Пт янв 21, 2011 12:31 pm
Уважаемые жители, я попытался объективно передать ход вчерашнего собрания. Хочу подчеркнуть, что данным документом, я лишь, отражаю ход собрания. Данный документ носит информативный характер и никак не связан с голосованием, которое проходит в нашем доме и не направлен на агитацию в пользу той или иной компании.
Протокол встречи 20.01.11
Время встречи: 20.00 – 22.30
Место встречи: подъезд 1 Павшинский бульвар, 12
Участники: 1) представитель ООО УК «Павшино» из отдела по работе с населением;
2) представитель ООО «ДЭЗ-Красногорье»
3) представители ИГ
4) житель дома, обслуживаемого ООО «ДЭЗ-Красногорье»
5) жители дома 12 по вышеуказанному адресу
Всего присутствовали порядка 20-ти человек.
Повестка дня: нет
Вопросы, поднимаемые на собрании перед ООО УК «Павшино»:
1) техническое состояние инженерного оборудования нашего дома, сроки устранения строительных недостатков в свете окончания гарантийного срока нашего дома (26 ноября 2011 года).
2) Новые тарифы на услуги, предоставляемые ООО УК «Павшино» и их экономическое обоснование.
3) Возможность перерасчета за 2010 год по охране и графы «содержание и ремонт» ввиду резкого снижения тарифа в 2011 году.
4) Придомовая территория и ее будущее.
5) Уборка придомовой территории от снега, а именно расчистка пешеходного прохода между торцом дома 12 и вновь заселяемого дома по адресу Подмосковный бульвар, 8
Вопросы, поднимаемые перед ООО «ДЭЗ-Красногорье»
1) Наличие договоров с ресурсоснабжаемыми организациями.
2) Частота вывоза мусора
3) Тарифы на 2011 год
4) Возможность отмены оплаты за тепло в летние месяцы.
Ход встречи:
Первое слово взяла жительница дома, который обслуживает ООО «ДЭЗ-Красногорье».
В своем выступлении она крайне негативно выражалась по поводу управления данной организацией дома, в котором она проживает. Мотивировала тем, что на ее просьбы нет ответа. Представитель ООО «ДЭЗ-Красногорье выразила желание вместе с инженером еще раз пройтись с выступающим и оказать всяческое содействие. Присутствующие посоветовали ей письменно обратиться в ООО «ДЭЗ-Красногорье» с четким указанием причины обращения. Представитель ООО УК «Павшино называла данную жительницу по имени и отчеству, что явно говорит о том, что они знакомы и она была приглашена именно ООО УК «Павшино».
Далее представителю ООО УК «Павшино» был задан вопрос по состоянию инженерного оборудования нашего дома. Четкого ответа не последовало. Было принято решение, что представляется возможным провести технический аудит состояния инженерного оборудования. Время будет уточнено представителями ООО УК «Павшино» через одного из жителей первого подъезда.
Следующим вопросом явилось экономическое обоснование тарифов на 2011 год. Хочу обратить внимание, что тарифы по содержанию и ремонту на 2011 год СНИЖЕНЫ до уровня муниципальных тарифов. Представитель ООО УК «Павшино» обосновала это тем, что ООО УК «Павшино» не успело провести собрание жильцов для утверждения новых тарифов, и оно было вынуждено использовать тарифы, утвержденные Красногорской администрацией. Хотелось бы отметить, что весь город Красногорск живет по тарифам, утвержденным Администрацией Красногорского района и им пользуются в домах всех форм собственности.
На просьбу очистить придомовую территорию от лишнего снега, а именно площадки для парковки автомобилей представители ООО УК «Павшино» выразили желание провести дополнительную очистку территории. О сроках уточнения не было.
Далее в ходе оживленной, зачастую, нервной беседы вопросы были адресованы представителю ООО «ДЭЗ-Красногорье».
Представитель ООО «ДЭЗ-Красногорье» представила заключенные договоры с ресурсоснабжающими организациями на 2011 год как представителю ООО УК «Павшино» так и жителям, находившимся на собрании.
На вопрос о частоте вывоза мусора с придомовых территорий был дан ответ, что мусор вывозится 1 раз в день, иногда чаще. Вопрос был задан в связи с тем, что в выходные дни можно часто наблюдать большое скопление мусора, который не помещается в баки или мусорные контейнеры как около домов, обслуживаемых ООО УК «Павшино» так и домов, находящихся под управлением ООО «ДЭЗ-Красногорье», что негативно отражается на ситуации с крысами.
На вопрос об отмене платы за тепло в 2011 году представитель ООО «ДЭЗ-Красногорье» ответила, что в настоящее время рассматривается вопрос о взимании с жителей за отопление по факту потребления и отмены взимания за тепло в летние месяцы. По ее словам этот вариант лучше тем, что происходит экономия средств жителей, нежели при равномерном распределении оплаты за тепло в течение года.
ИТОГИ:
Представителю ООО УК «Павшино» был передан список вопросов жителей, а именно:
1) сроки устранения строительных недостатков инженерного общего оборудования в свете окончания гарантийного срока нашего дома (26 ноября 2011 года).
2) Новые тарифы на услуги, предоставляемые ООО УК «Павшино» и их экономическое обоснование.
3) Возможность перерасчета за 2010 год по охране и «содержание и ремонт» ввиду резкого снижения тарифа в 2011 году.
4) Придомовая территория и ее будущее.
5) Уборка придомовой территории от снега, а именно расчистка пешеходного прохода между торцом дома 12 и вновь заселяемого дома по адресу Подмосковный бульвар, 8.
6) Проведение текущего ремонта в нашем подъезде.
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.