Тема посвещена возможности обеспечения жителей микрорайона Красногорье внеуличным общественным транспортом.
Общая информация
В 2009 году Арбатско-Покровская линия продолжится в район Митино. После станции «Строгино» метро выйдет за пределы МКАД и на территории Московской области будет сооружена наземная станция «Мякининская» в Мякининской пойме Москвы-реки, рядом с выставочными корпусами «Крокус-Экспо».
В самом районе Митино будут построены три станции – «Волоколамская» (2009), «Митино» (2011) и «Рождествено» (после 2011) (названия станций до их официального открытия - условные).
Участок от Строгино, со станцией "Мякинино", с мостовым переходом, со станцией "Волоколамская", которая находится в 1-м микрорайоне Митино, запланирован с завершением работ в конце 2009-го года.
(Увеличить 947x1189)
(Черным цветом показаны участк, построенные в начале 90-х)
Станции "Мякинино", которая будет располагаться в Мякининской пойме, финансируется (сама станция и пассажирское обустройство) за счёт частного капитала владельца земли в Мякининской пойме - с группой компаний, которую возглавляет господин Агаларов.
Станция будет наземной и встроена в один из многофункциональных комплексов бизнес-центра за зданиями Крокус-экспо.
Метро-мост, по предварительной информации, будет крытым и возведен на существующих опорах (со строительством недостающих).
Станция "Волоколамская" (Расположение) будет находиться в 1-м микрорайоне Митино. Котлован был разработан в начале 90-х годов затем заброшен и затоплен. Также были построены и затоплены несколько сотен метров тоннелей рядом со станцией.
Станция предполагается колонной, мелкого заложения, построенной из монолитного железобетона. Проект Волоколамской
Станция "Митино" будет расположена в центре района, на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Станция будет односводчатой, мелкого заложения, с двумя вестибюлями и островной платформой. Проект Митино
За станцией предусмотрены оборотные тупики, но тоннели протянутся дальше и пересекут Пятницкое шоссе, за которым планируется размещение нового электродепо. Конструкции тоннелей и съездов в депо спроектированы таким образом, что позволяют в будущем продлить линию к микрорайону Рождествено.
Проведенное исследование показало, что построенные конструкции тоннелей сохранили необходимую прочность и несущую способность. В начале 2004 года были выполнены работы по гидроизоляции и обратной засыпке этих участков. Эти работы - единственное, что сделано на данном отрезке Митинской линии в последнее время.
Ситуация на данный момент
В октябре 2007 началась проходка на участке от Строгино в сторону Мякининской поймы 2-мя горнопроходческими комплексами, которые дойдут до областной территории в районе, где находится магазин Леруа Мерлен. Тоннель будет проходить под МКАД и под трассой газопровода большого диаметра.
В Мякининской пойме рабочие расчистили и огородили несколько площадок, на которые уже во всю завозят ж/б блоки для строительства перегонных тоннелей в сторону демонтажной камеры у Леруа Мерлен щитом Lovat.
Фото
По данным строителей и метро-форума возведение метро-моста Мякинино-Волоколамская начнется этой весной (2008).
Фото
На Волоколамской движений пока никаких, лишь подогнали небольшой кран.
В котловане Волоколамской
Тоннель за станцией
На станциях Митино и Рождественно тоже пока без изменений. Только в депо Митино подогнали строительную технику.
Информация будет обновляться...