Не понимаю, в чем тут хорошие новости... Пешеходного моста не предвидится и это метро для жителей Павшинская Пойма вообще не имеет никакой ценности. Все слова Громова о том, что это первое метро в Подмосковье для решения транспортных нужд подмосквичей - оказались просто ДЕМАГОГИЕЙ.
Как мне кажется для нас будет более акутальна м. Волоколамская в Митино нежели это виртуальная для народа даже в физической реализации метро-станция.
Забавный репортаж был сейчас в Вестях про метро. Оказывается уже в декабре этого года жителям северо-запада облегчат жизнь вводом в строй сразу трёх станций: Мякининская, Волоколамская и Митино. Я в шоке от таких журналистов...
Станция московского метро "Мякинино" будет открыта в 2009 году
Утвержден проект станции метро "Мякинино", которая войдет в строй в 2009 году.
Как сообщили "РГ" в Метропроекте, она будет наземной, ее встроят в многоэтажный паркинг торгово-выставочного комплекса "Крокус-Сити". Здесь обустроят так называемые береговые платформы, то есть поезда в ту и другую сторону помчатся между ними. Сделают три вестибюля. Через них два выхода ведут непосредственно на тротуар, еще по два - в подземные и надуличные пешеходные переходы, соединенные с выставочными павильонами. При желании можно будет попасть с одной платформы на другую в начале, середине и конце станции - в каждом из вестибюлей. Вдоль всей станции установят колонны со светильниками, которые украсят отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей.
Колонны облицуют нержавеющей сталью, пол - гранитом, а стены украсят тонированным стеклом и шлифованным мрамором. От многоэтажного паркинга станцию полностью изолируют, что гарантирует ей противопожарную безопасность. К тому же предполагается, что новые технологии позволят "Мякинино" стать самой тихой станцией: потолки ее сделают из перфорированного металла и материала, который гасит звуки. Если на других станциях уровень шума достигает 70-80 децибел, то здесь будет на 10 децибел меньше.
Метро будет к концу 2009 г., а вот мост может и вообще не будет, а если и будет, то только после постройки как его там... "Подмосковного Манхэттена "что ли... ?? Хотя мне кажется, что толпы офигевших после работы подмосквичей, курсирующих по территрии элитного Крокуса Агаларову нафиг не нужны.
Вас послушать и вообще не понятно, зачем агаларову метро, которое, кстати, по затратам и рядом не стояло с мостом. Строил бы себе вертолетную площадку, а он ишь ты метро удумал.
да, и не испугался, толп оголтелых метролюдей.........)))))))) всегда удивляюсь сколько же у нас провидцев, люди на передаче "битва экстрасенсов" нервно курят в углу....))))
Отстаивая собственные ограничения, ты лишаешь себя всемогущества. Р. Бах. "Иллюзии". Павшинский бульвар 11.
Слава, пиши исчо. Я просто после твое ссылки, особенно, если представить лет этак через 30 сию картину, тогда уж сразу становится кто организует это и кто паромщик и т.д.....
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль) Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
В воскресенье - проезжал мимо. Пролет от Крокуса до опоры на воде - почти собран для обоих путей. Видно, что готовят фундамент для опоры на другом берегу. Как уже отмечалось - в овраге у Волоколамки, как раз по ходу строительства моста - красно- белой ленточкой как бы огорожен кусок земли (оврага). (Лента правда уже не красно- белая , а серо-грязная ). Я так понимаю - это типа место предполагаемого выхода проходческого щита... Докладываю... - никого на поверхности оврага пока не замечено в зоне предполагаемого выхода
В чем еще ее уникальность? Во внешнем виде, планировке, конкретном месте расположения и, наконец, в том, что сооружаться станция будет при участии частного капитала. Теперь обо всем по порядку.
«Мякинино» предстоит возвести на территории огромного выставочного комплекса «Крокус Сити» (владельцы которого, конечно, заинтересованы в таком транспорте — онито и стали соинвесторами проекта). Станция расположится в нижнем уровне... многоярусного наземного паркинга, рассчитанного ориентировочно на 1500 машиномест.
