Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Скорпион писал(а):Ничего страшного!и правда, тогда беру свои слова обратно
ПроектСвязьТелеком писал(а):А на Вашем сайте? Мы сайты читать любим больше, чем звонить : )Информацию по вышеизложенным изменениям вы можете получить у менеджера отдела продаж по телефону (498) 725-00-33 или в отделе продаж (11 корпус).
ivanko писал(а):Информация на форум была выложена лично мною до того, как произойдет размещение на сайте.Vick писал(а):Точно! А в зону 498 вообще звонить не любим!Мы сайты читать любим больше, чем звонить : )
ПроектСвязьТелеком писал(а):Спасибо! Просто в этом случае обычная реакция пользователя форума - пойти на Ваш сайт и изучить предложение более подробно.Информация на форум была выложена лично мною до того, как произойдет размещение на сайте.
ПроектСвязьТелеком писал(а):Несомненно интересны. Просто пользователям хотелось подробностей, чтобы самим сделать выводы о привлекательности данного предложения. Как я уже говорил, самый логичный путь к этому - пойти на Ваш сайт. Поэтому лично мои рекомендации (кто-то вправе не согласиться) - либо публиковать здесь полную информацию, либо ссылаться на уже существующую информацию на Вашем сайте, либо уточнять, что она появится ближе к вечеру.PS: Если пользователям форума не интересны новости о проводимых акцях и сменах тарифов на данном форуме, то можно постить иначе (пример: Новые тарифы - http://www.pstel.ru/index.php?uid=u_i)
ПроектСвязьТелеком писал(а):Чтобы Вам была понятнее ирония жителей Павшинская Пойма (а в предыдущем посте Вы ссылаетесь именно на 498 и ни на какой другой Ваш телефон), небольшая подсказка - Павшинская Пойма неинтересен 498 код, он пользуется неприязнью у жителей района, как какой-то непонятный и навязанный, совершенно левый вариант. Его покупают только из-за отсутствия альтернативы, просто "чтобы был". И, конечно, Вам было бы логичнее в качестве ответа на это удариться в привычный нам официоз на тему того, что так сложилось исторически, и типа других вариантов у нас нет потому-то и потому-то, но я позволю себе предположить: если Вам удастся предложить нам звонки в/из 495, 499 зоны по адекватным тарифам (как абонентским, так и по подключению) + домашние номера в 499, а в идеале и 495 зоне - народная любовь Вам наверняка обеспечена : )PSS: Если Вы действительно любите читать сайты больше чем звонить в зону 498, то странно, как же Вам удалось упустить из виду номер в коде 495!?
Botinokэто Я писал(а):я понимаю когда с клиентов берутся деньги за подключение абонентского оборудования, ревизию сети, прокадку кабеля... тут вопросов нет. НО:
Плата за диагностику отказа связи (с выездом специалиста) 1) час работы 400 руб.
у меня работал инет, все в порядке. потом ни с того ни с сего вырубило. звоню:
- перестал работать нет.
- ок. пришлем мастерового
- а может так посмотрите от себя? вы меня вообще видите?
- не мы к вам пришлем спеца.
- ок
пришел спец
- а у нас IPшник который у вас забит в настройках (ими же при первоночальном подключении) отрублен от сети, я щя другой прописал и все стало ок.
- замечательно спасибо
- с вас 200 руб.
нет мне понятно, что мастер пришел по моей просьбе. но ведбь это вызвано не тем, что я своими кривыми руками посбивал настройки, а внутренней проблемой в сети, так почему я должен за это платить?
Vick писал(а):Спасибо! Просто в этом случае обычная реакция пользователя форума - пойти на Ваш сайт и изучить предложение более подробно.
Vick писал(а):Чтобы Вам была понятнее ирония жителей Павшинская Пойма, небольшая подсказка - Павшинская Пойма неинтересен 498 код, он пользуется неприязнью у жителей района, как какой-то непонятный и навязанный, совершенно левый вариант. Его покупают только из-за отсутствия альтернативы, просто "чтобы был". И, конечно, Вам было бы логичнее в качестве ответа на это удариться в привычный нам официоз на тему того, что так сложилось исторически, и типа других вариантов у нас нет потому-то и потому-то, но я позволю себе предположить: если Вам удастся предложить нам звонки в/из 495, 499 зоны по адекватным тарифам (как абонентским, так и по подключению) + домашние номера в 499, а в идеале и 495 зоне - народная любовь Вам наверняка обеспечена : )
dmarta писал(а):Добрый день!А у меня такой вопрос к ПСТ: почему очень часто в последнее время выходит сообщение, что "в сети существуют одинаковые имена", а также еще- "ваш компьютер доступен другому пользователю, перезагрузить комп-р?".При подключении IP адрес не устанавливали
leonid писал(а):Добрый день!Скажите, а непредоставление вашим DHCP сервером адресов DNS серверов - это принципиальная ваша позиция как провайдера?
Пока не вбить руками адреса DNS - даже vpn.pstel.ru доступен только по IP-адресу.
Самое противное, что рекоммендованный вашим настройщиком D-Link DIR-300 не позволяет себя настроить через веб-интерфейс так, чтобы IP-адрес получать динамически, а адреса DNS серверов были заданы жёстко.
Т.е. или всё динамически по DHCP или всё статически.
Так что не обессудьте, если буду пользоваться статическим IP. Вынужден вами же.