вопросы по ремонту
Добавлено: Ср янв 30, 2008 10:02 am
Обращаюсь к знатокам машин, особенно в части металла.
Есть помятый порог - даже заблокировал дверь, но вид машины практичеки не портит, т.к. еле заметен.
Есть три варианта решения
1. Замена. На этом настаивают в страховой и рекомендуют спецы в техцентре - вырезать мятую часть и врезать сваркой новую.
Плюсы: внешеность полностю востановлена.
Минусы: в месте сварных швов через несколько лет начнётся коррозия со всеми вытекающими; есть подозрение (но не факт), что ухудшится жётскость, т.к. будет нарушена целостность кузова.
2. Вытянуть метал споттером. Страховая на это не идёт (значительно им дороже), техцентр тоже не готов, но если доплатить мастреу в частном порядке, то можно попробовать (если его ещё уговоришь).
Плюсы: масштаб сварных работ меньше, чем вар.1, и внешний вид почти как новый; жёсткость сохранена.
Минус: сварка всё равно есть и в этих местах будет коррозия. Необходима доплата и могут ещё не согласиться.
3. Посутчать молоточком аккуратно, разблокировать дверь и не трогать больше эту вмятинку (ну плюс лакокрасочные работы конечено). На этот вариант пойдут все - и техцентр и страховая.
Плюсы: сварки нет, коррозии металла нет.
Минусы: внешний вид - вмятина хоть и немного но заметна; возможно от вмятины всё равно будет коррозия - я не знаю.
Мне главное разблокировать дверь и избежать, или хотя бы минимизировать масштаб коррозии, а внешний вид - вмятину почти не видно и меня она вообще не напрягает с т.з. внешнего вида.
Поэтому склонен к третьему варианту, но не знаю каковы последстивия от вмятины для метала - вдруг он и так будет корродировать, тогда какой смысл отказываться от замены (по каско)?
Что посоветуете?
Спасибо.
Есть помятый порог - даже заблокировал дверь, но вид машины практичеки не портит, т.к. еле заметен.
Есть три варианта решения
1. Замена. На этом настаивают в страховой и рекомендуют спецы в техцентре - вырезать мятую часть и врезать сваркой новую.
Плюсы: внешеность полностю востановлена.
Минусы: в месте сварных швов через несколько лет начнётся коррозия со всеми вытекающими; есть подозрение (но не факт), что ухудшится жётскость, т.к. будет нарушена целостность кузова.
2. Вытянуть метал споттером. Страховая на это не идёт (значительно им дороже), техцентр тоже не готов, но если доплатить мастреу в частном порядке, то можно попробовать (если его ещё уговоришь).
Плюсы: масштаб сварных работ меньше, чем вар.1, и внешний вид почти как новый; жёсткость сохранена.
Минус: сварка всё равно есть и в этих местах будет коррозия. Необходима доплата и могут ещё не согласиться.
3. Посутчать молоточком аккуратно, разблокировать дверь и не трогать больше эту вмятинку (ну плюс лакокрасочные работы конечено). На этот вариант пойдут все - и техцентр и страховая.
Плюсы: сварки нет, коррозии металла нет.
Минусы: внешний вид - вмятина хоть и немного но заметна; возможно от вмятины всё равно будет коррозия - я не знаю.
Мне главное разблокировать дверь и избежать, или хотя бы минимизировать масштаб коррозии, а внешний вид - вмятину почти не видно и меня она вообще не напрягает с т.з. внешнего вида.
Поэтому склонен к третьему варианту, но не знаю каковы последстивия от вмятины для метала - вдруг он и так будет корродировать, тогда какой смысл отказываться от замены (по каско)?
Что посоветуете?
Спасибо.
Вот и лечите друга своего, что ж ему, инвалидом ходить? 

. Может быть наилучшим будет вариант- взять со страховой денег и высвободив дверь оставить так как есть. А чтоб проверить, как повляияет вмятина на пороге на то, как будет деформироваться кузов при аварии, нужно провести краш тест .... но после этого машина будет уже не нужна