Neo писал(а):Пуск щита от Мякининской и Демонтажная у Ашана
http://russos.livejournal.com/471671.html
ямка у ашана внушает...
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Neo писал(а):Пуск щита от Мякининской и Демонтажная у Ашана
http://russos.livejournal.com/471671.html
SL_D писал(а):Видимо они собеседника первого прохожего с улицы нашли. Вообще бред написали"Работы по прокладке тоннеля в Мякининской пойме уже начались. Мы планируем, что в декабре текущего года этот тоннель должен выйти в демонтажную камеру в районе станции "Строгино". Длина тоннеля составит около 1300 метров", - уточнил собеседник "Интерфакса". http://www.irn.ru/news/27103.html
Neo писал(а):Видимо они собеседника первого прохожего с улицы нашли. Вообще бред написали
Rzhevsky писал(а):Правильно: Между Ашаном и Леруа выкопали демонтажную камеру. В неё со стороны Строгино пришел щит, простоявший в тоннеле 12 лет. В эту же камеру придет Lovat, который запустили из демонтажной камеры на месте станции Мякининская у Крокуса.Между Ашаном и Леруа выкопали демонтажную камеру. Из нее сейчас в сторону Строгино пошел щит, который пророет 1,3 км к декабрю. Одновременно в эту же демонтажку вышел щит, простоявший в тоннеле 12 лет. Он прорыл тоннель от крокусовского берега Москва-реки до демонтажки. Сейчас его подлатают и он начнет копать второй тоннель в обратную сторону ко второму щиту, оставленному в тоннеле 12 лет назад, который восстановить не удалось.
Максим писал(а):Или сейчас 2007-й год, или опечатка в тексте. К концу этого года станцию без помощи Хоттабыча пустить невозможно.Дмитрий Гаев уверил, что «новая станция будет сдана в декабре 2008 года, вполне возможно, что и раньше».
Максим писал(а):не тоннель, а проходческий щит....Тоннель, получивший звучное название «Клавдия», через 4,5 месяца должен дойти до станции метро «Строгино»...
Neo писал(а):Читайте внимательней. Они говорят о том что Lovat придет в Строгино. А то что от строгино до Ашана уже готово 3/4 тоннелей ни слова.
И сами бред не пишите! Вы всё полностью перепутали! Не вводите народ в заблуждение:Rzhevsky писал(а):Правильно: Между Ашаном и Леруа выкопали демонтажную камеру. В неё со стороны Строгино пришел щит, простоявший в тоннеле 12 лет. В эту же камеру придет Lovat, который запустили из демонтажной камеры на месте станции Мякининская у Крокуса.Между Ашаном и Леруа выкопали демонтажную камеру. Из нее сейчас в сторону Строгино пошел щит, который пророет 1,3 км к декабрю. Одновременно в эту же демонтажку вышел щит, простоявший в тоннеле 12 лет. Он прорыл тоннель от крокусовского берега Москва-реки до демонтажки. Сейчас его подлатают и он начнет копать второй тоннель в обратную сторону ко второму щиту, оставленному в тоннеле 12 лет назад, который восстановить не удалось.
Vick писал(а):Потестил этот вариант, т.к. были дела в Строгино по дороге на работу. Припарковался без проблем, доехал до Семеновской быстро, да и до этого и МКАД, и Строгино были полупустые - в районе часа дня. Хотя утром так делать я бы, наверное, не стал, не рискуя залезать в пробки.А кто-нибудь тестил метро "Строгино" по схеме "приехать-оставить рядом машину-вечером забрать"? Насколько оно доступно от нас, скажем, для случаев загруженности Волоколамки - в качестве альтернативы Тушинской?
Метро пользуюсь редко, смутно представляю, где открыли новую станцию, но иногда бывает нужно. Особенно именно эта Арбатско-Покровская ветка, до Семеновской.
Шкотик писал(а):Ой. Это чего, между Мякининской поймой и м. "Строгино" по прямой меньше 1,5 километров получается?ТПМК начал работу в Мякининской пойме и уже в декабре текущего года должен выйти в демонтажную камеру в районе станции «Строгино». Длина тоннеля – около 1300 метров.