Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Lucky
Участник
TC
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 лет 4 месяца 20 дней
Шахматка: М2, к 5

Сб дек 15, 2007 10:09 pm

Уважаемые соседи!
Подскажите плз, я в этом вообще не разбираюсь.

Интернет: я планирую ноутбук, не хочу стационарное место рабочее делать. Как интернет можно подключить, чтобы без проводов обойтись?

У нас в доме уже будет протянут ТВ кабель?
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 731 раз
Шахматка: М2, к 5

Вс дек 16, 2007 1:31 am

Если в нойте есть WiFi, то все решаемо, если нет, то придется закупать оборудования для ноута. А так нужен нормальный ройтер с WiFi http://www.dlink.ru/products/wireless.php
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Lucky
Участник
TC
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 лет 4 месяца 20 дней
Шахматка: М2, к 5

Пн дек 17, 2007 11:01 pm

спасибо :)
 
Аватара пользователя
Colorina
Участник
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Шахматка: М2, к 5

Re: Интернет

Вт янв 15, 2008 9:30 am

Уважаемые соседи!
Вот какое дело:
Через-пару-тройку лет к нам придет цифровое телевидение и интернет.
Сразу оговорюсь, НИЧЕГО в этом не понимаю. :oops: Хотя пыталась разобраться, но видно - не судьба. Читала статейки и все такое... А сейчас у меня возникла проблема. Смотрю на голые бетонные стены и прямо незнаю, что делать. :scratch_one-s_head: Хочу со временем в каждую комнату телевизор поставить, хочу чтобы и в жилой комнате, и в кухне была возможность выхода в интернет. В жилой комнате будет стоять компьютер. А вот на кухне буду работать только ч/з ноутбук, и не раньше чем через год.
Подскажите, пожалуйста, куда лучше интернет-розетки воткнуть? Нужны ли они вообще?