Добрый день. Мы заказали входную дверь компании Неман (Кто Там). Долго выбирали, Неман показался самым лучшим вариантом, купили не дешевую (~50 тыс) дверь. Дождались ее установки и тут нас постигло огромное разочарование. Привезли дверь вида б\у, без упаковки, покрытую тройным слоем пыли, в царапинах и самое главное со сколом сбоку до металла. quote
Не понимаю Вашего постижения, особенно "вида б/у"-это как понять?
Наверное это Ваши беспочвенные домыслы и фантазии.Только скорее всего не Ваши , а Ваших "компетентных" соседей.
Поясняю:
Дверь транпортируется на установку в кузове Газели вместе с монтажным инструментом которым проводятся все необходимые работы по проему( расширение,доработка и т.д.) и соответственно наивно полагать что там поддерживается стерильная чистота как в операционной.Забегая вперед отмечу что по факту монтажа дверь протирается(установщиками) салфеткой обработанной полиролью, который осуществит Вы не дали.
Каким образом Вы определили "тройной" слой пыли?
Далее: лакокрасочное покрытие наносится по ГОСТу, который указан у Вас в договоре (который Вы возможно читали невнимательно) и с которым(ГОСТом) Вы можете при желании ознакомится поближе.Сейчас не хочу ничего цитировать, отмечу лишь то что Вы заметили вполне соответствует всем требованиям.
Когда указали на этот скол установщикам - они тут же достали флакон краски и закрасили скол со словами: теперь все в порядке.
Все правильно, сколы и мелкие царапины вполне допускается подкрашивать по месту, не понимаю что в этом ужасного.
а двери Неман всегда без упаковки
Ну да, данная услуга стоит дополнительных денег.
Далее мы пытались выяснить куда же писать эту жалобу, но дозвониться до офиса компании больше не смогли
228-03-97 с 9-18:00
Что нам собственно делать? Получим ли мы свою дверь?
Приехать к нам на склад (желательно без соседей), спокойно и разумно осмотреть свою НОВУЮ дверь, определить дату повторного выезда бригады и после монтажа наслаждаться новой вещью.
P.S. дверь Вы установить не дали сходу поставив "глубокомысленный" диагноз подброшенный Вашеми соседями.
Считаю что в данной ситуации можно было все т.н. проблемы решить гораздо проще: дождаться монтажа двери, которую потом бы протерли полиролью наши установщики, убедиться в ликвидированных сколах и.......собственно все, но к сожалению все получилось не так радужно.
К слову, у нас богатейший опыт работы в данной сфере, с 2001-го года, а фактически намного раньше, и сотни благодарных заказчиков которые не раз воспользовались нашими услугами, подобное недоразумение одно из первых.
to Евгений Григприберегите свои
дельные советы для другого случаю, не стройте из себя профи-это как минимум смешно
С уважением, Спирин Константин, компания "КТО ТАМ".