Она будет иметь три вестибюля и пять выходовпереходов — один наземный и по два надземных и подземных. Первый выведет пассажиров из вестибюля № 1 (см. схему) на центральную площадь около паркинга и далее, в частности, в направлении комплекса зданий правительства Московской области. Кроме того, этот вестибюль получит подземный переход в крупный офисно-гостиничный центр, который планируют построить на «полуострове» Мякининской поймы, огибаемом набережными Москвы-реки, — владелец «Крокус Сити» Арас Агаларов называет его Манхэттеном.
Из срединного вестибюля (№ 3) по надземному переходу-галерее, сооруженному на пятиметровой высоте, можно будет попасть в выставочные павильоны «Крокус Сити». Туда же протянется аналогичный переход из торцевого вестибюля. Ну а еще один, подземный, направит «клиентов» метро в «Манхэттен».
Подавляющее большинство станций столичной подземки имеют «островные» платформы — то есть поезда подходят с обеих ее сторон. Здесь же будут две «береговых» (такие есть, например, на некоторых «остановках» Филевской ветки), что обусловлено чисто техническими причинами. Сначала «Мякинино» предполагалось строить ближе к зданиям правительства Подмосковья, и лишь затем ее перенесли в «Крокус Сити». Поэтому мы не смогли «раздвинуть» там железнодорожные пути (к этому времени проект был не только утвержден, но его начали реализовывать). В результате на «Мякинино» метропоезда будут подъезжать в «коридор» из двух платформ шириной 6 м. Перейти же с одной на другую можно будет в каждом из трех вестибюлей.
О дизайне. Впервые в практике московского метрополитена стены «Мякинино» облицуют декоративным стеклом (возможно, с подсветкой), потолок — высота 7,4 м от уровня платформ — будет из гасящих шум материалов.
Опорные колонны с шагом 6 м встанут по центру станции, между железнодорожными путями противоположных направлений. На колонны будут также крепиться — одна из «изюминок» «Мякинино» — семиметровые отражатели света расположенных внизу ламп. Таким образом, освещение станции будет мягким, «не агрессивным»...
Наконец, решено отказаться от первоначально предполагаемого «делового» черно-белого стиля «Мякинино». В итоге цветовая гамма ее оформления получила и красные «ноты».
«Мякинино» появится в Красногорском районе Подмосковья, между 65-м и 66-м км МКАД, заняв на Митинско-Строгинской линии место вслед за станцией «Строгино».
Без пассажиров, как предполагается, она не останется, ведь по соседству — не только выставочные павильоны «Крокус Сити», но и супермаркеты, крупные гостиничные и деловые здания и комплексы, в том числе будущий «Манхэттен», новая «резиденция» областного правительства и т. д. По предварительным расчетам, станция будет принимать примерно 25 тыс. пассажиров в сутки, причем в часы «пик» до 4 тыс.
Покинув «Мякинино», метропоезда вынырнут из паркинга и вскоре «взберутся» на 439-метровый мост над Москвой-рекой (он протянется над водной гладью на 136 м), а, спустившись с него, вскоре уйдут под землю и достигнут (вновь на территории Москвы — «аппендикс» СЗАО за МКАД) «Волоколамской», а затем и «Митино». Первую из станций построят в начале Митинской ул., а вторую — на ее пересечении с Дубравной. Сооружение «Мякинино» планируют завершить в конце 2009 года, хотя, не исключено, открытие перенесут на начало 2010-го. Примерно те же сроки определены для «Волоколамской» и «Митино».
Но этим дело не ограничится. Буквально на днях стало известно, что за «Митино» на данной метроветке предполагается построить еще одну станцию — «Пятницкую». Предварительное название выбрано не случайно. Она «сядет», говоря языком проектировщиков, на виртуальном пересечении Митинско-Строгинской линии с Пятницким ш.