Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
---Leto---
Участник
TC
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 лет 20 дней
Благодарил (а): 7 раз
Шахматка: М1, к 5

Нужен совет по задержке сроков заселения...

Пт мар 14, 2008 1:35 pm

Только зарегистрировался, так что ещё не очень ориентируюсь в форуме. Может не на ту ветку повесил или где то такое обсуждение уже идет - сильно не ругайтесь.

Ситуация следующая. Два подъезда (секции 3 и 4) в корпусе 5 микрорайона 1 заселяются с января. Как я понял это адрес - Павшинский бул., д6. А секции 1 и 2 в каком то ступоре. СУ155 выдала смотровой ордер ещё в !!!декабре!!! По результатам расследования на месте выяснено, что задержка в связи с тем, что не дотянули проводку до временных щитков в квартире. Ну хорошо, ну две недели на два подъезда, ну с праздниками, но не три же месяца тянуть с осмотром!

Я не юрист, и не имею никакого опыта с подачей исков, запросов в прокуратуру и т.д. Посоветуйте, имеет смысл звонить в СУ угрожать иском, если УК не пошевелится с заселением? Есть ли возможность получить компенсацию за задержку?

Изучение договоров переуступки права требования с вексельной схемой оплаты выявило следующую дату вексель может быть предъявлен к оплате не ранее 1.1.2008 - можно ли требовать оплатить квартирой или по закону я могу потребовать только деньги по номиналу на время покупки векселя (весна 2006). Есть возможность требования денежной компенсации за задержку? Есть ли ещё будущие соседи, готовые как то биться за права?