлично, работаю на нем не только в вашей сети. Когда все работало нормально, претензий не было.
Заранее спасибо!
kpst16367, Standard

P.S. По номеру 84963080975 дозвониться не могу, ни вчера вечером ни сегодня утром, трубки не берут, хотя раньше дозванивался!!!!
 
Bekket
Участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 21 день
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн сен 29, 2008 3:33 pm

Та же самая проблема. Инет еле еле тянет. Не гружу никакие фильмы, ничего не выкачиваю, а ползает еле еле :(
kpst27982
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 12 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн сен 29, 2008 5:40 pm

Добрый день, Z11 ,

Только не пишите обычные отговорки, мол реальную скорость измерить нельзя, у нас все хорошо, видимо у вас вирус и так далее.

вы не совсем правильно нас поняли, случаи бывают разные, в любом случае, мы всегда стараемся понять и устранить причину (не всегда это удается сделать быстро), а не лечить симптомы. Спасибо Вам, что теперь стали конкретно писать Kpstххххх и нам проще понять где может быть проблема.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
rwz
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 лет 7 месяцев 2 дня

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн сен 29, 2008 11:15 pm

rwz писал(а):
Уважаемый капстрой,
я уже к вам обращался по поводу огромного количества дисконектов интернета за небольшой промежуток времени.
вчера было 2 или 3 дисконекта за период 24:00-03:00
разберитесь пожалуйста с этим работать в интернете не представляется возможным с постоянными падениями

kpst17455
20 корпус кв 384
С уважением.
.... прошел месяц
 
Snn
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 лет 8 месяцев 24 дня
Шахматка: М1, к 2А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн сен 29, 2008 11:33 pm

я смотрю дела все хуже и хуже... :!:
 
Аватара пользователя
Svarog
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев 7 дней
Шахматка: М1, к 2Б

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт сен 30, 2008 2:41 am

Хм... А у меня сегодня на редкость отменнейшая скорость! :good:



Хотелось бы узнать, это дело рук инженеров техподдержки или оно само?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 12 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт сен 30, 2008 11:46 am

Добрый день, Svarog ,

мы несомненно ведем работы над вашими заявками, поэтому еще раз, прошу, когда пишите то указывайте ваш логин kpstххххх это намного облегчает работу и повышает оперативность, так как абонентов у нас уже достаточно много.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
zxc
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев 4 дня
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Сб окт 04, 2008 12:05 am

Svarog писал(а):
Хм... А у меня сегодня на редкость отменнейшая скорость! :good:



Хотелось бы узнать, это дело рук инженеров техподдержки или оно само?

Странно а у меня уже неделю как по этому же тесту выше 1500 не поднимается... тариф Next. т.е. это меньше чем на самом "медленном тарифе", а 900 рублей в месяц снимают стабильно, без "тормозов"... в общем руки опускаются.... :o
P.S. файл в 15 Мб сейчас качался 15 минут
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 23 дня
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн окт 06, 2008 2:48 pm

2KPST:
DIR-100 (http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=15&id=700) будет с вами работать? Или какой самый простой маршрутизатор взять? Без Wi-Fi, VoIP и т.п.
 
Аватара пользователя
Alf
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 лет 4 месяца 18 дней
Шахматка: М1, к 12А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн окт 06, 2008 2:51 pm

Добрый день, kapstroytelecom.

Проблема в следующем: потеряли пароль для входа в интранет и проверки своего баланса. Как быть? Можно восстановить или выдадите новый?

kpst26557
aliens attack
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца 13 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн окт 06, 2008 3:15 pm

да чего вы эти длинки глючные берете то? вроде слышал асусовые роутеры не такие кривые.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
snimukv
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 22 дня

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн окт 06, 2008 10:28 pm

Своего клиента потеряли.. я уже на ПСТ (не реклама) ... Разница более чем очевидная!!!!!!!! Проверено всеми способами! Советую и дальше экономить на расширении канала. Авось новых абонентов набежит ((((
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 12 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт окт 07, 2008 1:28 pm

Добрый день, Alf ,

Проблема в следующем: потеряли пароль для входа в интранет и проверки своего баланса. Как быть? Можно восстановить или выдадите новый?
kpst26557

позвоните в техподдержку 8(496)3080976,77,78 , будьте готовы назвать номер договора, ФИО абонента, корп. кв.

Добрый день, snimukv ,

жаль, что вы перешли от нас, на ширине канала мы не экономим, просто абонентская база очень быстро растет и не всегда наш партнер комкор успевает быстро расширить канал (бывает проседания скорости на этот период).
Приносим вам извинения.
Конечно, мы понимаем вас, жаль, что вы ушли, комплексная (ТВ+Инт+Тлф)услуга от одного оператора всегда лучше, так как есть возможность снизить цены для абонента.
Надеемся, что мы вас потеряли не навсегда, у вас есть возможность еще вернуться, тем более, что у нас подключение действительно бесплатно.

У них мало абонентов, поэтому проблем нет.

Решать все равно вам и ваш выбор закон:
" вы платите деньги, вы выбираете"

Р/S Прошу в этой теме обсуждать КПСТ и не писать о ПСТ, для этого есть раздел о работе ПСТ.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца 13 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт окт 07, 2008 1:52 pm

кстати как дела обстоят с расширением ширины канала на существующих тарифах?
вон у конкурентов ваших прямых скорости побольше, да и вроде стабильно держатся.
мне просто уже и в 6500кбит тесно стало. не настолько сильно чтоб прям ща все бросить и уйти к конкурентам, но о варианте поднятия второго канала в целях тестирования уже начинаю задумываться.
прошу не воспринимать как шантаж, просто как декларацию своих измышлений и ничего более.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 12 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт окт 07, 2008 2:09 pm

Добрый день, Vovanchik ,

спасибо вам за вопрос, абсолютно не воспринимаем как шантаж, вы нормально и четко спросили.

Да планируются (как и говорили ранее у нас спланировано заранее по бизнес-плану), не буду называть сроки, так как конкурент ведет себя странно, везде говорит о плохой работе нашей компании, мы понимаем почему это он делает, просто у них нет другого выхода. К ним относимся спокойно, объективно, считаем что нормальная компания со слабым менеджментом, качество услуг хорошее, из-за малого числа абонентов меньше проблем со скоростью.

У нас есть конкурентные преимущества, которые будем развивать и использовать, но говорить плохо о конкуренте - нет, мы выше этого.

Р/S чтобы не выглядеть в ваших глазах странно, напишу вам в ЛС о сроках.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.209s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