Пт авг 29, 2008 1:24 am
Здравствуйте дорогие клиенты и просто соседи.
Я приношу извинения перед теми кому плохо почистили или испортили вещи, и советую действительно проверять при получении и если что отдавать на переделку.
Разрешите пояснить некоторые моменты из первых так сказать уст.
Приемные пункты у Дианы есть как свои так и франчайзинговые. Разница только в том кто платит аренду, за транспортировку вещей и зарплату приемщицам. ВСЕ фабрики-прачечные принадлежат ТОЛЬКО Диане. Нашу приемку как и весь Красногорск, Митино и большую часть СЗАО обслуживает фабрика на ул. Свободы д5. Там установлено новейшее оборудование компаний BOWE, VEIT, MIELE (Германия), ELECTROLUX (Швеция), FIRBIMATIC (Италия) и используются современные западные технологии и химикаты. Причем реально во всех прачечных итальянских/японских/американских и т.д. реально пользуются одними и теме же технологиями и химикатами. Да и оборудование стоит практически одинаковое. Всю химию и оборудование для ВСЕХ брендов химчисток реально в Россию поставляют 2-3 дистрибьютора один из которых как раз Диана. А разница в стоимости услуг определяется только брендом и жадностью владельцев как и во многих других сферах.
Ситуации с вещами бываю разные. К сожалению из нескольких тысяч сданных вещей с апреля несколько почистили плохо или испортили. Но на сайте к сожалению довольные клиенты не пишут. Варианты решения проблем бывают разные.
Приведу несколько реальных примеров из нашей приемки.
Самое распространенное не отошли какие либо пятна, либо общее загрязнение. отправляем на переделку ОСОБО указывая на проблемы, и с ними конкретно занимается технолог. В 90% случаев после этого все становится идеально.
Новый женский костюм изменил оттенок - стал чуть светлее. Клиентке было предложено или 50% стоимости и забрать костюм или 100% и костюм остается в химчистке.
Мужской пиджак (ранее неоднократно подвергался химчистке) пошел пузырями по подолу и на лацканах. исправлено с 4 попытки. Клиент предупрежден, что в следующий раз исправления будут невозможны, так как клей которым проклеена подкладка и лацканы от многократных химчисток изменил свои свойства.
Замшевая женская куртка. После поступления на фабрику технолог связалась с клиенткой и сообщила, что на куртке есть микротрещины от носки и при химическо обработке они с вероятностью 50/50 могут стать большими и заметными. Клиентка отказалась, куртку и деньги вернули.
Так что не стесняйтесь и не торопитесь, осматривайте вещи при получении и если что отдавайте на переделку. И еще, советую Вам при сдаче вещей, в случае наличия помимо общего загрязнения каких либо пятен, потовых вытравок, порезов и т.д. обращать на это внимание приемщиц, чтоб они делали соответствующие пометки для технологов на фабриках.