вальдемар пупкин писал(а):, все остальное считаю провокацией обсуждений отклоненных от темы. Постарайтесь впредь наполнять тему фактами. Спасибо.метро не будет
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
вальдемар пупкин писал(а):, все остальное считаю провокацией обсуждений отклоненных от темы. Постарайтесь впредь наполнять тему фактами. Спасибо.метро не будет
Neo писал(а):Максим, щит уже пошел. Идет он от станции Волоколамская. Сомневаюсь , что будут перекрывать Волоколамку.
А неудобства на Волоколамке все-равно будут - её скоро начнут расширять до 3-х полос в каждую сторону + строительство эстакады-заезда в Павшинской Пойме. Насколько скоро не могу сказать. Возможно уже в этом году.
Максим писал(а):Может щит уже и пошел, только с какой стороны? С москва-реки его нет, но это не важно.
Neo писал(а):Максим, щит уже пошел. Идет он от станции Волоколамская.
assa писал(а):Вот здесь очень подробно и доступным языком про это рассказывают:Господа а что такое щит?
Информация из пресс-релиза ОАО «Метрогипротранс» от 27.02.08.Утверждены предпроектные предложения станций «Волоколамская» и «Митино» Арбатско – Покровской линии
Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил предпроектные предложения станций «Волоколамская» и «Митино» Митинского участка Арбатско–Покровской линии Московского метрополитена, разработанные ОАО «Метрогипротранс». «Больше пространства» – так можно охарактеризовать подход архитекторов при проектировании станций Митинского участка.
Главная тенденция при проектировании новых станций метрополитена – создание более открытых и светлых, а значит и более комфортных для пассажиров пространств, что достигается прежде всего за счет увеличения высоты зала. В отделке станций «Волоколамская» и «Митино» будут применяться традиционные материалы – гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро. Как и на других новых станциях Арбатско – Покровской линии – «Строгино» и реконструированной «Кунцевской» на станциях Митинского участка будут установлены лифты для малоподвижных групп населения.
Станция «Волоколамская» (арх. Александр Орлов и Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычева) – будет расположена на Митинской улице. По типологии это будет колонная станция мелкого заложения. В связи со значительной для станции такого типа глубиной, необходимо было снизить нагрузку на конструкцию, то есть сделать своды выше, а насыпной слой земли – меньше. При этом стояла задача не загромождать пространство станции. Благодаря конструкции из монолитного железобетона, разработанной специалистами ОАО «Метрогипротранс», удалось увеличить шаг колонн в полтора раза – с 6 до 9 метров. Перекрытие из монолитного железобетона способно выдержать большие нагрузки, нежели обычно применяемый на станциях мелкого заложения тип перекрытия. В этом принципиальное новшество конструктивного решения «Волоколамской». Высота потолка ст. «Волоколамская» будет достигать 8, 1 метра. Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной конструкцией, придают образу станции «Волоколамская» искомое ощущение простора и открытости.
Открытие станции «Волоколамская» намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско – Покровской линии (ст. «Мякининская» и «Волоколамская»).
Станция «Митино» (главный архитектор проекта - Владимир Филиппов) будет расположена в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция станции «Митино»– односводчатая мелкого заложения. Ширина и высота платформы стандартные – 10 метров и 162 метра соответственно, высота свода будет составлять 6 метров. За конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш будет разбита на мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде.
Открытие станции «Митино» намечено на 2011 год в составе второй очереди Митинского участка Арбатско – Покровской линии (ст. «Митино» и электродепо).
Предпроектные предложения по ст. «Мякининская» и метромосту, расположенному между ст. «Мякининская» и «Волоколамская» будут рассмотрены позднее.
workweek писал(а):по моему не очень похоже на правду. Волоколамская - станция мелкого заложения (еслтт вообще не наземная) нафига такие мощные колонны делать и потолок трехсводчатый (две платформы и центральный зал). непонятно...Для интересующихся.
Так, скорее всего, будет выглядеть станция Волоколамская...
.
maximus писал(а):Волоколамская не будет наземной.по моему не очень похоже на правду. Волоколамская - станция мелкого заложения (еслтт вообще не наземная) нафига такие мощные колонны делать и потолок трехсводчатый (две платформы и центральный зал). непонятно...
Максим писал(а):Если крытый - нам шума меньше!Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима на станциях "Волоколамская" и "Мякининская" и защиты путей от атмосферных осадков новый мост решено сделать крытым.
Alexammm1 писал(а):Пожалуйста:интересно на проект посмотреть
Alexammm1 писал(а):Нет, там вообще не будет пешеходной части, толькослужебный проход.может , будет как на воробьёвых горах:
- стеклянные пролеты и пешеходные дорожки.
Alexammm1 писал(а):не, не так.. http://community.livejournal.com/metrog ... /5132.htmlинтересно на проект посмотреть - может , будет как на воробьёвых горах:
- стеклянные пролеты и пешеходные дорожки.